Мои итоги 2019 года

Светлана Ковалева 2
     Мои дорогие друзья ! Я знаю,что должна перед вами отчитаться за прошедший, 2019-й год, но вот пересмотрела сейчас все,что произошло в эти 12 месяцев и как-то грустно мне стало...Правда-правда...
     Болезни навалились на меня как никогда раньше. И я написала всего лишь 12 рассказов. Двенадцать ! За весь год!! Правда, на столе лежат еще в ожидании примерно 7 или 8 работ...но они не закончены...нет сил...у меня просто нет физических сил дописать эти вещи. Сюжетов в голове много...а воплотить их пока не в состоянии...
     Вы не сердитесь на меня,что я вас чуточку разочаровала. Сама такая... разочарованная и потерянная...
     Единственная радость. В октябре вышла моя новая, девятая книга "Притяжение". Это действительно свершение  и большая победа !!

 

     Также прошу не обижаться моих постоянных подписчиков,что пришлось задержать вам отправку книг. После праздников непременно все  отправлю.
     А сейчас-  самые искренние и сердечные поздравления с наступающими праздниками. Рождеством Христовым и Новым 2020-м годом ! Пусть этот год принесет  благополучие, стабильность, здоровье , спокойствие, хорошее настроение вам и вашим близким !!!
   

 Ваша и только ваша Лана Ковалева.