335. Падаю падая падаю... стихи

Галина Ястребова
          Тогда я больше с Богом говорила
          Была послушна лишь Тебе,
          Тогда я много не краснела
          Учёбу слышала в себе

Падаю падая падаю-излечиться хочу,
Как мне набрать нужную высоту,
Чтоб солнце светило везде и всегда,
Чтоб не быть ранима от тяжбы греха...

Колыбелью пела осень весна
И лето жило,и жила зима,
Чтоб люди встречались с улыбкой на лице,
Чтоб добрыми стали...
Любовь,стучалась в сердце,ко мне!

Падая падаю падаю,
-Кто руку,мне,смело подаст,
Подставит плечо,
Не даст,мне,больше упасть...

Обернулась-Я,а вокруг одна суета,
Не видать белого дня,
Ночные просторы ведут в ни куда...?

Прости,Ты,нас,Боже,прости его и меня,
Как люди схожи,жизнью похожи,одна суета...

Как нам набрать нужную высоту,
Как не упасть,
Как не попасть под горящую стрелу?!

Падая,падаю,падаю...

        15.12.19 г.
        С уважением,
          Галина!*