День рождения 37

Владимир Шарик
 Конечно, я не имел представление о том насколько будничная и однообразная работа у сыщиков. Ранее у меня было представление об этой профессии по книгам и художественным фильмам. Карколомные погони по городу и по широкой трассе, убойные перестрелки между правохранителями и преступниками, ожесточенные схватки с приемами самбо и карате, но вот наконец-то враг побежден и повязан - такова была романтика работников уголовного розыска. Чего греха таить, в детстве под впечатлением прочитанного и увиденного, я тоже хотел вступить в смертную схватку с бандитизмом, чтобы установить общество всеобщей справедливости. К сожалению, в нашем городе не было специализированного учебного заведения, где б я мог получить юридическое образование, да и желающих поступать туда было слишком много, причем, принимали туда людей, у которых был рабочий стаж на предприятии.
 Сейчас, когда я сидел на лестничной площадке, тупо уставив взгляд на двери одной и той же квартиры, то я был доволен, что не выбрал для себя эту работу, очень тяжелую будничную работу, которая на первый взгляд, кажется, даже не видна. За окном шел мелкий снег, я уже хорошо продрог в одежде, не рассчитанная на долгое сидение на одном месте. Я уже жалел, что не воспользовался приглашением старушки пить чай, хотя и понимал, что это невозможно, ибо невозможно оставить свой пост, ибо нельзя упустить человека, который постучит в эту дверь. Чтобы немного согреться я ходил по лестничной площадке, но это меня мало согревало. Я пытался думать о чем-то хорошем. Конечно, в первую очередь я подумал о моей Верочке. Чем она сейчас занимается? Я посмотрел на часы. Половина седьмого. Конечно, она пришла с работы и сейчас ждет меня и готовит ужин. Конечно, волнуется, смотрит на часы и думает почему это я не иду домой, к тому же отключил свой мобильный телефон - так надо по специфике работы, ничто не должно отвлекать от той двери. Интересно, что она сегодня вечером приготовит: макароны по-флотски или плов по-узбецки, она очень хорошо может готовить это блюдо, ибо некоторое время жила там. Неплохо она готовила пиццу по-итальянски, а, когда на неё нападала лень, то она покупала сибирские пельмени, сделанные в Кировограде. Да, сейчас бы я с удовольствием бы проглотил эти пельмени с томатным соком. От таких воспоминаний у меня заурчал недовольно желудок и мои мысли перескочили на наши будни. При этом я вспомнил и Юлю в легком ситцевом платье с распущенными волосами от того, что она занималась уборкой. Красивая девушка! Ну, что здесь такого, что я обращаю внимание на других, я же не слепой и не монах. Впрочем, и монах не остался бы при виде такой красоты. У меня же нет никаких дурных мыслей, для меня она просто замечательный экземпляр женской красоты, я на неё смотрю и восхищаюсь как картиной в художественном музее.
 Вдруг я услышал чьи-то торопливые шаги, я сделал несколько шагов, чтобы меня не видел тот человек, который остановился у дверей. Он позвонил в звонок два раза и она открылась. Женский голос сказал:
- Заходи, никого нет. Они уехали, - проговорил женский голос.
 Двери закрылись и парень зашел в квартиру. Через время я услышал легкие осторожные шаги, по ступенькам поднимался Руслан, я пошел ему навстречу.