Планета в подарок

Вячеслав Сурикатов
Под старым дубом сидит старец с длинной седой бородой. Пребывает в гармонии с окружающим миром. К нему подбегает мальчик лет семи и говорит:

- Расскажи какую-нибудь историю. Мне очень нравится тебя слушать.
- Хорошо, садись поближе и слушай.

Малыш уселся рядом, прижался к отцу и приготовился слушать. Тот немного помолчал, а после начал:

- На этой планете живут двое: он и она. Они счастливы, любят друг друга...
- На самом деле? Отец, сотвори такую планету для меня. Я буду за ними приглядывать, оберегать.
- Что ж, на это уйдет время.
- Ну, пожалуйста, - взмолился ребёнок.
- Ладно, ладно, - улыбнулся отец.

Семь дней он потратил на сотворение мира из ничего. И вот, когда работа была окончена, пригласил сына посмотреть. Тот в восторге. Чуть ли не каждый день мальчик проводил время в специально отведенной комнате, наблюдая за планетой. Жизнь на ней текла быстро, а за пределами места, где жили эти двое, происходила эволюция, но она не так сильно его волновала.

Однажды мальчику понадобилось уйти. Оставил отца за главного. Вернувшись, узнал, что на подаренной планете произошло нечто невообразимое, и отец разговаривает с её обитателями.

- Что случилось?
- Ты не поверишь, здесь такое творится. Мне нужно было на недолго отлучиться, а когда вернулся, то увидел, что обитателей стало во много раз больше, и они уничтожают друг друга.
- Как такое могло случиться? Я должен помочь им. Сделай так, чтобы я оказался на этой планете.
- Ты понимаешь чем рискуешь? Они могут убить тебя.
- Понимаю, но я должен спасти их.

Долгое время отец думал, а после сделал так, чтобы сын попал на эту планету. Теперь он наблюдал и ему не нравилось что происходит. Сначала всё шло гладко, а после так, как предполагал. Закончилось плохо - они убили сына. Пришлось приложить немало усилий, чтобы вернуть его. Догадывался, что подобное может произойти, поэтому позаботился о возвращении оттуда целым и невредимым

- Ну что, я же говорил. Я уничтожу эту планету!
- Не надо, прошу. Они не виноватаы в том, что такие. Я буду помогать им.
- Забыл чем всё закончилось?
- Нет, но я помогу им исправиться и стать лучше.
- Эх, добрый ты. Весь в меня. Хорошо, пусть будет так, как ты хочешь.
- Спасибо тебе, отец.

С тех пор прошло достаточно лет, а жизнь на планете так и не изменилась. Многие её обитатели хотят перемен, хотят вмешательства, но никто не знает будет ли оно когда-нибудь.