Декабрьские мошенники

Татиания
В группу  друзей зашла и сообщение нашла, что в декабре мошенники в  жизни одного мужчины проявились. А у нас целая эпопея с ними была.
 Сижу декабрьским вечерочком в интернете, общаюсь. Звонок. Звонки все принимаю, трубку беру и на «алло» отвечаю. А здесь такое сообщение: Служба безопасности Сбербанк. С вашей карточки  была осуществлена попытка снять 6тысяч рублей».
 Я понимаю сразу развод. У меня на карточке по нолям. Пенсия будет через неделю. Я отвечаю ложной службе безопасности: Ребята денег у меня там нет, кто их мог снять.
 - давайте проверим. Дайте ваш…
 Я кладу трубочку. Записываю номер телефона, и звоню по без оплатному номеру в Сбербанк, сообщаю им этот номер телефона, и рассказываю всю историю. Меня благодарят. Дальше не знаю, как развивались события.
 Второй случай произошёл уже с сыном. Звонок. Вы оставляли заявку на кредит.  Вам одобрен кредит на сумму до 1000000 рублей. Нам нужны ваши данные, завтра курьер вам доставит деньги.
Через некоторое время уже настоящая служба безопасности Сбербанка сообщает, что из города Подольска, была совершена попытка снять наличку, ваша карта заблокирована. Сын блокирует все карточки и сообщает, о том, что ему было предложена определённая сумма денег в кредит от банка, и он дал согласие и сообщил некоторые данные.
 Принято решение, блокировку продлить и новые карты ему получить.
 Неделя прошла и новый звонок уже в дверь. Газовая служба. У нас акция: меняем старые газовые плиты на новые плиты и  по льготной цене. Сейчас проверим на сколько соответствует ваша плита безопасной эксплуатации. Мы живём в съемном жилье, и мы рады, если плиту заменят, две горелки из четырёх только рабочие, духовка не работает.
 Звоним хозяевам. Смех в трубке. Не соглашайтесь – это развод, мы вам уже заказали плиту в четыре раза дешевле.
 Хорошо, что всё так обошлось. Я подумала а реально на такой развод могут попасться многие. Мы ведь чуть не согласились.
Зато в Новый год нам подарок от хозяев был, новая сверкающая своим шоколадным цветом плита, с множеством возможностей.
 И пироги на праздник были испечены.
 Вот так декабрь проявлялся. Энергией мошенничества для нам открывался. Сыну наказала в дом чужих не приводить и двери для них не открывать. Пусть каждый о своём доме и ночлеге печётся.