Ночь перед рождеством юмористическая сценка

Леда Шаталова
В небольшом селе с романтическим названием "Тупики", в большом доме местной гадалки Верке. В ночь перед Рождеством, собрались гадать местные дамы. Они сидели в большой комнате, которую Верка обустроила специальной атрибутикой: горели толстые ароматические свечи. Шторы были наглухо закрыты плотными шторами. Мужчины расположились в соседней комнате, через стенку. Ожидать своих баб, которые по их выражению - Дурью маялись!Мужчины выпивали и резались в карты, чтобы скоротать время.
Вот, начался сеанс: Верка спросила басом: - Кто, у нас тут самый старый? После её слов все с возмущением загалдели. Поняв свою оплошность, она поправилась, - я хотела сказать, кто первый в очереди замуж? - А!выдохнули все с облегчением и указали на Машку, полную деваху с толстой косой. По местным меркам она числилась в старых девах, ведь ей уже - 25 лет! - Вот, с тебя и начнем. Сказала Верка и подвинула к ней чашку, больше напоминающую тазик небольших размеров. Туда она стала наливать из кастрюли какую - то, бурду коричневого цвета и пахнущую мокрым веником. Напиток она гордо назвала кофе! Маша, понюхала и сказала:- Я не люблю кофею! - Замуж хочешь? Сердито спросила гадалка. Та кивнула и добавила - Очень!- Тогда пей! Маша стала пить, но физиономия у неё была такая, что подружка,что сидела напротив, скривилась подражая ей, а Маша, оторвавшись от пойла увидела её  физию, не выдержав, приснула, да так, что перевернула чашку! - Что, ты творишь, корова?! Та, испугавшись сказала: - Я куплю скатерть! Только, погадай! - На чём тебе гадать? ты кофею вылила! Все! Просрала жениха!Маша, услышав это, взвыла, как 10 пожарных машин и заревела белугой! Мужики за стенкой услышав, выронили стаканы. Один вскочил с криком - Баб наших убивают! За мной!Все помчались в соседнюю комнату. - Где бандюги? заорали они. - Да, это, Машка ревет, пояснила гадалка. - Почему? Все уставились на неё. - Да, она жениха просрала! Улыбнулась Верка. Тут вперед, всех растолкав выступил молодой, но с розовой лысиной и пузиком мужик - Вася и надвигаясь на Машу, с ужасом спросил: - Ты, почему со мной так?  - А ты тут причем? Удивилась она. - Я, твой жених! Та, от удивления распахнула глаза и икая, после рёва сердито спросила: - А почему я об этом не знаю? - Вот, сегодня хотел сказать и он вытащил бархатную коробочку. Все бабы вытянули шеи и с завистью посмотрели на Машку. - Так, делай предложение при нас. Сказала Верка. - А как ? - Встань на одно колено, протяни руку и скажи: - Я, такой то такой, предлагаю тебе руку и сердце и люблю тебя! Понял? - Ага! Он грохнулся на колени, не удержался, свалился и свалил соседний стул, где сидела худющая училка в очках.Она упала тоже! Началась свалка. Кое как, всех подняли и начали заново. Васька стоя на коленях сказал: - Я, такой то, такой и протянул руку. - Что, ты говоришь? Возмутилась Верка. - - Ну, ты же так сказала! - О, Господи! - Надо сказать свое имя и фамилию! Василий начал сначала. - Я, Василий Пупкин даю тебе свою руку! Тут, он повернулся к гадалке и шепотом спросил - А можно сердце не давать? Может печень? она у меня больная.Гадалка рассердилась. - Все, хватит! Просто скажи, что любишь! Васька улыбаясь сообщил, протягивая руку к потолку: - Я очень люблю её котлеты! - - Да, причем тут котлеты? Ты, Машу любишь? - Ага, и котлеты её! Так, что, гадание в ночь перед Рождеством прошло успешно!