Рози... Глава 20. Лапти, мои лапти

Любочка Дробот
Глава 20.   
                Лапти мои, лапти.


 - Рози, объясни мне, зачем ты второй день за дом всякие веточки стаскиваешь?
На хороший костер на собирала, наши увидят сразу запалят.
 - Надо мне, Янни на доброе дело. Тебя вниманием тоже не обойду.
 -  Даже если обойдешь, совсем не обижусь.
 - Скажи зачем тебе тоненькие веточки?
 - Надоело мне по грязи прогуливаться и потом стоять на одном месте пока дедуля грязь из лап вычищает. 
Не очень приятное занятие стоять на трех лапах. Согласна?
- Целиком и полностью. Только не пойму, как ты нашу долю хочешь улучшить.
- Молча. Домовые вон одели лапоточки и им любая грязь не страшна; ноги всегда сухие и чистые. Я так же хочу.
- Ну, ты подруга даешь? Лапти что ль собралась плести?
- А почему бы и нет?
- Ты хоть Рози проконсультировалась у домовых?
- Нет. Сама не дура. Думаешь не сумею?
-В твоих способностях я никогда не сомневалась.
 - Спасибо на добром слове.
- На сколько я информирована, лапти плетут. А как это сделать из веточек- прости представить не могу?
- Девочки! Шепчетесь спрятавшись за дом.
- Алфей! Не делай из мухи слона. Мы здесь хотим открыть мастерскую по изготовлению обуви для грязного времени года.
- Лапти что ли будете выпускать?
- Панкратий, есть такая мысль.
- Добрый совет хотите?
- Конечно.
- Оставьте эту затею. Лапти плетут из лыка плюс различные приспособления типа кочедык.
 В средней полосе нашей страны об этом еще можно помечтать, но у нас на юге не стоит заморачиваться.
- Спасибо, что хоть во время остановили.