Урок уважения

Сиия Тата
Я надела носочки тому,
у которого не было воли
успокоить волнения крови,
что из злости в души немоту;

я помазала ноги бальзамом,
потому что весь разум отравлен,
не могу уповать на главу,
пусть тепло его греет нужду;

я подрезала его волос,
за одно недовольствия голос,
всё что против меня на духу,
выкупая покой за тоску; 

я дарила ему обиход -
полечила нервозный живот, 
просто фруктами, для спасения,
в старый мир, что не знает прощения, -
не себя я ему отдаю,
потому что другого люблю.

Я вещала ему в его время
мысли совести и решения,
всё так искренне, как на духу,
получая за это презрения,
ревность, зависть, не разрешения
на свободу и веру свою.

Я надела носочки тому,
кто не принял урок уважения -
лицемер чуждо дунул в трубу 
"я тебя, как богиню люблю", -
сумасшедшего проявления,
потому что его не хочу.

Я помазала ноги бальзамом
и надела носочки ему,
я подрезала волосы браво,
полечила живот, за "вину",   
что предателя не люблю.

Я успела, не видя Звезду,
научить, до Христова Рождения,
понимать глас души в немоту,
уповая на чудо прозрения...
ровно в полночь ушёл он во тьму,
потому что другого люблю.