Как попасть не целясь в минус-цель? 6

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я тут как раз думала на днях на тему знакомства!
- И что?
- Надо ещё подумать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а тебе письменное разрешение дать?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты что, не знаешь заповедь "не блуди!"? А что тогда вообще с тобой делать?
- Общаться на духовные темы.
- Аааа.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Мяу, мяу!
- Гав, гав!
- Ты что, дурак! На девушку не надо лаять!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, отлипни!
- Это ещё кто к кому прилип, у Вас юбка липкая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, сначала стань богатым, а бабу потом всегда можно подтянуть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я раньше знакомилась, знакомилась, а теперь у меня вся знакомилка кончилась!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, почему именно с Вами? В метро великое множество молодых людей!
- Пожалуйста! Знакомьтесь с кем хотите!
- Молодой человек, и Вы всегда делаете логические ошибки в рассуждениях?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, метро - это опасное место. Человек одинок в толпе! Знакомься лучше на пляже!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а мне до лампочки!
- А мне по барабану!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но с одним условием. Ты должен меня рассмешить!
- ок
- Парень, тебе не знакомиться надо, тебе надо девушек смешить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебя отфутболить или отбаскетболить?
- Девушка, а Вы что, и футболистка и баскетболистка?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Не хочу принимать поспешных решений. Ищи меня в чате!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Однако...
- Что?
- Молодой человек, я говорю на Вашем языке, чтобы Вы меня поняли!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Однако, молодой человек, однако!
- Можно?
- Однако...

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, так и будешь знакомиться до бесконечности?
- Почему?
- Потому что девушек в метро бесконечно много!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, я тебе не советую испражняться на девушек в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, лучше сходи покакай, облегчишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, думаешь, я игрушка-мнюшка-антистресс?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А зачем?
- Я хочу открыть Вам важность человеческих отношений, пробудить в Вас желание разделить свою радость и любовь с другим человеком.
- Ну ты, блин, даёшь! Философию иди преподавай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно!
- Девушка, а что Вы на самом деле думаете о знакомствах?
- Парень, ты что, меня отговаривать будешь и уговаривать одновременно?
- Да, девушка, жизнь сложная штука!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты понаблюдай за человеком, который ест за раз сразу три порции в Мак-Дональдзе и увидишь своё реальное отражение!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я безответственная, я не могу Вам дать ответ!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я бы летала, если бы со всеми знакомилась!
- Девушка, это же логическая ошибка!
- Нет, молодой человек, это у Вас этическая ошибка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, нет ясности!
- И что Вам не ясно?
- А тебе самому не ясно, зачем ты знакомишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты что, подбираешь себе девушку в компанию или ищешь связей на стороне?
- В каком смысле в компанию?
- Аааа. Ну ты и пошляк!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, мыслитель?
- Почему?
- Мыслишь познакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, Вы что, не могли меня не задеть?
- Девушка, это еще кто кого задел. Посмотрите на Вашу юбку!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я нутром чувствую, просто так в метро не знакомятся!
- Девушка, чувствовать надо сердцем!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ты задел моё женское самолюбие! Можно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Хочу он-лайн!
- ок, спишемся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, ни с этого все начинается. Сначала составьте себе конкретный жизненный план.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, лучше попробуй себя в спорте!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у меня молодые люди не вызывают былого интереса. Я этот этап переросла!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты пошлый? Ты что, пошляк?
- Нет!
- Тогда не пошли!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, в человеке надо усматривать не "звериную морду", а "чудо свободы"!
- А я никогда не называю лица мордами, я их называю "мордочками"!
- Тогда понятно почему ты в метро знакомишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, быть повесой - это худшее, что может быть!
- Нет, девушка, знакомиться - это лучшее!
- Ну и дурак!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а имеет ли это смысл?
- Имеет!
- Нет, парень, иметь девушку - это еще не значит иметь смысл!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А на каком основании?
- На основании долгосрочных отношений!
- А на каком фундаменте ты собираешься строить отношения?
- На базе культуры и общих ценностей.
- Аааа. Ну ты и загрузил!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если ты встал на путь постижения женщины - сверни с пути!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я никогда не знакомилась в метро. Это очень мило!
- Девушка, я тоже никогда!
- Как прелестно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты знаешь, что значение твоих слов меняется при переходе в другой контекст?
- Девушка, знакомства во всех контекстах - позитив!
- Да, это позитив для дебилов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, знакомство в метро - это норма аутсайдеров!
- Девушка, иногда надо искать границы и выходить за рамки, чтобы был прорыв!
- А. Но не за все рамки можно выходить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, знакомство - это только первый шаг. А что дальше?
- Дальше сказка!
- Хорошо, я поговорю на счет тебя со сказочником!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если тебе надо как следует почесаться, заведи себе вшей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебя что, приземлить?
- Девушка, Вы меня не приземлите, мы на Марсе!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, в этом есть какой-то особый смысл! Хотя нет, это не смысл, а смыслядь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты не подумал, что такая провокационная мотивация может меня возмутить!
- А. Ну и возмущайся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, чую носом, от случайных знакомств идет какой-то запашок!
- Одиночество пахнет еще хуже!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я не знаю, как далеко ты зайдёшь!
- Девушка, все в рамках приличия.
- Нет, молодой человек, Вы уже вышли за эти рамки!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, такие знакомства искажают ценность любви!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, и давно это Вы соблюдаете ритуал знакомства в метро?
- Очень остроумно!
- А я считаю такие знакомства глупыми!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу, парень, это же вульгарно!
- Девушка, все зависит от контекста ситуации.
- Нет, при любых обстоятельствах знакомиться на улице вульгарно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а куда ты хочешь сунуть нос?
- Девушка, а что, надо нос совать?
- А что, у тебя нос короткий, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, сударь, позвольте Вам представиться!
- Соблаговолите, мадам!
- А в 19 веке метро не было. Ищите меня на балу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, это что-то неструктурное в структуре метро!
- Девушка, наоборот, смысл метро - чтобы тут знакомиться!

*

- Девушка, а можно с тобой познакомиться?
- Парень, а ты знаешь, как называется человек, чрезмерно глубоко погружённый во флирт?
- А что, я никогда...
- Да, по тебе заметно.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Вы знаете, я Вам скажу честно, не знаю!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, даже не думай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ой, блин, я что, простая девица?
- Это тебе только кажется, что знакомиться - проще простого!
- Сложный ты парень, я погляжу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Что, по одной простой причине?
- Причин много!
- Врешь! Ты хочешь со мной познакомиться по одной простой причине!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет!
- Девушка, ты что, пессимистка?
- Ааааа. Значит, кто хочет быть оптимистом, должен знакомиться в метро!
- Ага. А что, не логично?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, тебя сейчас весь вагон будет упрекать за то, что ты к девушке пристаёшь!
- Да всем пофигу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- И что, ты будешь со мной знакомиться как есть - со всеми прыщами?
- Блин, девушка, а при чем здесь прыщи?
- Разговаривать о знакомствах - это тоже самое, что разговаривать о прыщах!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, у тебя чо, инстинкт превыше всего?
- Девушка, а у тебя нет, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а это что, метафора или ты знакомишься буквально?
- Девушка, а метафора - это как?
- Ты мне лучше объясни, знакомиться в метро - это как?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, надо применять к другим те же стандарты, которые другие должны применять к тебе. Вот если бы тебя самого в метро пик-аперши клеили, ты был бы рад?
- Девушка, ну если бы я тоже играл в игру-ходилку, то конечно!
- Нормальные люди в игру-бродилку не играют, не делай из жизни игру!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, гуляешь и по себе судишь, думаешь, все девушки гулящие?
- Девушка, не спешите с выводами!
- А ты не спеши к девушкам приставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты думаешь, я поддамся искушению? Не искушай!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а я бы никогда не стала в метро к людям приставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, думаешь я - конфетка? Запомни - за сладкое приходится горько расплачиваться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если все так просто, почему все люди в метро не знакомятся?
- А все в метро и знакомятся!
- Аааа, а я и не знала!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а если подводить итог твоим знакомствам, девушки говорят скорее да или скорее нет?
- Девушки просто говорят "скорее, скорее, скорее"! Им обычно горит!
- А вот мне, например, не резано!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, давай так договоримся, если ты назовешь семь причин, зачем знакомиться, я согласна!
- Девушка, я до семи считать не умею!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нельзя!
- А как иначе?
- А иначе никак!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а какие у тебя вариантики?
- Только серьезные отношения, без вариантов!
- Аааа. Ну ты шутник!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, простой? Тебя простые плотские радости интересуют?
- Ой, девушка, Вы усложняете!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, у Вас низкие стандарты личной гигиены!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты ко всем девушкам, которых встречаешь, проявляешь такую открытость?
- Нет, девушка, только ко всем симпатичным!
- А если на пути стоит не симпатичная, ты что, к ней не подойдёшь?
- Не знаю, я подумаю!
- А. Ну я считаю, что я не симпатичная. Поэтому еще раз подумай, стоит ли тебе знакомиться со мной!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, что-то пошло не так. Переспросите!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты со мной хочешь на вечер или на вечно?
- Девушка, жизнь не вписывается в каламбуры и тавтологии!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нельзя!
- А что же тогда можно?
- Можно переспросить!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а сколько раз тебе девушки говорили "нельзя"?
- Восемь!
- Ну значит, это девятый раз!

*

- Девушка, а можно с Вами немножко познакомиться?
- Немножко нельзя, можно множко!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, мы все немного безумные!
- А познакомиться можно?
- Парень, не сходи с ума!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я с Вами познакомлюсь, если Вы будете писать мне письма почтой, как в 19-м веке!
- Девушка, а почему?
- А я старомодная, но зато мы потом с Вами напишем по мотивам этих писем роман!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, у тебя что, редукция смысла жизни к сексу?
- Что-что?
- Ну у тебя сужение сознания на интиме?
- Наоборот расширение!
- А. Все с тобой ясно. Ты в плане секса слишком широкий!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Фу! Какая фривольность!
- Фривольность говорить "фу"!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, да ты повеса!
- Девушка, я человек культурный!
- Нет, ты повеса и у тебя висит!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, срамота! У тебя сраматоз!
- Это воспаление срамоты, что ли?
- Острое воспаление срамоты! Какой же ты бесстыжий!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, да это же низовая модель поведения!
- Нет, девушка! Любовь - чувство возвышенное!
- В метро любви нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Юнец, ты что, хочешь растлить моя девство?
- Девушка, а я по старославянски не понимаю!
- А я могу и по-гречески!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, девушки в метро отличаются своей целомудренностью! У тебя ничего не получится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, даже не знаю, с чего бы начать! А надуй щечки!
- Девушка, а Вы их что, лопните!
- Какой ты догадливый!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, это нетипичный случай! Я сегодня рассталась со своим парнем!
- А ты тоже с ним познакомилась в метро!
- И с ним, и с предыдущим, и с пред-пред-предыдущим! Я со всеми своими парнями знакомилась в метро!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, пусть меня щелкнет кобыла хвостом по носу, если я лгу, но ни одна порядочная девушка в метро не знакомится!
- Ха ха, девушка, Вас точно щелкнет кобыла хвостом по носу!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я отвечу не сразу! Я отвечу тебе через двадцать пять лет! Приходи в это же время на эту остановку. А все это время я буду думать!
- Ой, девушка, Вы долго думаете!
- А спешат только при ловле блох!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я не участвую в схватках с дикими зверями!
- А кто зверь? Вы или я?
- Попадешь в зоопарк, поймёшь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, после знакомств в метро бывает самый плохой секс!
- Девушка, а где мне знакомиться?
- Где бы Вы не знакомились, секс у Вас будет очень плохой!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты сколько раз в год чистишь зубы?
- Девушка, раз в три года, а что?
- А то, что грязное это дело к девушкам приставать, тогда вообще зубы не чисть!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Взаправду или сразу под юбку полезешь?
- Девушка, по ситуации!
- Аааа. Ну ты сначала руки помой.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а по каким критериям ты оцениваешь девушек?
- По адекватности.
- А я тебе сейчас как дам по твоей адекватности, дооцениваешься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, радости полные штаны!
- Девушка, Вы что - обкакались?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, бесхозной считается девушка, которая одна гуляет на улице после 7-ми вечера, а что ж Вы ко мне в метро пристаёте?
- А что, Вы думаете, в метро не бывает бесхозных животинок?
- Нет уж, в данном контексте у меня совсем другой статус!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты веришь в доброе начало человека?
- Нет, я хочу потрогать твоё доброе начало!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не поддамся! Я буду отстаивать свои принципы!
- Ой, да ладно тебе!
- Ладно - в штанах прохладно!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, рано знакомиться! Тебе сначала надо поблуждать по пустыне!
- Девушка, Вы что, мифов начитались?
- Да, молодой человек, жизнь имеет мифологические основания.

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это какая-то подвешенная ситуация, я даже не знаю!
- Девушка, а Вы сделайте звонок другу, посоветуйтесь!
- ок, молодой человек, я открою тему на форуме, чтобы обсудить случайные знакомства!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты что, сошёл с рельс?
- Нет, я иду дорогою добра!
- Ну и иди своей дорогой!

(с) Юрий Тубольцев