1. Привет, мой... друг..

Лана Гнедко
Да, наконец-то после нескольких лет молчания, я осознала, кто ты мне — друг…
Другой…
И я пыталась познавать познавать тебя, познавая при этом совершенно другой мир…
Хорошо это или плохо? Конечно, хорошо!
Я не забывала себя, а, погружаясь в тебя, познавала...себя!
Как я бы себя повела? Что сказала? Как сделала?
И чаще — не совпадало…
И это тоже — отлично!
Отлично — от меня...наш великий и могучий совсем не имеет синонимов, как об этом нам настойчиво преподносят все учебники русского…
Да разве так — можно?
Отлично — значит, отличный от тебя, и это так клево!
Так какой может быть синоним? Хороший?
И, может, ни капельки не отличаться…
Nosce te ipsum...
Познай самого себя…
И до сих пор спорят, кто же это сказал. А кто-то другой написал это на на храме в Дельфах.
Да не все ли равно, кто?
Важнее, что сделаешь ты...вернее, я…
Отправлюсь в этот таинственный мир под названием «Я»?
Но- как? Чтобы не утонуть, не быть утянутой в болото под названием «ЯЯКАЛКА»?
Может, лучше — познавать — тебя? Другого?
Попробовать посмотреть на окружающее твоими глазами…
Получится? Ну, если только чуть-чуть…
Глаза останутся моими…
Но зато это может помочь мне самой выйти из раковины, в которую я так часто прячусь, отказываясь принимать этот мир, оправдываясь самой себе, что я и так хороша…
Смешно? Конечно…
И все-таки...позволь мне вновь посмотреть этот мир с помощью тебя…
Что увижу? Время покажет…
Что пойму? Постараюсь…
Изменюсь сама? Если захочу…
Как?  Поживем — увидишь…
А ты? Что — для тебя? Что — увидишь? Может, себя? Так, как не видел до этого…
Что поймешь? Понятия не имею...но — поймешь, если захочешь…
Изменишься? Я бы...время покажет...хотя — надо ли?
Изменения бывают разные…
Потому лучше пожелаю тебе — развиваться…
А как, и куда — выбирай сам, мир дарит нам такие возможности!