Сегодня Нине 66!

Владимир Пеннер
Сегодня Нине 66! С днём рождения Нина!

Будь здорова, ласточка моя!
Храни тебя Господь!

Интересный год получается, нам стукнуло: 66-68-88

66 - Нине
68 - мне
88 - тёще

Я между Ниной и тёщей..., как катализатор гармонии. Вот это любовь!, к математике...

Сумма: 222
Средний возраст в нашей семье: 74

Познакомились мы с Ниной, когда ей было 22, значит ровно 2/3 жизни Нина со мной.

Пока всё идёт нормально... Слава Богу!

     Сегодня Нине 66!

Сегодня Нине 66,
А мне уже с полгода 68.
Ещё прошу, друзья, учесть,
Что тёще стукнет скоро 88...

А в сумме 222...
Красиво, просто получилось.
Года идут быстрее раза в 2,
Но, главное, чтоб сердце мирно билось...

Чтоб сердце билось у троих
В такт с Господа благословеньем.
В любви, о Бог, у ног Твоих,
Христа чтоб были отраженьем...

Твой муж, Владимир Пеннер, 03.08.2019

P.S.: Суховато? Пожалуй... Вспомнил один из своих любимых проектов, DVM, по программированию. Поставил недавно его в Проза.ру: рассказ "Мой последний рабочий день, 01.09.2012. Часть 2". Пришлось мне тогда попыхтеть и очень строго, рационально и экономно мыслить...

Зато результат был на славу, Господу!, которого я тогда не знал.

     *****

Правильнее было бы здесь закончить. Ну да ладно, размочу сухость, продолжу... Приведу некоторые комментарии из ОК этого дня (без фоток, классов и смайликов):

Наташа К(Ш):
С днем рождения, Нина!

Галина И (П):
Володя, передай мои поздравления Нине.

Рита Р:
Поздравляю Нину с днем рождения. Думаю, что жизнь сложилась и вы счастливы. Поэтому желаю только здоровья.

Владимир Пеннер:
Перейму на сегодня работу (генерального) секретаря Нины... Показал Нине поздравления, она попросила меня за неё всем ответить...

Нина не любит технику, очень редко заходит в ОК. У неё от компа головка сразу болит и не те кнопки нажимает. Природная она у меня девочка, до сих пор... Побалую её и сегодня.

Владимир Пеннер ответил Наташе:
Спасибо Наташа!
Здоровья тебе, привет Флориде, Майaми!
Были там с Ниной в 1992 году...

Владимир Пеннер ответил Галине:
Спасибо Галя!
Здоровья тебе, привет Ташкенту!
И мы с Ниной там были..., до 1982 года.
Hине подходят твои ярко красные розы...

Владимир Пеннер ответил Рите:
Спасибо Рита!
Здоровья тебе, привет Земле Обетованной!
Были там с Ниной в 1990 году... и собираемся посетить в следующем году.
Мы счастливы, живём в любви и изобилии, чего и тебе желаем...

Ольга К (О):
Поздравляю с именинницей от всей души! Многие лета!

Владимир Пеннер ответил Ольге:
Спасибо, Оля, тебе и ёжику с колокольчиками...

Недавно ночью, я ещё не спал, смотрел что-то по ТВ. Вдруг заходит Нина в гостиную, испуганная, в ночнушке... Володя - 2 ёжика за окном спать мешают.

Выглянул в окно спальной - действительно 2 ёжика под окном пыхтят, как паровозы. С Днем железнодорожника! Завтра, по-моему, их день...

Я им похлопал в ладошки и они как колобочки, покатились на огород. Любят пыхтеть под окном нашей спальни...

И тебе от нас всего доброго.

Владимир Пеннер:
Нина до обеда висела на телефоне - моя сестра, подружка, церковь...

В перерыве, между звонками, вырвались из дома. Повёл Нину к мудрым грекам, в уютный, маленький ресторан, полчаса ходьбы от нас, прогулялись...

Вкусно поели, послушали тихую греческую музыку... Потом сделал Нине летнюю стрижку и на бочок. И вот опять телефон... Нет покоя пенсионерам, в день рождения...

Ольга К (О) ответила Владимиру:
Я еще вам помешаю. У нас в Ташкенте был ежик, кто-то из степи привез, ушастый такой. Днем где-то под мебелью ховался, а ночью топал как слон. Спать никому не давал. Мы в итоге за город поехали, куда-то за Той-Тепу, выпустили его на волю.

Ирина М:
Чудесная математика! От всего сердца поздравляю Нину! Храни Господи всю вашу чудесную троицу!

Владимир Пеннер ответил Ирине:
Спасибо Ира!

Здоровья тебе и Божьего благословения.
Были с Ниной в Москве в 2000 году, по пути на оз. Байкал.
А я был и в 2013 на встрече однокурсников.
Красивый город, мирового значения.

Всем привет от Нины, она не отходит от телефона...

Владимир Пеннер ответил Ольге:
Ёжики работают в ночную смену и бывают шумными. Один ёжик ко мне всё в друзья набивался... Из моих воспоминаний:

Вспомнилась мне одна история с ёжиком. Жили мы тогда ещё в нашем первом доме. Пришли с Ниной, моей женой, как-то в пятницу уставшие с работы домой. Пятница у нас к тому же и день уборки дома: я пылесосю, Нина остальное.

Короче, уже в сумерках, сел я один на террасе на голливудские качели, потихонечку раскачиваюсь и растворяюсь в окружающей среде. Было тихо, тепло, спокойно...

Вдруг из цветочных кустов вылазит что-то толстенькое и семенит прямо ко мне. Думал соседская кошка. Нет, ёжик! И направляется прямо к моим ногам. Я поджал ноги под себя и мы уставились друг на друга. Я не выдержал и засмеялся, а ему хоть бы что, не уходит и не сворачивается.

Он ко мне и в следующие дни подбегал. Нина появляется - он либо сворачивается, либо убегает. А меня не боится. Ну, думаю, надо песенку сочинить об этой истории. Вот и получилась такая полудетская песенка:


      Песенка про ёжика

Я пишу письмо тебе Боженька,
На качелях сижу, мечтаю...
Из кустов прибежал ко мне ёжик,
Рассмеялся я и вздыхаю...

Что сказать Тебе, Всемогущий мой?
Ты ведь знаешь всё, я это знаю.
Из кустов прибежал ко мне ёжик,
Рассмеялся я и вздыхаю...

Был тяжёлый день, но хороший день,
И другого дня я не желаю.
Из кустов прибежал ко мне ёжик,
Отдыхаю я, отдыхаю...

Вот уж спать пора, на бочок пора.
Хорошо мне, но сладко зеваю...
Из кустов прибежал ко мне ёжик,
Засыпаю я, засыпаю...

Покажи мне сон, покажи тот мир,
Где Иисус нам жилище строит.
Пригласи меня и ежа на пир,
Может это нас успокоит...

Спи же деточка, но в письме твоём
Нет и строчки, меж них Я читаю...
Это Я ведь послал к тебе ёжика:
Рассмешить тебя и вздыхаю...

Владимир Пеннер (следующий день, 04.08.2019, воскресенье):
Ещё раз всем спасибо за поздравления!

День рождения Нины прошёл спокойно. Целый день Нина говорила по телефону, хорошо что не было гостей. Наговорилась, все хорошие друзья, редко звонят, зато подолгу, есть чем поделиться. Было что-то другое для Нины. Она была довольна...

А если жена довольна, то и муж...

Получила от меня в подарок чемодан, для Израиля. Лёгкий, прочный, небольшой, но ёмкий, очень хорошего качества. Такой, как у меня, но другого цвета. Теперь не будем ссориться.

А в чемодане были красивые, дорогие, наручные часы... и очень хороший экземпляр книги Даниэля Дефо "Робинзон Крузо" с комментариями, на немецком языке. Нина где-то читала, что там много о вере... и пожелала в подарок. А быть может вспомнила мой стих: "Нине, ко дню её рождения - Моей Пятнице"?

Владимир Пеннер:
Закончились каникулы, завтра дети пойдут в школу, а первоклашки в первый класс. Поэтому в выходные у нас многие гуляли-пировали, из-за первоклассников. Здесь так принято...

А для Нины, согласно немецкой песнe - в 66 только начинается жизнь...

Гостей мы с Ниной не пригласили (была суббота), т.к. сегодня (воскресенье) в нашей церкви жарили колбаски, принесли салаты и стряпню и провели в общении до 17:00... Дольше мы с Ниной не выдержали, быстро утомляемся. Но было хорошо...

Ольга К (О):
Здоровья и благополучия! (+ фото)

Владимир Пеннер ответил Ольге:
Спасибо Оля! И тебе доброго дня!

У нас тоже такое весёлое солнышко светит..., но у вас день ещё длиннее. С утра собрал ежевику, будем с Ниной варить варенье. Как раз попал на завтрак к осам, мухам, паукам, муравьям... Неверное занёс домой всякой живности.

Осы слабые в этом году, садятся на руки и не жалят... Боролся с ними за каждую ягодку. Но я и им оставил, по Библии нельзя собирать урожай полностью, нужно и другим оставлять: соседям, птицам, осам, ёжикам...

Станислав Я:
Поздравляем! Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли... Да, интересно, действительно: куда уходит детство? Кстати, вы на пасху в Израиль, где-то с 24-го апреля или с 26-го?

Станислав Я:
Если ответишь, то в личку, пожалуйста. Спасибо. В аэропорте встречу, надеюсь.

Владимир Пеннер ответил Станиславу:
Спасибо Слава!

Детство уходит в 30 лет, а потом опять приходит... Мы уже опять в детстве. Помнишь Кукина "30 лет"? Приведу мысль полностью, со слов Кукина:

     *****

Однажды, после выступления в ленинградском кафе "Восток", ко мне подошёл парень и попросил: "Юра, напиши что-нибудь про нас, альпинистов". Звали его Лёня Земляк. Был он высокий, красивый, с чёрной бородой. Из разговора с ним я уяснил, что альпинизм — это поиски смысла. Какого — он не знает, об этом как раз я и должен написать. Ещё услышал, что альпинизм — удел тридцатилетних, в тридцать лет у человека лучшие достижения в этом виде спорта.

А потом он стал говорить, что песни, которые мы поём, тоже рассчитаны на этот возраст, правда уточнил, что имеет в виду условные "тридцать" — от 25 до 40. Эти годы и есть вершина человеческой жизни, до условных тридцати человек много может, но мало понимает, потом — наоборот.

Я всё запомнил и поехал в экспедицию. Там неожиданно для себя написал песню. Когда её спел, понял, что ничего не придумал, а просто срифмовал мысли Лёни Земляка.

...Лёня погиб в горах. Песня посвящается его памяти.

Тридцать лет - это время свершений,
Тридцать лет - это возраст вершины,
Тридцать лет - это время свержений
Тех, что раньше умами вершили.
А потом начинаешь спускаться,
Каждый шаг осторожненько взвеся:
Пятьдесят - это так же, как двадцать,
Ну а семьдесят - так же, как десять.

Тридцать лет - это время улыбок,
А не плач и не смех со слезами,
Тридцать лет - это время ошибок,
За которые нет наказаний.
Тридцать лет - это синие горы,
Вкус находки и ужас потери.
Тридцать лет - это радость и горе,
Тридцать лет - это жизнь на пределе.

Тридцать лет - это песни и мысли,
Тридцать лет - это море и скалы.
Тридцать лет - это поиски смысла...
Тридцать лет - это всё-таки мало...

Июль 1963

     *****

Пасха в Израиле с 8 по 15 апреля в 2020. Мы прилетаем 26 апреля. Не будем мешать никому на праздник...

Привет от Нины

Владимир Пеннер ответил Станиславу:
Нина говорит - если гора не идёт к Магомету... Ты понимаешь, что она имеет в виду. Надеюсь, что наш самолёт улетит и мы будем здоровы. (для понимания - Слава собирался в Берлин, я сварил плов, но он не смог прилететь - были серьёзные проблемы с самолётом и надолго, к тому же они заболели)

Красный коврик возьмём с собой... Собственно нас встретят и отвезут в Хайфу. Поближе к началу путешествия сообщу, где в аэропорту встретится наша группа. Уже известно, но вдруг что-то изменится.

Благодарим за желание встретиться. Надеюсь, что всё будет на высоте и будет что вспомнить. Пока Бог благословлял все мои встречи "с прошлым"...

Перед отъездом напишу всем моим ОК-друзьям Земли Обетованной в личку, когда и где буду, дам и телефон мой или гостиниц... Будут у нас всех силы, возможности и желание встретиться, то что может помешать?

Станислав ответил Владимиру:
Думаю,  что придётся опуститься на землю  и... встретиться. А где? Очень просто. Прямо у выхода из самолёта. Где встречаются группы, я знаю.  А это ещё раньше. До встречи.

Владимир Пеннер ответил Станиславу:
Так нас пока никто не встречал..., ещё подумают, что мы с Ниной какие-нибудь представители. Набежит толпа корреспондентов, а нам и сказать нечего. Надо будет речь написать..., но на каком языке?

Однако в моей жизни много что было одноразово..., выкрутимся. Главное - в руке держать газету... (при юбилейных встречах я всегда предлагаю держать в руке газету (в шутку), чтобы распознать друг друга после долгого расставания)

До встречи...

Рита Р:
Хоть я твою Нину не знаю, но поздравляю с днем рождения. Здоровья ей, а счастье, любовь у нее есть, пусть все будет у вас до 120.

Владимир Пеннер ответил Рите:
Спасибо Рита от ОРГРЭС-овцев!
Нина в надёжных руках...
Здоровья тебе от нас и улыбки!

P.S.: Совсем разболтался я... Всё мелочи, но приятные.

На фото (слева) мы с Ниной в Потсдаме, в парке Сан-Суси (от фр. sans souci - без забот). Давно было, приезжала сестра с мужем.

На фото (справа) мы с Ниной в Зальцкаммергут, Австрия, 22-27.09.2019. Нине уже 66.