Прогулка по лесу...

Ника Андреева-Никитина
*****
Прыг - скок, прыг-скок...
Лапка к лапке... Шлёп, шлёп, шлёп... Я весело прыгал с кочки на кочку и громко мявкал.
Сегодня мы с мамой и папой гуляли по пролеску недалеко от дома. Мы собирали грибы!!!

Грибы - это что-то такое, что ни растение, ни фрукт, ни рыба, ни мясо... Это гриб! Растёт он сам по себе. Но, самое интересное, что его надо искать! Он любит прятаться! О! И я тоже люблю прятаться! Именно этим я и занимался всё время, пока мы гуляли!

И вот, спрятавшись от мамы и папы в высокой кочке густой травы, я услышал рядом с собой чьё -то: -Ква.

Перед самым моим носякой, почти упираясь в него своим носякой, сидело оно. Серо-коричневое, небольших размеров, похожее на мою знакомую Бабушку-жабу, создание.

-Мяу,- сказал я.
- Ква,- повторило создание.
- Рыжик,- представился я, как меня учили.
- Глафира Степановна,- назвало себя создание и улыбнулось от ушка до ушка, - Я Лягушка, - сказала она.

-А я Котя, - продолжал я, - Вы так похожи на одну мою знакомую, и я рассказал ей о Бабушке-жабе.

Глафира Степановна обрадовалась моему общению и сказала:
- ПреКвасно! ПреКвасно! Я Квайне рада нашему знаКвомству!

В этот момент, кто-то, противно пища, сел мне на нос.
- Чвак,- и Глафира Степановна в секунду слопала этого противного писклю. Я не успел моргнуть и глазом.

Глафира Степановна, смешно перебирая лапками, подвинулась ко мне поближе.
- Не бойся, я не дам им тебя уКвусить... Я их съем,- смешно сказала она.

- А зачем Вы их едите? - поинтересовался я вежливо, и почесал за ушком.

- Потому что мы - лягВушки, едим мошек, мушек, кВомаров и разных насекВомых. А ещё мы очень любим кВубнику. ПрискВачешь так, иногда, на чей - нибудь участок, покВа хозяев не видно, спрячешься под кВустик с кВубничкой, выберешь самые сочные, самые спелые ягВодки и смакВуешь их приКвакивая и причмокВивая.
А вечером, кВогда солнце уже ложится спать, мы собираемся на окВаинах водоёмов большими семьями и дружно поём наши кВасические руллады.

- Ага! Так значит вот кто так необычно и звонко урчит по вечерам,- воскликнул я, - теперь я расскажу маме и папе, кто нарушает ночную тишину, - засмеялся я.

В это время мама и папа подошли к нам совсем близко и Глафира Степановна, быстро квакнув мне на прощание, дрыгнула задними лапками и исчезла в зарослях осоки, растущей на краю канавы.

-Мяффф!- выскочил я навстречу моим любимым людям, - мяфф, мяфф!

-Пора домой, - засмеялся папа и поднял меня на руки.

Мы возвращались домой в приподнятом настроении. Мама и папа обсуждали прогулку по пролеску, а я думал о Глафире Степановне и о том, что в нашем мире для каждого отведено своё место. И каждый нужен и важен.

Ваш Рыжик
;