05. 11. 16г Послание индийского бога Йогананды

Надежда Игамова
05.11.16г Послание индийского бога Йогананды

Возлюбленный Йогананда, прошу тебя, исцели меня духовно, эмоционально, физически и в прямом контакте в общении с Богом.

Я здесь я от Истока,
Пришел поговорить с тобой,
Ты ранним утром одиноко,
Стоишь безмолвно у окна поверь,

Нелегок путь, а как хотела ты,
Совершать дела свои,
И долго очень ты терпела,
Познай сейчас судьбу мою.

Разочарована ты, знаю,
Не понимаешь смысл судьбы,
О том, что говорю однажды,
Должна испить тебя молю,

Пойми есть высшее ученье,
Тебе о, йоге говорю,
Ты отстрани свое неверье
И в медитацию войди.

Отринь ты скуку и ненастье,
Оно совсем сойдет с пути,
И долги дни они ненастны,
Все успокоится, пойми.

Занятья надо понимать их,
И тяжесть в теле не нужна,
Открою тайны, чтобы властью,
Ты йогу духом приняла.

Смелей иди успех я вижу,
Стенания души твои,
Пойми меня мою науку,
Так раскрываются миры.

Они уносят в зазеркалье,
Ведь свет Небес наземь несешь,
Ты принимай во всем участье,
И убери с коленей дрожь.

Безумен мир, а как хотела,
Есть цель души она видна,
Ты бродишь поступью забвенной,
Сейчас меня позвала я,

К тебе сошел, ты понимаешь,
Великий пыл Любви несу,
Ты все осилишь, осознаешь,
Тебя к тропинке подведу.

Где сад Любви благоухает,
Испили горькой суеты,
Тебя в миры сопровождаем,
Чтоб не скучала, помолчи,

И дивен сад тебе раскроет,
Душевность сил тебе придаст,
Любовью он тебя напоит,
Ты все оценишь без прикрас.

Сошла великая посылка,
Она несет тебе привет,
Открой ее и будь поближе,
К тому, что открывает свет.

Мы здесь мы рядом понимаешь,
Учение тебе несем,
Ты посиди и озаглавишь,
О том, что мы бросаем тем.

Мы только свет, мы только солнце,
Мы мрак убрали на пути,
Преобразились и отныне Владыки мы,
И все миры открыты.

Постигли все духовное зерно,
Оно росло в душе давно,
И пламя ввысь взошло с души,
И я открыл тогда миры познаньям.

Очень горячо я говорил еще, еще,
Мне это надо осознать и медитацией восстать,
Чтоб народился новый день,
В себя дитя сейчас поверь.

Осмысли заповеди, все они в тебе,
Прочти, осиль ты не во тьме,
Испей любви и чистоты,
И возжигай миров огни.

Расслабься, я тебя прошу,
Прочувствуй всю мою судьбу,
Я кроху света подарю,
Его взрасти, свою судьбу изменишь.

Повлеку за собой,
Раскрою дверь я твой герой,
Познай любовь сейчас отца,
И это высшая стезя и пламя,

Надо возжигать,
Оно в груди тебе понять,
Что солнца свет в груди идет,
Тебе несет небес восторг.

Как пламя надо возжигать?
Тебе скажу не надо спать,
Иди скорей ко мне и я,
Сойду из света и дождя любви.

Мы познакомимся, смотри,
Душевность, суету сотри,
Вглядись сейчас в миры свои,
Что духом я зову и ты,
Раскройся вся твори миры.

Экстаз не нужен, лишь любовь,
Она снимает весь покров,
Что не от Бога от людей,
Смотри, как я сметаю тень.

И помыслы мои сильны,
Шагай вперед и посмотри,
О главном говорю сейчас,
Но вот и пробил этот час.

Сознанье надо расширять,
Я повторюсь тебе не спать,
Открой его и я войду,
И проведу тебя в пути.

Будь мудрой детка, чтобы я,
Познал тебя, а ты меня,
Я проведу, ты усмотри,
Что непонятно говори.

И отблеск солнца и луны,
В душе блистает только ты,
Познай меня, что говорю,
Все примени мою судьбу.

Извечна тема бытия,
Кто чем владеет только я,
Скажу, рассудок береги,
Так открываются огни,
Они восходят и Неба,
Становятся все из Огня.

Ведь напряжение идет,
Познай меня, я вижу толк,
Что осознаешь, что прошу,
Я вездесущ и помогу,
Кто скажет в духе, чтобы я,
Пришел помочь я подам знак.

Приду немедля и стезя,
Она восходит вдаль, а я,
Торжественно приду порой,
Когда ты спишь, чтобы с тобой,
Поговорить.

Во сне пройдет та встреча,
Ты ничего не запомнишь,
Но связь наладится сильней,
И буду я стоять как тень,
Чтоб вывести тебя вперед,
И ограничить водоворот земной.

Скажу, ты не терпи изменчивость,
То бытие, в котором ты живешь,
Прими осознанно, успехом,
Я облеку тебя, и дрожь сойдет.

Искусство приложи,
Испей любовь мечты свои,
Укрась оттенками любви,
Домой стремись там, где огни,
Тяжелый путь, а  что теперь,
Идти ведь надо не робей,

Сойдет луна и ветер юн,
Тебя научат вольный дух,
Восславит небеса, а я,
И есть та дивная тропа,

Подумай, сложно говорю,
Загадками тебя прошу,
Осмыслить.

Дух витает высоко, 
Он знает все,
Мое чело поймет,
Что говорю сейчас.

Но вот уже неровен, час,
Вы встретитесь в пути своем,
Поговорите обо всем,
И знак подам, чтобы вели,
Тебя, а ты все это здесь примени.

Подумай, ухожу ведь я,
Вопросы будут, понял я,
Задай, отвечу, ты пойми,
Загадок много и пути,
Ведут в безмерные края,
Там где Любовь и где есть Я.

Пиши, ответы не нужны,
Что просятся ведь от души,
Ты осознаешь, все придет,
Услышишь голос, но не тот,

Что одержанием зовут,
Я буду тихо говорить,
А ты познай Творца,
Внутри себя, живу там Я.

Успех в тебя я заложил,
Поймешь меня и мой мотив,
Расслабиться те суждено,
Пусть пишет древнее перо.

Прости, я ухожу уже,
Все прочитай усилья где,
Тебе здесь надо применить,
Твори душа тебе испить,
Везение Земли Небес,
И эт не сказка и не лесть.
В путь.
Благодарю тебя Йогананда.