Я балдею от жизни

Ольга Бурлака
Г. Н.

Возвращалась с праздничного Рождественского Богослужения, которое проходило в Казанском кафедральном соборе (Санкт-Петербург), я была окрылена так, как только можно «окрылить» земное создание…

Потому что, светлое праздничное настроение откладывалось во мне медленно, постепенно насыщая душу, это и легкость от поста, который мне Господь помог легко и с радостью пройти, от ожидания Всенощного бдения, от светового лика Богородицы на куполе собора, от самого праздника с потрясающим пением и восхитительной церемонией, и от причастия, при котором сердце трепетало…

Так вот в метро я увидела женщину, которая впорхнула легкой бабочкой со светящимся от счастья взглядом… я даже не сразу поняла сколько ей лет, я поймала ее взгляд и была приятно удивлена, а она, видимо, почувствовав родственную душу, и легко приземлилась рядом со мной и порывисто начала говорить мне на ухо :

«Я так люблю жизнь, я просто балдею от нее! А, знаете, как началась эта многолетняя любовь?

Мне было 10 лет, и меня послали в аптеку за лекарством, шел дождь, и я увидела в лужах на Невском проспекте – синее небо, это так было красиво, что я не могла оторваться, и замирала от восторга, а потом я увидела слепого, который не мог видеть эту красоту, мне его стало очень жалко, а моя мысль о том, что я счастливая укрепилась, ведь я могу видеть небо в лужах!

Эту любовь я пронесла через всю жизнь…Была война, была блокада, но я же все еще видела небо в лужах…»

Галине  Николаевне  - 83 года (1936 г.р.), но это девочка, с ошибочной записью в паспорте, я, наверное, никогда не видела таких восторженных, восхищенных глаз… Г. Н.  дала какие-то советы для моих родителей по поддержанию здоровья, у самой «любительницы жизни» была полная сумка таблеток, флакончиков с маслами, витаминами и т. п. которые она демонстрировала, как средства для поддержания здоровья и привлекательности, кожа у нее, действительно, идеальная без всяких вмешательств современной косметологии… Хотя подозреваю, что основное чудодейственное средство – это позитивный настрой…


Хрупкая женщина в легкой блузке с почти оторванным рукавом, ну не заметила она такой ерунды, главное она пришла на свидание с Богом, выстояла 3-часовое мероприятие и своими ногами, без посторонней помощи пришла и ушла…

А, оторванный рукав мелькнул на мгновение и исчез… казалось, рядом со мной сидел Ангел, который выпорхнул на одну остановку раньше моей, при этом мимолетно бросив – «у меня тоже семья!»

Г.Н. оставила свой телефон, обещая мне рассказать еще много полезного, и не мне одной, прежде чем войти в вагон, она диктовала его еще одной девушке, я успела это заметить…

Не знаю, решусь ли я ей позвонить, наверное, не рискну беспокоить… Но и забыть не смогу эту чудесную Рождественскую встречу!

07.01.2020
Картина Е. Шияновой Лужа и облака
Стихотворение, которое я тоже посвятила Г. Н.
Я в лужах вижу облака
https://stihi.ru/2020/01/07/10023


(К сожалению, ссылку не сделать активной, нужно копировать в поисковую строку)