Я иду навстречу боли

Вероника Ионова
Я иду навстречу боли.
Не скажу, что не боюсь.
Перед миром и собою
Снова в этом сознаЮсь.

Перед миром. И тобою.
Но раскаянья не жди!
Я тебе своей любовью
Разве сильно досадил?

Я тебя своей любови
Даже краешком не тронул!
Просто рядышком ходил.

Приносил водой в ладонях.
Уносил стрелой в груди.

Алым тлеющим угольем
Сжав в обугленной горсти.

Да, тебе она такая
ни к чему. Нужна другая.
Я смирился. Я простил.

Нет, не так! За что прощать-то?
Ты ни в чем не виновата.
Сам себя не сохранил.

Мне бы сразу, только встретив,
Отвернуться и уйти.
А не лезть всё глубже в эти
Из стихов и сказок сети!
И не сбился бы с пути!

Не бродил бы по дорогам,
По которым ходишь ты,
Не узнал бы и тревоги!

Не узнал бы и мечты
Бесконечно жгучей этой!
Слишком лютой!
Вряд ли светлой.

Новой этой высоты,
На которую взметнула,
Подхватив, меня она.

И какая за все это
После спросится цена.

И какая за всё это
Может быть, награда ждёт,

Если только раньше к смерти
Рок меня не приведёт.

Я иду. Навстречу боли.
Не надеясь ни на что.
Вырывать из сердца с корнем
Всё, что в нём к тебе взросло.

Раз тебе оно не нужно,
Мне и вовсе ни к чему.

Дух мятежный и недужный
Исцели! Наполнив стужей,
Волю вновь верни ему!
_________
07.01.2020
nikskald