Черный ворон

Владимир Малетин
          Глава   первая
                1
   Который раз подряд он видел один и тот же сон.
   Внутри него становилось что-то непохожее на то, что когда-то он испытывал. Этот момент становился для него испытанием. Хотя  внутри него происходило куда больше испытаний, чем он ожидал в ближайшее время.
   Сон больше показывал, рассказывал о том, что может произойти в ближайшее время, но он не придавал этому никакого значения. А был ли он готов к тому, что ожидало его в ближайшее время? Был ли он готов к тем последствиям, которые так пороой задевали его за живое? Неужели  весь мир против него? Как он тогда решился на самый главный шаг? Что его подтолкнуло сделать самое грязное дело в его жизни?  Неужели, он был кому-то что-то должен? Нет! Все началось с того момента, когда весь мир просто перевернулся. Как это  случилось? Да все очень легко.
    Когда-то я и сам был человеком-вороном, а теперь мое  место заменяет совсем другой человек, который говорит, что он Ворон, и зовут его Вадим. Смешно? Я не думаю! Но оно так и есть, я не скрываю этого. Зря только взбудоражили весь мир тем, что появился новый герой, что называет себя Вороном. И тем более он проживает в России. Что тогда делать?
    С чего вообще все началось? Откуда он взялся? Что это за новый герой, что называет себя Вороном? Кто он такой на самом деле? Неужели вы хотите узнать об этом? Если хотите, то ставьте лайк под моим первым видео, где я предотвращаю ограбление банка в Челябинске.
    Что? Почему Челябинск?
    А вы представьте себе город, над которым пролетел метеорит? Где выбило много стекла, окон вместе с рамами. Где люди получили порезы от выбитых стекол. Разве это не ужасает?
    А если бы прямо на город? Что было бы тогда? Челябинск был бы уничтожен? Больше миллиона человек погибло бы сразу,а то и больше. Тогда бы и от города ни хрена бы не осталось!
     Каким путем тогда идти? Какой путь выбирать для себя?
     Если ты человек — ворон, это становится именно таким путем, по которому тебе придется идти очень долго, пока не осознаешь главной детали, для чего тебе жить далее.. Так оно и случилось  в ближайшее время.
               
                2
   
   Я был абсолютно уверен в том, что все произошедшее случилось в то роковое для меня пасмурное утро. Все
пошло совершенно другим путем, и я порой замечал в этот момент, что ничего не ожидало. Но порой приходит-
ся выбирать, и этот выбор сделали за меня против меня, когда вышел на улицу и вдохнул прохладный воздух.
Вместе со вздохом я принял свинец в первый и последний свой раз. Это было неожиданным толчком в грудь, и
вот тогда я ощутил, что внутри меня проснулось что-то другое, словно чья-то сила овладела моим телом. Я
опадал медленно на землю, вбирая в себя последние глотки воздуха. Мое тело подхватили охранники, что сле-
довали за мной. Двое других вытащили пистолеты и принялись оглядываться вокруг. Хотя зачем оглядываться,
когда и так было известно, что снайпер находился на крыше соседнего дома. Мои глаза смотрели в серое и 
пасмурное небо, из которого на мое безжизненное тело упали первые капли холодного дождя.
   Прошло несколько дней с момента моего убийства. Я был уже готов принять себя, чтобы покинуть оболочку.
Но еще не пришло то время, не наступило, и моя душа все еще находилась в моем собственном теле, словно
она говорила, что мне придется все испытать, что мне будет виден весь процесс похорон. Я хотел было спро-
сить, что же будет со мной, но душа моя молчала, словно ждала чего-то или сверху, или снизу. Я этого знать не мог.
   Холодный осенний ветер, в сером небе над головами летают вороны, словно они чего-то или кого-то ждут.
Карканье раздавалось все громче в моих ушах. Я чувствовал, что меня несут в гробу, слышал разговоры, но
не видел, кто нес мой гроб и кто шел следом за ним. В эту минуту я услышал.
   - Владимир много сделал для этого мира, очень много!
   Этот голос я никогда не забуду, голос брата, который любил меня и помогал во всем, даже в том, когда я
начинал собственное дело.
   - Сейчас не время говорить! - сказал Игорь, бросив короткий взгляд на Сергея.
   Вороны были не только в небе, они сидели на земле; на своих тоненьких и упругих ногах балансируют на 
ветках, кто-то сидит на земле, наблюдает за происходящим  вокруг и чувствует в этот момент напряжение, как-будто в скором времени ему придется проделать путь вниз, чтобы проводить душу умершего в иной мир, где, возможно, ему станет лучше. Но станет ли лучше от этого? Ворон сидит, наблюдает, чувствует внутри боль. Его глаз следит за происходящим. Рядом  присела ворона, каркнула, словно с чем-то согласилась, и тут же взмыла к серому небу, откуда вот-вот должен был пролиться дождь.
   Наблюдая за вороньем, за этим самым вороном, я чувствовал одиночество внутри себя. Оно возвращалось с
новой силой, словно давало что-то большее. Мне становилось не по себе, будто я смотрю на ворона, в его 
глаз, в котором сокрыто что-то таинственное, словно этот ворон зовет меня к себе. Ворон смотрит на меня 
сначала одним глазом, потом вторым, каркает несколько раз. Я его не понимаю. Ворон снова каркает. Спустя
какое-то время, я слышу голос ворона.
   - Ты должен отпустить себя! Должен понять, наконец-то, что теперь ты среди нас. Наша стая выбрала имен
но тебя. Твоя душа чиста.
   Я не понимал, что происходит, почему этот ворон заговорил со мной. Как он меня видит? И только сейчас я вспомнил о том, что вороны приходят из того мира, о котором человечество только наслышано. Можно взгля-
нуть в глаз ворона и погрузиться в неизвестный мистический мир, где полно разной нечисти и мощных сил. Я
в это верил лишь наполовину. Но до сих пор не понимал, почему выбрали именно меня. Я смотрел на ворона и
все еще не мог поверить в то, что меня не стало в мире людей, но нахожусь в данную минуту в мистическом мире. 
   - Что тут происходит? - восклицаю я.
   - Сам смотри! - сказал ворон, указывая крылом в ту сторону, где находилась моя могила.
   Я наблюдал за тем, как гроб опускали в землю, как моя жена кинула горсть земли вместе с монетами, ото-
шла в сторону и заплакала. Я оказался у своей могилы, взглянул в пустоту и закричал. Но это был не крик,
это было карканье. И следом за мной закаркали другие.
   - Что это вороны так всполошились? - спросил вдруг Сергей.
   - Это они принимают умершего! - ответил Иван, вглядываясь в серое небо.
   Я смотрел на надгробие, и все еще не мог поверить, что меня больше нет. Мне захотелось в последний раз
взглянуть в глаза своей любимой жены и тихо так сказать, что люблю ее, что буду любить всегда. И в эту минуту я осознал, что я такое на самом деле. Я стал вороном. Я подлетел поближе к своей жене, присел на
забор и каркнул. Она не обратила внимание. Я каркнул еще раз, и только сейчас она взглянула на ворона. Я
повернул голову, посмотрел на нее одним глазом, наклонил голову. Потом вновь взглянул этим же глазом на 
нее, и в этот самый миг вороний глаз превратился в мой, слегка зеленоватый и пронзительный. Моя жена по-
дошла ближе к забору, к ворону и вгляделась в один глаз. Я наклонил голову, открыл клюв, чтобы хоть что-
то сказать. Но сказать ничего не мог, только каркнул. Ольга смотрела внимательно и чувствовала внутри 
себя, что этот ворон ее покойный муж. Я поднял голову, взглянул сначала одним глазом, потом вторым, а после как-то само вышло, что я услышал собственные слова. Ворон сказал Ольге моим голосом.
   - Я люблю тебя!
   И в этот момент она упала в обморок. Я взлетел в небо, сделал пару кругов и приземлился рядом с тем 
вороном, который меня в скором времени поведет за собой. В эту минуту я чувствовал, что все теперь покон-
чено, что назад не вернуться, не изменить прошлое, не помешать снайперу убить меня. Вся моя жизнь стала
совершенно другой. Я теперь ворон, и это не изменить. Я люблю свою жену Ольгу, но и эта любовь останется
в стороне, останется в моей памяти на долгие года.
   - Ну вот! - воскликнул ворон.- Теперь ты с нами. Если чего-то хочешь, говори сейчас, иначе потом будет
уже поздно.
   - Хочу вернуться! - сказал я.- Хочу остаться в своем теле!
   - Этот вопрос решаю не я,- сказал ворон.- Если ты хочешь вернуться, готов к этому, тогда полетели за
мной. Я покажу тебе один путь, через который тебе придется пройти.
   Ворон взлетел, следом за ним взлетел я. Путь оказался длиннее, чем я думал. Мы оказались в призрачном
мире. Все вокруг было мрачновато, покрыто густой пеленой непонятного вещества. Вокруг летали призраки,
фантомы, привидения. Я как-то был в стороне от них и наблюдал за их жизнью вне. Призрачный мир был совсем
не таким, каким его представляли многие люди. Здесь у каждого была своя новая жизнь, и они жили как хоте-
ли, как для них было удобней. Сгустки энергий переплетались между собой, создавая нечто призрачное. 
   Я продолжал лететь за вороном, и ощущал в данную минуту, что все происходящее действительно происходит
со мной. Это на сон не было похоже. Ворон медленно стал опускаться на призрачную землю. Каким образом оказались в призрачном мире, я не сразу осознал, но почувствовал, что это могло произойти немного спонтанно, хотя я сам еще не все полностью осознавал, хотя был абсолютно уверен в том, что все это на самом деле происходит со мной, а не с кем-то другим, кто оказался здесь так же, как и я сам. Я последовал за ним, а в голове все еще звенел мой голос, который раздался из клюва, и я все повторял: "Я люблю тебя, Ольга! Я люблю тебя!". О том, что могу вернуться, я еще не думал. И тут возникло желание улететь отсюда
куда подальше, скрыться от многих и никогда больше не появляться. Но меня влекло за вороном, влекло то
чувство, то ощущение, будто я услышу приговор, и меня вернут обратно в мое же тело. Я был готов пойти на
любой уступок, чтобы хоть как-то узнать причину того, зачем меня взяли в призрачный мир. Что может изме-
ниться, что поменяется в ближайшее время.
   Ворон сел на забор, я присел следом за ним.
   - Останься пока здесь! Я должен обсудить кое-что с Главным Вороном,- сказал ворон и ушел в темноту. Его ноги стали куда длиннее, словно он был человеком. 
   Я осмотрелся вокруг, сидя на заборе, и все думал об Ольге. Этот забор огораживал большое пространство
вокруг, а в самой середине находилось здание, больше напоминавшее сарай. Мимо меня проплыл сгусток энер-
гии, потом несколько теней. То ли вдали, то ли вблизи выли оборотни. Вампиры кружили над темной башней,
что находилась недалеко от места, где находился я сам. У каждого были свои пределы, свои владения, и их
нарушать не стоит. Я еще долго размышлял над тем, что ожидает меня, что предстоит. И в этот момент я вспомнил про убийцу, который из снайперской винтовки выстрелил в мою грудь, которая дышала теперь другим
уже воздухом. 
   Сколько прошло времени, я не знал. Когда появился ворон, он сказал, чтобы я следовал за ним. Но как я
пойду? Этот вопрос был решен крайне быстро, и мои ноги выросли в два раза. Мы проследовали в тот самый 
сарай, где находился Главный Ворон.
   - Иди вперед! Здесь я тебя покидаю! - сказал ворон.
   Я двинулся дальше, ощущая сырость и запах гнили. Вот кто-то сидит впереди меня. Я вижу блеск черных 
крыльев, и эти крылья были куда больше моих в четыре раза, может даже больше. Главный Ворон поднялся во
весь рост, взглянул на меня и спросил.
   - Значит, ты хочешь вернуться в свое тело?
   - Да!.. - только и ответил я, не зная, как закончить предложение.
   - Я чувствую, что ты не знаешь, как назвать меня. Это так?
   - Да! - сказал я уже тише.
   - Хорошо! Будем говорить!
   Я рассматривал его тело, какое оно было большим, какие толстые ноги держали его. И в эту минуту ощутил
внутри себя, как что-то разрывается во мне.
   - Для тебя есть задание, о котором узнаешь намного позже.
   - Но как на счет моего тела?
   - У тебя есть вариант только один: жить по нашим законам и жить по закону своего мира. Ты будешь не только человеком, но еще и вороном.
   - Но для чего все это?
   - Если ты хочешь найти убийцу, ты поймешь,- сказал Главный Ворон.
   - У меня последний вопрос. Как я буду становится вороном?
   - Ночь сама подскажет тебе! - ответил и спросил еще.- Будут еще вопросы?
   - Нет! - ответил я спокойным голосом, а внутри начиналось что-то непонятное, словно что-то пыталось
вырваться оттуда.
   - Доверься себе, откройся и иди только вперед!
   Это были последние слова Главного Ворона, и я их запомнил.
   Спустя минуту я ощутил внутри себя, как что-то угасает, словно прячется там надолго. И большее время
думал все про свою жену. Как она там без меня? С ней все впорядке? Она очнулась от того, что услышала от
ворона? Если да, значит эта минута начинается для меня заново.
   Я стоял перед собственной могилой, смотрел на гроб, и в эту секунду обуял страх неизвестности. Я еще
не полностью пришел в себя, но уже видел, как за мной наблюдали несколько пар глаз. Я поспешил уйти со
своих похорон. Повернувшись, я вздернул воротник кожаной легкой куртки вверх, одел черные перчатки, кото-
рые всегда были при мне, одел темные очки, хотя солнца не было, и направился в неизвестном напрвлении.
Холодный ветер и дождь, который вот-вот начался, заставил меня вздрогнуть всем телом. И в эту минуту я ощутил внутри, как что-то кольнуло в живот. Я посмотрел на живот, но там ничего не было. Что-то внутри меня кольнуло, словно ощутил в себе что-то постороннее.
   Я отошел на довольно приличное расстояние от своей могилы, снял перчатки, засунул руки в карман. В ле-
вом кармане лежало портмоне. Достав его, я открыл, просмотрел все банковские карты, нашел визитку и прочи
тал на ней свое имя: Вадим Гастон. Значит, это мое имя. Меня зовут теперь Вадим. В правом кармане я обна-
ружил пачку сигарет и зажигалку. Хоть я и не курил, а Вадим курит. Закурив сигарету, я почувствовал слад-
кий дым, который проник в мои легкие. Я впервые ощутил себя на высоте, на пределе своих желаний и возмож-
ностей. Теперь я был другой человек. А человек ли я?
   Спустя час после похорон, я вновь оказался на кладбище. Держа в руке дымящуюся сигарету, я говорил са-
мому себе.
   - Ну вот, Владимир, твоя жизнь закончилась. Теперь началась другая в облике другого человека, имя ко-
торому Вадим. Доверься себе, откройся и иди только вперед! - повторил я слова Главного Ворона. Именно он
изменил меня, вернул обратно. И вот теперь я понял, что мир стал совершенно другим.
   Покидая кладбище, я пообещал себе, что найду убийцу. Я нашел машину, на которой приехал сюда, сел в нее, узнал свой настоящий адрес и поехал домой. По дороге я все думал об Ольге. Включил радио, нашел свою
любимую волну, по которой передавали ту самую песню, когда я впервые понял, что люблю Ольгу. Именно песня
решила за меня все дальнейшие действия. Я решил позвонить Ольге. Остановившись на обочине, я набрал ее номер. Сначала были гудки, один, за ним второй, третий, четвертый. На пятом гудке я услышал знакомый до 
боли голос.
   - Алло! Кто это? - услышал я голос Ольги.
   - Это Ольга? - спросил я, пытаясь сдержать свой голос, чтобы не заплакать, чтобы не выдать себя.
   - Да! А с кем я говорю?
   - Это старый друг Володи, меня зовут Вадим. Я могу поговорить с ним? - представился я.
   - Извините, но его больше нет! - ответила Ольга.- Его убили пару дней назад!
   - Сожалею! Я могу встретиться с вами завтра вечером в кафе?
   - Хорошо, я буду! А в каком именно? 
   - В том кафе, где вы познакомились.
   - Откуда вы знаете об этом?
   - Он мне многое рассказывал о своей жизни,- ответил я и посмотрел в зеркало заднего вида.
   То, что я там увидел, меня сразило наповал. На меня смотрел Владимир. Это лицо смотрело на меня, про-
жигало насквозь своим мертвенно-бледным взглядом. Я был поражен, был шокирован тем, что увидел, что сразу
меня заставило замолчать на время.
   - Алло! Вы слышите меня? - спросила Ольга.
   - Да! Значит, в шесть часов устроит вас? - спросил я.
   - Хорошо!
   - Хорошо! До свидания!
   Я выключил телефон и стал изучать свое лицо. Я был похож на себя самого. Что делать? В эту самую мину-
ту я ощутил внутри себя, как что-то покалывает. Я сразу вышел из машины и не знал, куда мне деться, куда
пойти, чтобы скрыться от людей. Я чувствовал, как что-то во мне нарастает, становится все больше и больше
и, спустя мгновение, произошло что-то непонятное. Я не сразу сообразил, что стал вороном. И только в эту
минуту оглянулся по сторонам и увидел, что вокруг никого из людей нет. Пронесло. Я взлетел вверх, присел
на ветку тополя и смотрел вниз, на людей, как они проходят под тополем. Неожиданно возникла безумная, очень безумная идея нагадить кому-нибудь на голову. Вполне прилично одетый в строгий костюм мужчина идет,
держа в руке ноутбук, словно ничего вокруг не замечает. И в этот момент он проходит под тополем, на кото-
ром сижу я. Шлеп. Белое пятно на плече отличного костюма, а он идет себе, словно ничего не произошло. Мне
стало смешно, я засмеялся, в смысле, каркнул. Спустившись с тополя, я приземлился на землю и в ту же ми-
нуту превратился в человека. Я поднялся и только сейчас ощутил, что мне стало намного легче. Закурив си-
гарету, я стал обдумывать, что мне делать с моей личностью. Очки конечно мне помогут, но как потом. Ведь
в ресторане мне придется их снять, и тогда Ольга увидит мое лицо. Я знал, чувствовал, что Ольга будет в 
шоке от увиденного, значит я должен как-то ее подготовить. Они поминают меня, поминают того, кто ушел из жизни внезапно. Мне стало не по себе, я ощутил себя одиноким. Мне в этом мире никто не нужен, мне никто не поможет, кроме меня самого. Я это осознал, и поехал к своему дому.
   Когда заехал во двор, я поставил машину на сигнализацию, и пошел к магазину. В магазине купил коньяк,
бутылку водки, упаковку пива, пельмени, майонез, кетчуп, хлеб, сигарет и, рассчитавшись с продавцом, нап-
равился к выходу. Подходя к подъезду, я уже хотел было достать ключи, как дверь открылась и из подъезда
вышла девушка приятной внешности. Я загляделся на нее и чуть было не попал в подъезд. Судя по паспорту,
я проживал на третьем этаже, и сразу нашел номер своей квартиры. Открыв дверь, на меня пахнуло изнутри
чем-то протухшим. Положив продукты в коридоре, не снимая обуви я прошел внутрь, огляделся по сторонам и,
открыв везде окна, прохлада проникла в квартиру, освежила все, выветрило запах тухлятины. И вот тут, как
я зашел в туалет, понял, что Вадим давно не выносил мусор. Я вынес мусор, посмотрел, что находится в хо-
лодильнике, а там продуктов было достаточно: колбаса, мясо от копченого до вяленого, несколько сортов сыра, холодец в большой тарелке, овощи, фрукты. Водка, коньяк, вино, текила стояли на боковой дверце. А
я еще закупил. Ладно, пускай будет про запас. Достал холодец, горчицу, взял вилку, приготовил стакан. И в
этот стакан до края налил водки. Все теперь в моей жизни стало иначе. Я выпил за Владимира, которго тепе-
рь не стало, потом выпил за себя нового, которого зовут Вадим, и спустя минуту осознал, что тут что-то
немного не так. Пролистав паспорт, я обнаружил, что у меня никого нет и я не женат.
   Порой жизнь меняется, становится совершенно другой, и иногда сам не замечаешь, что делаешь в данную минуту. В одной жизни был женат, в другой - совсем никого нет, ты один-одинёшенек. Так продолжать больше
нельзя. Надо что-то делать, выпутываться из данной ситуации, и искать, искать. Находить и дальше искать,
чтобы потом не давать себе отдыха, продыха, и продолжать во чтобы то ни стало искать дальше. Но так долго
продолжаться не может.
   Я продолжал сидеть в одиночестве, наливал в стакан водку, выпивал, закусывал. Прожевывая холодец, я 
доставал сигарету, закуривал и погружался в далекие мысли бытия, от которых становилось тошно. Я вновь возвращался к проверенному мной плану, придерживаясь только его, и все начиналось снова. Я все не мог осознать, почему все-таки был выбран именно я? Что во мне такого, чего нет у других смертных? Этот вопрос
продолжал мучить меня. 
   Я вспомнил о разговоре со своей женой, хотя она таковой теперь не являлась. Внутри меня захлестнуло чувство потери. Мне теперь не вернуть Ольгу, никогда. Во время нашего разговора я чувствовал себя винова-
тым, будто сам не смог уберечь себя. Постепенно во мне закипала злость. Я хотел найти убийцу, хотел убить
его. И в эту минуту подумал, зачем мне это? Я был готов в данную минуту решить все свои проблемы.
   Этот новый мир становился для меня новым. Я еще не полностью ощутил себя в новом теле, но порой стано-
вилось как-то тяжело на душе, чувствуя себя совсем другим. Я не знал, что так может сложиться дальнейшая
жизнь, хотя жизнью это не назовешь. Я был убит. Но кто хотел моей смерти? Враги? Хотя их у меня не было,
если не считать конкурента, который в последнее время хотел прибрать к своим рукам мой бизнес и мои сбе-
режения. Это был Фон Геут. Возможно, что именно он заказал меня.
   Включив телевизор, чтобы хоть как-то развеять скуку и одиночество, я увидел лицо Фон Геута, и меня пог
лотила злость. Я хотел высказать ему все прямо в лицо, плюнуть в него, чтобы он признал себя пораженным.
Злость, ненависть брали верх надо мной, и я, чтобы побороть эти чувства, налил полный стакан водки и одним глотком опрокинул в себя. Не закусывая, я закурил сигарету. Я ощутил внутри себя покалывание, как
будто внутри меня хочет взорваться граната. Я вышел на балкон, чтобы вдохнуть прохладный воздух вечера, и
в этот самый миг почувствовал, как во мне пробуждается что-то сокрытое. Этот момент, эта минута, стали для меня вечностью. Докурив сигарету, я затушил ее в пепельнице, а когда решил посмотреть на свою руку, то увидел вместо этого воронье крыло. Я сидел на перекладине, смотрел ввысь, в небо, которое поглощала 
тьма ночи, и внутри меня мелькнула мысль: "Я - ворон, я умею теперь летать. Раз такое дело, то могу быть,
где захочу". Я понял, что мне хотелось в данную минуту. Увидеть еще раз Ольгу, рассказать ей о том, что 
со мной случилось. Взлететь или вернуться в тело человека? Внутри кольнуло, когда я подумал об Ольге. Я
захотел закурить еще сигарету, потянулся к пачке и понял, что стал человеком. Неужели я стал контролиро-
вать себя, контролировать свое перевоплощение? Отсюда могу сделать один вывод, что я теперь тот, кто бу-
дет мешать планам Фон Геута. И первый мой шаг ударит по его кошельку.
   В данную минуту я решал, как поступить, совсем позабыв о своей жене. Выпил еще стакан водки, и в этот
самый момент почувствовал, что не могу без своей Ольги, что мне придется начинать все заново, но уже под
другим именем. Новая жизнь - новые победы, и эти победы станут моим началом. В ту же минуту я решил напи-
сать записку своей Ольге, которая стала теперь вдовой. Я так и поступил, принялся за письмо, как бы пред-
смертное, которое оказалось у другого человека, словно он был братом-близнецом. Когда заканчивал письмо,
на улице заметно стемнело, и я в ту же секунду осознал, как мне сделать, чтобы это письмо попало в руки
моей Ольги.
   Внутри меня боролись две сущности: ворона и человека. И я постепенно начал принимать сущность ворона
в свой мир, чтобы навсегда решить одну задачу, что была невыполнима для меня последние два года. Да, я с 
опаской двигался по краю этой пропасти, и чуть было не улетел туда, на самое дно, но вовремя поднялся, и
теперь могу открыто заявить Фон Геуту, что он был не прав во многом. Теперь я мог начать действовать с
другой точки, чтобы напасть на него, заставить подписать бумаги, которые он тогда отверг. Но это будет 
совершенно другой план.
   Я решил для себя сперва многое обдумать, чтобы понять себя, чтобы ощутить, каким стал в данную минуту.
Этот вечер я решил посвятить себе, своим мыслям, всем своим движениям, которые совершаю на данный час. И
эта минута дала мне повод, чтобы выпить еще. Я выпил, закусил, закурил сигарету и вышел на балкон. Вечер
был куда прекрасней, когда тебя самого уже нет среди живых, но и твоя душа возродилась в другом человеке,
который так на тебя похож. Я прикрыл на время глаза, чтобы ощутить всем телом приход темноты, как она поглощает все клеточки твоего тела, и ты сам преображаешься в это нечто, что так любит ночь, любит всю эту темноту, которая окутала тебя с ног до головы. Открыв глаза, я хотел было вдохнуть табачный дым, но 
не смог. Догоревшая сигарета осталась в пепельнице. Как она оказалась там, уже не помню, но теперь я ощу-
щал себя свободным от всего, что происходило в данную минуту. Выпорхнув с балкона, я посмотрел вниз. Мне
было легко в этот самый момент, и я летел навстречу ветру, наблюдая тем самым за происходящим внизу. Мне
становилось приятно от того, что я мог летать, мог взмыть высоко в небо, чтобы оттуда свалиться камнем
вниз, прямиком к земле. Мои мысли были не только об Ольге, но и о том, как все-таки приятно ощутить себя
на высоте и наблюдать за людьми. Внезапно я услышал крик о помощи. Я пролетал над гаражами, думая только
о приятном, и тут этот крик разрушил мои планы, мои мечты. Я спустился на землю и видел, наблюдал за тем,
как трое молодых людей тащили девушку, чтобы изнасиловать ее. Эта троица была для меня чем-то похожа на
то, что я сам видел год назад. В эту минуту я понял, что ее могут просто убить, не насилуя. Хотя подозре-
ния возникали на оба случая. 
   Я сделал движение вперед, каркнул несколько раз, но никто не обратил внимание на это. Я каркнул еще и
еще, пока не услышал от одного.
   - Да заткни пасть, ворона! - выкрикнул один, видимо старший.
   - Я - ворон, паскуда! - ответил я.
   - Да нам без разницы!
   Вот тут я не выдержал. Словно молния, я превратился в ворона. На моих руках появились перья. Правую руку я сложил и небольшой удар сбил одного с ног, откинув на расстояние чуть больше двух метров. На меня
навалились двое, словно хотели припугнуть и достали ножи. Я, недолго думая, рубанул крылом воздух и услы-
шал свист, словно кто-то махнул саблей. Мои руки закрыли голову от атаки и, секунду спустя, разрубил воз-
дух перед лицами нападавших. Они поняли, осознали, что тут дело нечистое, и решили атаковать еще раз. Я
пригнулся, взмахнул руками-крыльями, сделал на земле два оборота, раскидав этих двоих, и поднялся. Вот тут меня заметила девушка, хотя она не видела моего лица, потому как вместо этого было лицо ворона, тем-
ное и черное как ночь. Я развернулся на месте, взмахнул руками-крыльями и, сделав пару взмахов, исчез в
ту же секунду, превратившись в ворона. От меня отделилось перо, которое медленно упало на землю. Девушка
не сразу осознала, кто ее спас. Она оглядела поле битвы, на котором никого уже не было, потому как парни
сразу убежали отсюда. Девушка посмотрела в небо, услышала карканье где-то вдалеке и, видимо, почувствова-
ла, что здесь дело может быть нечистое. Она подошла к тому месту, где совсем недавно стоял ее спаситель,
одетый во все черное, и в ту же минуту посмотрела под ноги. Она увидела перо ворона, подняла его с земли,
и сказала во мрак ночи.
   - Я найду тебя! 
   Минут десять она стояла на одном и том же месте, наблюдая за темным небом, в котором начинали вспыхи-
вать звезды. После чего, держа в руке перо ворона, направилась домой.
   Я сидел на ветке и наблюдал за ней. Ее слова, что она разыщет меня, найдет, впервые пробудились жела-
нием помочь ей еще раз. Но внутри я понимал, что лучше скрыть от всех, кто я такой на самом деле. Я помог
ей избежать и насилия, и смерти, но внутри возникло ощущение, что я где-то был не прав, понимая сущность
своего пребывания здесь. Когда я полетел обратно в свою квартиру, то все думал о том, что со мной такое
произошло. Руки-крылья. Я был человеком в образе ворона. Порой становилось непонятно, как такое возможно.
Кто я такой на самом деле? И все ли вороны скрывают, что они на самом деле люди, души умерших? Если это
так, тогда становится куда понятнее и яснее, почему так происходит. Все живое имеет начало и конец, зна-
чит можно возродиться не только в животном, но и в другом теле, в другой оболочке. Таким образом, сюда, на землю проникают из призрачного мира и начинают жизнь в других оболочках, в других телах. 
   Такая мысль была вполне логичной, когда я оказался на своем балконе и решил, что письмо отправлю лично
на свою старую квартиру, где любимая Ольга ждала хоть какого-нибудь сигнала, знака, что Владимир жив, что
он где-то там, где ему очень тяжело и очень трудно.
   Я положил письмо рядом с собой, закурил сигарету и подумал о том, что мне завтра придется многое рас-
сказать Ольге о том, что я брат-близнец Владимира. Но она не поверит этому. Получается, что каким-то об-
разом мне придется постараться выполнить все так, чтобы она поверила мне, доверилась. Но для начала отне-
су ей письмо от имени Владимира. Сигарета потушена, я взбодрился, решил для себя, что стоит выполнить 
поставленную мной задачу, и уже внутри не было покалывания. Я мог спокойно становиться вороном, чтобы за-
хотеть взлететь над ночным городом, и парить над ним до самого рассвета. Я летел, а в моем образе возни-
кало лицо Ольги, ее улыбка, ее легкое покусывание губы, когда она становилась задумчивой. Ее глаза свети-
лись от переполненного счастья, когда осознала, за кого она вышла замуж. Мне было трудно в этот момент.
Чувства переполняли меня, и я, приземлившись на крышу одного из домов, понял, почему мне так порой не доставало ее в последние минуты жизни. Ведь я тогда не думал о ней, выходя из здания навстречу своей смерти. Тогда в моих глазах стоял один вопрос, чтобы найти улики против Фон Геута. Он давно хотел убрать
меня со своей дороги, и он этого добился. Теперь многое зависело от хода моего брата Сергея, который мог
изменить многое в данную минуту, раскопав на Фон Геута множество мелких деталей. Но тут не только  зави-
село многое от Сергея, здесь в основном был замешан кто-то еще, кто стоит за Фон Геутом. Этого я добиться не мог, хотя порой возникали соображения на тот счет, что это был Антон Градов, один из службы охраны, ко
торый приставил ко мне своих людей. 
   И вот только сейчас я вспомнил, что Градова в момент покушения не было рядом со мной. Он, якобы, прос-
тудился за день до покушения, хотя должен был сопровождать меня повсюду. И сразу подозрение упало именно
на него, Антона Градова.
   Я вернулся к своему полету, зная о том, кто был моим киллером и кто оказался заказчиком.
   Вот и балкон моей старой квартиры, где Ольга была одна в данный момент времени. Окно оказалось откры-
тым, значит здесь был Сергей. Обычно он всегда открывает окно на балконе, чтобы запускать воробьев, кото-
рые за время привыкли питаться на балконе, когда я был жив. Именно я заставил Сергея открывать окно, что-
бы кормить воробьев. Я сел на перекладину, удержался, чтобы не упасть и, превратившись в человека-ворона,
положил письмо на небольшой столик. На этом столике я заметил сканворды и шариковую ручку. Я на листе на-
писал крупными буквами имя Ольги, письмо поставил перед стеклом и, вернувшись в облик ворона, клювом пос-
тучал по стеклу. Тишина. Уснули все? Нет! Свет горит, значит кто-то есть. Сергей или Ольга? Хотя возникло
сомнение по поводу того, что она пережила за сегодня. Ей было трудно, тяжело. Я еще раз постучал клювом
по стеклу, и вот тут увидел Сергея, как он подходит к балкону, открывает его, чтобы подышать воздухом, тем самым не заметив письмо, приложенное к стеклу. Сергей закуривает, глядит в ночную даль и не замечает,
что рядом с ним находится ворон. Я решил подать сигнал и каркнул. В эту же минуту Сергей замечает ворона,
смотрит на него, и говорит мне.
   - Что, проголодался? Решил залететь? Хлебушка хочешь?
   Я засмеялся. Он вроде как понял, что ворон смеется над ним, и принялся наблюдать за мной. Я каркнул и
указал клювом на стекло. Сергей обратил на этот жест, и почувствовал холод по всему телу. Он увидел письмо, прижатое к стеклу. Взяв его в руки, он прочитал к кому оно было написано. Вдохнув табачный дым, он проглотил его вместе с застрявшим комком в горле, и закашлялся. 
   Секунду спустя, я оказался на крыше соседнего дома и смотрел за действиями Сергея. Когда он вернулся в 
квартитру, я прилетел обратно на балкон и слушал, и видел. В моих глазах был блеск ночи, и я наблюдал, как этот мир становится все темнее, словно что-то темнее ночи заволакивало все вокруг. Я становился куда
сильнее, я начинал слышать многое из того, чего раньше просто не слышал. И вот тут я ощутил, что мне здесь находиться не стоит. Я буду любить Ольгу, ту Ольгу, с которой был счастлив, с которой я всегда мог
быть рядом, и неважно, какой был день; главное, что она всегда меня любила и будет любить всем сердцем
до конца своей жизни. Мне становилось тяжело наблюдать, как вся моя жизнь была разрушена одним выстрелом,
и этот выстрел изменил многое, решил дальнейшие судьбы тех людей, что окружали меня всю мою жизнь, что
получилась такой короткой. Моя жизнь дала многие плоды, многое поменялось внутри меня, и я доволен был тем, что такая судьба выпала на мою долю. Но где-то там, в глубине моих мыслей, моих рассуждений, таится
еще одна деталь, что раскроет многие планы.
    Новый день порой приносит что-то новое, живительное, обильное. Но не в этот раз. Я еще знаю и помню о
том, что было вчера, что происходило, и со временем мне становилось куда тоскливее. Ольги в моей жизни
нет и никогда больше не будет. А что, если она влюбится в Вадима? Что тогда произойдет? И я стал думать
над этими мыслями, когда проснулся. Конечно, это будет выглядеть странно, что Вадим очень сильно похож на
Владимира, которого недавно застрелили. И тут в голову пришла мысль, хотя больше смахивало на идею. Сде-
лать короткую стрижку, приклеить усы, небольшую бородку, одеть очки, и меня будет не узнать, даже врагам
Владимира: Фон Геуту и Градову. Но как это будет выглядеть? Мертвец придет в парикмахерскую и попросит 
сделать стрижку намного короче? Может вообще стать лысым? Лысый с густыми черными усами и в очках? Кого-
то мне это напоминает? А как тогда с голосом быть? Здесь будет немного посложнее! Я был твердо уверен в том, что если немного поменяю свою внешность, то стану совершенно другим человеком, хотя я внутри себя был все еще Владимиром, который еще не до конца осознал, что он умер, что застрял между двух миров, что в
дальнейшем ему придется испытать кое-что серьезное, связанное с его прошлым.
   Я еще не знал, как должны обстоять дела, которые были оформлены на мою бывшую жену, с которой дела были намного хуже. Ольга каждый раз просила что-нибудь новое, но я порой ей отказывал, и лишь иногда покупал для нее подарки, цветы и многое прочее. Главное, что не просила шубу из самого драгоценнного меха. Но теперь я один. И мне сейчас тяжело. Я тяжело ощущаю тот момент, который все-таки выдался в эту
данную минуту. Но до сих пор не могу забыть тот момент, что стал для меня роковым, что для Ольги. В тот
момент поменялось многое, даже отношение к тем, кто находился в этот момент  не только на кухне, но и там, где становилось неположено. 
   Этот момент, когда я преобразился вороном и вместо рук оказались крылья, рассказывать-то и не кому. Я - ворон-одиночка.

                3
   У Фон Геута уже были проблемы не только со своим бизнесом, но и с партнерством.
Считай, что Владимира не стало, но внезапно объявился его брат, о котором не знал
не только Фон Геут, но и близкие люди. Он тогда не знал, что делать, но когда узнал про брата, у него возникли подозрения на счет того, что брат может забрать
всё, что было у Владимира. 
   Градов, когда узнал о брате, то же задумался, схватившись за голову. Он понимал, что все может разрушиться в один момент. 
   Все поменялось, изменилось. Теперь все пошло другим путем.

   Я проснулся из-за страшного сна, в котором умирал. Поднявшись с кровати, прошел
на кухню, чтобы выпить стакан воды. Из головы все еще не выходил тот сон.
   - Может, во сне был не я? - спросил я сам себя, хотя внутри что-то меня все-таки имеется. Я чувствовал в тот момент, что во мне очень многое поменялось. Но
подозрение на счет Градова оставалось прежним. Я был уверен, что именно он застрелил меня, то есть Владимира. 
   Пройдя на кухню, я закурил сигарету, открыл окно, и прохладный воздух весны 
освежил меня в этот момент. Я задумался над тем, как все-таки мне появится перед Ольгой. Если в очках, она не признает, что похож на Владимира. Если без очков, она
сразу узнает в моем лице лицо Владимира. Но до этой встречи я должен был обдумать
очень  многое. Мне предстояло встретить ту самую девушку, которую я спас от хулиганов. Я в то время обронил перо, похожее на воронье, и та девушка это тогда
заметила. 
   Я не знал, что тогда делать, хотя был уверен, что все поменяется.
   И все поменялось в действительности. Все встало на свои места.
   Я, хотя и не был  Владимиром, хотя им считался, сделал так, чтобы фирма  продвигалась дальше. Именно поэтому я тогда решил, что стоит уволить часть рабтников, чтобы восполнить запасы производства, что оставались на то время.
   Фон Геут понимал, что я иду ва-банк. Он даже не думал о том, чтобы пополнить
свои склады именно тем товаром, который действительно нужен для блага человечества.
   И в тот момент я осознал, что Фон Геут копает в мою сторону. Он хочет оторвать
большой кусок от того, что создал Владимир. 
   И в этот момент Фон Геута настигла неудача.
   Была разбита его машина недалеко от работы. После того, когда он вышел, сзади
него упала балка. Андрей Фон Геут понимал в данный момент, что в его жизни многое начинает меняться. Но до того времени, когда он оказался во дворах, все поменялось. Андрей Фон Геут оказался добычей.
   
   С этого момента Фон Геут стaл осторожен.
   Сын Фон Геута, Андрей, еще не знал, что предстояло ему в дальнейшем. Ему предстояло испытать очень многое, не считая  того, что было в последнее время.
   Но все  со временем многое  меняется, и хочу для себя осознать, что пора что-то 
в себе менять, изменить до такой степени, тобы никто раскрыть никто  мог.
   Хотя я и был человеком, но внутри я ворон хотя тем самым сдерживаю наплыв энергии, который так и хочу выплеснуть наружу.

   Проснувшись в холодном поту, я сразу осознал тот момент, который для меня был
необходим. Я там был. Этот сон долго не покидал меня. Во сне я был вороном, с головой, с клювом. Мне было очень тяжело в данный момент времени. Закурив сразу
сигарету, я прошел на кухню, чтобы глотнуть воды, а после чего решил для себя,
что наступило то самое время, чтобы все оказались в шоке, и не только. Я понимал,
что другого выбора с моей стороны просто нет. Приходилось многое делать на ходу,
сочинять что-то, добавлять, чтобы мне поверили. И, чтобы никто не заподозрил во
мне Владимира, я решил действовать совершенно другим путем. И я уже знал, с чего мне начинать.
            
                4
    Я понимал, почему так жизнь предавалась в этот момент. Мне становилось не по себе в данный момент времени. Я чувствовал совершенно другой момент, который мне в данный момент противодействовал. Я решал другие задачи, которые в то время использовал Вадим. Но его убили.
  Кто это сделал? Антон? Лишь только на него совпадало все то, что столько времени ушло на самом деле. А других-то и не было! Лишь Градов смог это сделать! 
  
  Вадим вышел на балкон, открыл окно, и закурил сигарету.
  Многое поменялось в его жизни, очень многое.
  Вадим стал совершенно другим, и он понимал, чувствовал, кем он стал на самом деле. Но как это воплотить в реальность, этого он просто не знал. 
  У него была маска ворона на Хеллоуин, но на самом деле все было совершенно не так, как он  планировал.
  Все изменилось. Изменилось очень многое.
  Я понимал, что мне стоит начать что-то новое. Что именно придется скрывать от многих друзей, с которыми был знаком в тот самый момент, когда мне пришлось создать свою группу, про которую не знает ни одно министерство.
  Я живу тем, что есть на данный момент.
  Я продолжаю жить. Я живу для того, чтобы хоть что-то изменить в своей жизни.
  Что предназначено мне на данный момент? Снова обратиться вороном? Или все-таки стать человеком? Здесь выбор совсем небольшой! Как раз наступил день Хеллоуина!
  Я оделя в костюм ворона, и мне было приятно. Хотя никто не мог знать о том, что я действительно  был вороном.  
  Это судьба? Или это что-то другое? Неужели проклятие?
  Прадед, дед, отец, - все они были вороном, но не каждый становился тем самым вороном, которому придется следовать своему совету. И не только предстояло ему
осознать, что он делает на самом деле, но и тем более осознать то, для какой жизни он все это делает.
  И в тот момент решил для себя, что стоит вспомнить о том, что говорила Ольга, моя красавица. Она мне, когда я был Владимиром, говорила мне, что пора уходить,
но я не слышал ее слов и продолжал все по-своему.
  С Ольгой я не расстанусь никогда. Так было написано нашей не только жизнью, но и судьбой. Все было предрешено еще с самого начала.
  Тогда почему Ольга решила все мои вопросы? Какие причины были на тот момент?\
  Вот тут я немного заплутал, не зная правильный ответ на данный вопрос.
  Многое поменялось за то утро, когда я проснулся и ощутил внутри непонятное чувство внутри себя. Я чувствовал себя разбитым, не понимая того, что происходит со мной. Но каждый раз становится этот момент чем-то другим. Чем именно, я не понимаю. Но пора, пора изменить что-то старое, чтобы новое воцарилось с новой силой. Это может быть что угодно! Но тем самым я добиваюсь сегодня самого главного.
  Вот тут и наступает самое главное в жизни то ли героя, то ли человека.
  Кто я такой? Я человек? 
  Я давно не человек! Я другой! Я ворон, и сила его во мне. Что я могу? Могу превратиться в ворона наполовину. То есть могу стать вороном или снизу, или сверху, как меня принесет на данный момент.
  Порой меняется очень многое. Но Фон Геут меняется очень долго. Сначала говорит одно, потом другое. И встает ответ, что же он сделал такого, что его можно причислить к врагу. 
  В этот самый момент может произойти немыслимое. Но что именно?
  Этим событием были заинтересованы все, кто преобладал в данный момент. Неужели пришлось менять что-то в жизни этих двоих людей? Неужели пришлось многое перенести, чтобы осознать в жизни многое другое? 
  Все в этом мире  становилось не так, как должно это быть на самом деле.
  Вадим был занят своими обязанностями, находясь иногда в банке, иногда дома. Но большее время он работал дома, чем на работе. Работа у него забирала жизненные силы.
  Я так думал в последние моменты. 
  Но многое поменялось в данную минуту, все изменилось.
  Ольга стала договариваться с ним, чтобы хоть как-то  оставить сбережения своего мужа. Она еще не знала о самом главном.