Тебя я никогда не разлюблю

Вероника Ионова
Я никогда тебя не разлюблю,
Чего бы ты теперь ни учудил_а.
В тебе мне все желанно. Все красиво.
В любом обличьи я тебя приму.

Ори! Дерись! Пусть даже и со мною,
Удары стану только отражать.
Не нападать. А перв_ая - не трону.
Но хочется не биться, а ласкать!

Но хочется не мериться талантом,
Не сравнивать ни смысл, ни слог, ни ритм,
А стать тебе соратником и братом
Хоть названным! Уж если не родным.

Но стать тебе хотя бы просто другом,
Уж если нет надежды на твоё
Ответное - ко мне - иное чувство,
Которые в моей душе взросло.

Взошло и поднялось на тонком стебле,
Расправило простые лепестки,
Хоть не кипрей, но - этого же цвета
- во тьме, в которой не видать ни зги.

Во тьме моей, в которой я останусь
И посреди безоблачного дня.
Пусть будет так. Но лишь бы улыбалась
Ты. Где-то там. Пускай и без меня.