Комната без воздуха

Севрикова Светлана
Город Профессий.
Мальчику 8 лет. Зовут его Гамлет. Да-да, кроме шуток.

Гулял 3 часа по городу, посетил кучу профессий. В том числе и космонавта. Прошёл обучение, потом занимались на тренажёрах, сидели в сурдокамере, крутились на гироскопе. Круто.

Потом вернулась его мама. Он к ней подбегает, и гордо так говорит:
- Я сидел в комнате без воздуха!

Ну, это он про сурдокамеру. Есть там, конечно, воздух, и даже свет, и даже окошко. Но Гамлет придумал этой комнатке такое название, дофантазировал по своему представлению, какая она должна быть. Вот и говорит:

- Я сидел в комнате без воздуха.

...А рядом я стою.
Мама бледнеет, дрожит и на меня с кулаками набрасывается:
- Куда-куда вы моего мальчика посадили????!!!!

- В сурдокамеру! - говорю.

Мама меня за край одежды схватила:
- Да какое вы право имеете! И что? И он не дышал, да????

- Дышал...

- Чем?

- Воздухом обычным... Пойдём, покажу, там у нас все сидят...

Веду её в павильон Космос. Хочу показать комнатку. Но навстречу старший мастер:
- Взрослым вход воспрещён!!!

- Я только маме покажу нашу сурдокамеру. Мама думает, что там дышать нечем...

- Нет! Нельзя! Только детям можно...

Гамлет лопается от гордости. А у мамы глаза большие и ледяные. И я вижу в этих глазах, что она представляет нашу сурдокамеру вроде чулана Синей Бороды. Только вместо невест там синие дети сидят, которых мамы одних в Город Профессий гулять опустили.

Вызвала диспетчера, он всё-таки показал маме камеру, она успокоилась...