НОЧЬ ДНЯ

Михаил Анохин
Жизнь веселая дана
веселее прочих
Что такое глубина
Как не сумма точек?
И конечно высота
Твой воздушный шарик
Вечер. Поздно.
Спать пора.
Спи ты очкарик!
Будет утро
Высоту
С глубиною спутаешь.
И за ниточку не ту
Тянешь  жизнь беспутную.
А за ту, что села в ТУ
Взмыла ввысь стрелою,
Не поедешь, как Ахилл
погибать под Трою.
Точка. Далее пунктир
И воздушный шарик.
И Пальмира – это мир
Для тебя очкарик!
Что касается меня:
порчен безнадежно!
Где-то мир,
В душе – война,
В комнате - морозно.
Пропоем про то
про сё
Микрофон оближем
Про своё,
 всё про своё
от пупа и ниже.
Жизнь веселая дана
Веселее прежней
Чем больней моя страна
Тем я к ней всё нежней.
Спи очкарик,
Спи мой сын
в ратном деле павший.
Я доживший до седин
Ждать не переставший.
Буду помнить о тебе
Пока сердце бьётся
Пусть в небесной высоте
Эхом отзовется.
Этот страстный жизни пульс
Это состраданье
До свиданье…
Долгий путь…
До свида…а
…………………………………