Фиалки

Мария Грецкая 3
Высота потолка была потеряна в облаках, которые нахально кружили под сводами купола ее тронного зала. За окном, которое показывало разные пейзажи её владений сегодня была картина яркого солнечного дня. Похоже все облака переместились к ней сюда, чувствуя её настроение. Опустив локти на колени и обхватив голову руками она стащила с себя корону. Без груза и давления теперь  свободно откинувшись на троне с закрытыми глазами она медленно шевелила губами собирая боль в строки стихов. Рифма давала чувство сопричастности со вселенной.
По вскрытым венам я лечу
Быть сильной больше не хочу
Мне хорошо, я наблюдаю
Потом слезинками стекаю
Желаний нет, переполняют
Моя вселенная пуста
Во мне немая красота
Произведение искусства
Где взгляду рай, читаешь грустно
И предо мной стена из леса
И никакого интереса
Лес не испытывал давно
Там дни и ночи всё одно
Цветут волшебные растенья
У них лечебные коренья
На миллионы километров
Не знает лишь никто об этом
И бесконечностью надежды
Мне не испить тебя как прежде
Одна вчера сегодня завтра
Кому нужна такая правда...
 
Зачем же так, когда это закончится, я не хочу больше, силы мои на исходе, мелькали мысли в её голове.
Вспомнила первую душевную боль. Отец. Всегда холодный и молчаливый. Никогда не говоривший ей о своей любви. Запреты, рамки, правила, занятость чем то более важным чем она, это то, что она получала от него в детстве. Первые строки она написала в тот день, когда он оставил их. Просто и легко он начал новую жизнь. Только в этой жизни не было места для них с матерью. Вдруг сыро и холодно стало вокруг, от слёз младшей сестры и матери. Взрослость наступила вместе с болью от потери. Плакать она разучилась тогда. Слёзы отчаяния застывали где-то в горле. Этот ком она ощущала теперь где то в груди. Плохое медленно растворялось. Странный сон, она в своём маленьком тайном саду вырастила нежно голубые фиалки с тонким ароматом, любуется, предвкушая радость. Ухаживает за клумбой низко склонившись над цветами. Перед ней появляется человек в чёрных, грубых огромных сапогах и топчет её клумбу. Безжалостно, бескомпромиссно,  старательно втаптывая ее цветы в рыхлую землю. Нет сил говорить, сквозь слёзы не может рассмотреть лица. Отец...
Мария Грецкая
Отрывок из романа "Но ты об этом не узнаешь".