Алкоголь на моём столе

Ольга Валентиновна
Моё первое знакомство с алкогольными напитками произошло очень давно. К маме пришла соседка и на столе появилась какая-то посудина, вылетевшая из памяти напрочь. Но я вижу только маленький фужер из хрусталя, наполовину наполненный алеющим нектаром. Для меня это волшебное действо с поднятием фужера тонкой работы и небольшим вступительным аккордом в честь праздника осталось сохранённым где-то в переулках памяти.


Сегодня я вспоминаю детство, маму, соседку и себя, смотрящую на красное в руках. Запомнился момент, когда я смотрела на двух женщин, ясно понимая, что мне рано пробовать вино на вкус. Прошли годы.


И вот что мне понравилось из анализа вкусовых пристрастий: тяжесть или лёгкость предпочитаемого спиртного находится в прямой зависимости от тяжести или лёгкости жизненного пути.


С вином меня знакомили мужчины. Они приносили его с собой. Что сами пили, то и мне предлагали: некачественные дешёвые сорта из сухого порошка, восстановленного в спирте. Ставлю им за это самый низкий балл.


В компаниях за праздниками общесоюзного значения всё те же мужчины накрывали столы бутылками водки. По прошествии лет вино уступило ей пальму первенства. Опять ставлю самый низкий балл.


Сейчас, когда рядом нет советчиков что и когда мне употребить в качестве алкогольного напитка, мне хочется думать, что качество жизни прямо пропорционально выбору аперитива.


Вот... это уже у меня просто аперитив! Узнала о незнакомом слове из Википедии и мне даже удалось написать его с двумя ошибками:  апПерЕтив.


Смеюсь...)))