Потому лучше жить, не воевать, торговать и дружить

Михаил Анпилогов
                Это из комментариев. Далее - мои комментарии.

"Виктор Сафронов3 дняотредактировано
Танк вообще не должен участвовать в прорыве обороны, его задача ворваться в прорыв и идти в тыл противника на охват и окружение, собственно так и воевали, именно поэтому потери в танках у немцев были незначительны. Это только в кино танки прут на пехоту и горят как спички. Танк столкнувшись с обороной отходит и лупит из пушки, а пехота вперед. Танк слепой как крот, окоп он закопать может только в кино. Атака танка на подготовившуюся пехоту самоубийство.

Ответить

0".



                МОИ КОММЕНТАРИИ.

Вот Сафронов. "Танк слепой как крот, окоп он закопать может только в кино".

Я был командиром бронетранспортёра гусеничного. В некоторой степени понимаю танкистов.

Танки в Отечественную, конечно, были слепей, чем мой бронетранспортёр. Но, тем не менее, если он заметил нечто окопноугрожающее, то прыгнет, пожалуй, на этот окоп - без кина, - развернувшись на окоп - и сразу, провернув, раздавит опасность. Но всё зависит от самой именно фактуры окопа. Главное, чтобы не завалиться самому танку и не разуться, если возле окопа, допустим, какие либо прочные пеньки и прочие куски бетона с арматурой, и всякое такое.

Во время движения моего бронетранспортёра, я мог спокойно оглядывать окрестности - через верхний триплекс - на 360 градусов. Мёртвая зона - уже точно не помню - не далее два с половиной, три метра.

Если я заметил, допустим, в десяти метрах пехотинца в окопе, я говорю водителю "Право - десять - окоп!". Это сигнал для водителя - развернуться на девяносто градусов бортом вправо и, проехав десять метров, раздавить всё, что в окопе. Эта команда, примерно, будет выполнена за десять секунд. От окопа останется радиально перепаханная земля, вместе с пехотинцем и его имуществом с оружием. Водитель был у меня отменный, чувствовал он БТР, как свои пять пальцев. Вот и повоюй с таким, без противотанковых средств. Одно счастье - не высовываться.

Пешком убежать невозможно. Или прятаться или успеть застрелиться, чтобы не быть через несколько секунд раздавленным.

БТР хоть лёгкий, но зато быстрый, но хоть он изворотливый, но зато очень поворотливый, но для человека 14 тонн, возможно, хватит.

Потому лучше жить, не воевать, торговать и дружить.