Я вдыхал этот зимний ветер

Яртыш Даниил
Я вдыхал этот зимний ветер и чувствовал будто снежинки наполняли меня изнутри. Ты пила Jack Daniels и улыбалась официанту, когда он приходил по легкому движению твоей руки - он улыбался в ответ. Люди были какие-то не такие, как обычно - они все светились в предчувствии праздника. Мандарины лежали на столе, я же пил вино смотря в открытое окно. Тебя не было рядом, впрочем как обычно, но я чувствовал твое присутствие. Наши прошлые следы замело снегом и так тяжело было отыскать пути назад...

Ты попросила у официанта счёт. Я же достал сигареты и закурил - дым наполнил комнату и казалось, что вся боль пройдет, но... всё было по прежнему - то от чего мы пытаемся убежать, всегда, ВСЕГДА! преследует нас. Я посмотрел на время - 20.00. Ты оплатила счёт и вышла из заведения в гордом одиночестве. Я вышел на улицу искать у ночи - вдохновения.

20.35

Мы встретились.

Я встретил вдохновение.