11. 01. 07г Послание Соломона для Сергея

Надежда Игамова
11.01.07г  Послание Соломона для Сергея

Кто поможет в этом мире,
Выжить обрести себя,
Кто подскажет, кто научит,
Кто есть я зачем здесь я?

Что могу я в мире этом,
Что сказать, кому помочь?
Что в душе моей творится,
Разделяя день и ночь?

Тишь глубокое бессилье,
Сломлен дух бежать хочу,
Узник я теперь отныне,
Что сказать? Кричать хочу!

Мысли, мысли слёзы горе,
Как прожить? Зачем мне жить?
Так скажите люди что же…
Как всё это пережить?

Друг души со мной  был рядом,
Видит Бог любил его,
Всё мечтали, всё делили,
Братом звал порой его.

Что случилось? Кто подскажет?
Мир перевернулся вдруг,
И расстались мы, расстались,
Ты в крови тебя, несут…

Боль в душе моей тревога,
Выживи мой лучший друг!
Я молюсь, прошу у Бога,
Помоги хоть как – нибудь.

Злая шутка рок бессилье,
Что творится на душе,
Как принять потерю друга?!
Как прожить? Кричу в душе!

Всё сломалось в моей жизни!
Всё взорвалось в один миг!
Как мне быть? Скажи мне Боже!
Как всё это пережить?!

Я любить хотел бы ласку,
Я дарил своей любви,
Ах, судьба, какая злая,
Оставить ту, что так люблю!

Справедливость,
Где ты? Где ты?
Люди, помогите мне!
Как просить мне вас об этом?
Вы ведь тоже во грехе!

Разве это справедливо,
В раз перечеркнуть меня,
Я такой как вы поймите!
Я мечтал, а ты судьба…

За что это наказанье?
Подскажи, зачем всё так?
Крушишь, бьёшь и я бессилен,
Сломлен дух, пусть будет так.

Поднимусь, воспряну духом,
Пусть всё будет позади!
Трудность принимаю смело,
Выстою я всё смогу!
Соломон.