Грехи

Натаха Недострахова
Ах,Боже, как же я грешна,
Но осознав,
Я каюсь в этом...
Прости!
Оправдывать себя
Я не намерена при этом...
Грешим мы все -
Такая жизнь-
Пока научишься чему-то
Сто тысяч раз ты согрешишь -
Себе зло причинишь,
Кому-то..,
Но главное -
Признать свой грех,
Раскаявшись,
Забыть об этом -
Не стоит грех взвалив, как крест,
Носить его, не видя света,
Казня себя,
Ругая всех,
Кто вовремя не дал совета -
Не слушаем советов тех -
Раскаюсь
И забуду грех свой,
Чтоб жизнь свою не омрачать,
И видеть Солнца Луч,
Хоть тучи
Закрыть от глаз его хотят,
Воспоминанием замучить
О грешных днях,
О смуте той
В душе моей, неразберихе,
И панике,
Что овладела мной-
Потом смирившись,
Я привыкла
Грешить,
Не видя в том греха,
Но вот пришло оно -
Прозрение -
Пусть скажут: "Глупость, ерунда!"-
Но хочется их Отпущения...

@ Наталья Анищенко январь 2020