Мальчик всмятку

Крис Надо
Однажды в начале года, когда Бог был маленький, Его двоюродная бабушка, очень часто посещавшая церковь и читавшая Священное Писание, рассказала, что в 12 ночи на 7 января в небе появляется большой ярко-розовый разрез, как молния, только шире. Ему было 7 лет. Он знал, что в этот день день рождения другого Бога, Иисуса. Мама, как и на Новый Год,  всегда дарила им в этот день подарки, но каждый раз говорила, что их принес зайчик. Под искусственной елкой всегда стоял старый Дед Мороз. Богу почему-то часто хочется вернуться, чтобы рассмотреть получше новогодние украшения — они были очень старыми, скорее всего годов с 70-х. Сейчас они в моде.
Несмотря на то, что Бог никогда не верил в Санта-Клауса, в астрономические явления Он верил. Его родная бабушка тоже ждала. В 12 ночи они были у окна, Он встал на табуретку. Было облачно. Он думал, что дело в этом, поэтому не очень расстроился, но все же тщетно пытался увидеть розоватый отблеск того, что происходило высоко наверху, плотно укрытое. Ему казалось, что Он его заметил. Бабушка сказала, что двоюрюдная бабушка, наверное, имела в виду 19 января. Бог был почти уверен, что это не так. Потом они сказали, что речь шла о 25 декабря. До него было еще далеко.
Знаете лучшее место познакомиться с девушкой? Правильно, церковь. Вот и я сейчас здесь. Даже телефон можно подзарядить, пока жду. Я тут по важному государственному празднику. Мой день рождения празднуют. Ну, тут очень чисто. Аккуратно. Кто по приглашениям тот в одну дверцу, но там, вроде бы, не особо отличается от тех, которые стоят просто так, зашедшие через очередь. Красивое место. Залы с древнерусской росписью хорошие, добротные. Потолки как надо, высокие. И люди разных социальных ролей, страт, вероисповеданий даже, позволю себе рискнуть предположить. Скоро выйдет император. Он всех поздравит с приходом нового мессии, меня то есть. Я, конечно, на сцену не пойду. Они и не понимают давно, что празднуют, а я и подавно. Каждый божий день... Боюсь, как бы не выкинули. Потому что... Не знаю, я потому и в ночные клубы тут стесняюсь ходить -- вроде бы выгляжу ничего, но все равно кажется, что фейсконтроль не пройду, вылезет из меня эта жалкая сущность, увидят они, какой я несчастный, больной и убогий.
А эти все здесь селфи делают. Мужики, женщины с пухлым всем, кроме талии, и подавно. Ну, такое. Мониторы настроены, камеры на платформах. Крана не хватает. Было бы как рука дьявола... А что, приносит такой люльку... Ха-ха! Я то уже здесь... Не знают, не верят. Мне бы только знать, есль ли здесь еще один? Не то, чтобы я рвусь познакомиться, но интересно... Обычно кто-то часто оказывается где-то рядом... Ну и здесь, в наш день рождения.
Сегодня ходил уже в другой храм. Шепчатся: "Что бы с ее кабинетом сделать? Денис только фотографии хочет забрать. — Кузнецов в музей может что-то забрать. Может, Он что-то заберет... — А зачем ему? —Надо сначала закрыть кабинет. — Знаете, видела его, и, он, в общем-то, произвёл на меня впечатление интеллигентного, знаете, такое бывает." Прислушиваюсь. Она была великой актрисой и великой женщиной. Не зря ее так... Нос большой. Был.
Интересно, а он тоже Он или просто чувствительный он? Разное поговаривают... Мне неизвестно. Мне не говорят. Как стыдно и обидно... И все же я здесь. За легкими алюминиевыми воротами. Это наш общий праздник.
Похоже, один пришел, потому что мне после похорон ехать никуда не хотелось, а на улице холодно гулять.
Я как раз...Ай, ну ладно. Впрочем...
Люди. Люди пришли на рок-оперу. Знаете, как Мамонов молится в кожанке под монументальный рок? Вы этого не видели. Я хочу на его концерт. Однажды я купил на него билет, это было последнее мероприятие Эллады перед закрытием. Сел в свой первый ряд, приготовил цветочек.  И все-таки какими верующими они себя чувствуют! В общем, я хотел подарить ему букет до выступления, поэтому, подкараулил его до выступления. Он испугался и как меня толкнет! Мне вот интересно, он это осознанно или бессознательно делает? Скорее всего осознанно. Столько лет же. Балагословенно царство... Мюзикл. Славь его. Как в Щелкунчике. Зажигательно. Свет зажгли. Приятно. Лампы, опера. А Мамонов, если он такой самостоятельный, почему...
В церкви не запрещается телефонами пользоваться. Фоточки. Чемпионаты мира. Сериал?! Ну, молодец. Так вот, почему Мамонов заранее не знал, что я приду? Я вот не знал, что... Опера. Единственное место, куда нормальные люди ходят в оперу. И нравится им, вроде бы...
Так вот, чего испугался Мамонов? Он оттолкнул меня силой. Он тоже это почувствовал? Кажется, он решил, что я пришел его убивать. Молятся... Ну, не молятся, крестятся. Я в детстве, когда с троюродной бабкой в первый раз после крещения в церковь пошел, лет восемь мне было, ничего толком не знал, и бабка моя родная не знала, и мама. Снарядили не по уставу. На служении какая-то старуха прошипела: "Ты как же оделся?! Да ты же на Большом суде голый стоять будешь!" Вот и стою...
А Мамонов он зря так. Я ему ничего плохого не хотел. На самом деле, я хотел подарить ему желтый воздушный шарик. Шут его знает, зачем...
Подпевают искренне, селфипалки торчат. А кто-то прямую трансляцию на экране смотрит. Ворота закрыты, как в "Титанике", где люди спасались... Смотрят на алтарь через чужой экран на своем экране. С — .... Кажется, никто не выходит. Люлька пустая стояла. А я сегодня...
Что делать тем, кто приходит без приглашения? Я плачу. Или плачу.