Животные тоже смеются...

Ника Андреева-Никитина
Добрый день, это Рыжик.
Друзья, я хочу вас спросить:
 -А все -ли знают, что животные тоже умеют смеяться?
Многие говорят, что животным это не дано. Уверяю вас - это не так. Мы умеем смеяться и очень любим это делать.

И сегодня мне вспомнилась одна история, которая приключилась со мной на нашей любимой даче.

И начну я с того, что почти Все, у кого есть дача или небольшой участок земли каждую весну сажают, совершенно не съедобный, на мой взгляд, продукт - картофель.

Я никогда не понимал зачем он нужен? Это же не мяско, не рыбка и не молочко, наконец... Как можно это кушать? Ну, да ладно. Раз сажают, пусть будет.

Но, как выяснилось, перед посадкой ещё надо было эту самую картошку положить на землю и немного прогреть на солнышке. Ну, тут уже точно с логикой не всё нормально. Ну, объясните мне пожалуйста, зачем её греть, чтобы потом закапывать?

Вобщем, чтобы не сойти с ума от отсутствия логики, я лежал под кустиком и наблюдал как мои мама и папа возятся в земле. Глаза почти закрывались и тут, рядом со мной, кто-то тихонечко чихнул.

- Будьте здоровы, - ответил я по привычке быть вежливым.
- Спасибо, - услышал в ответ.
Я оглянулся, но никого не увидел.
- Кто тут! - спросил снова я.
- Это я, водяная крыска... Тася меня зовут, - ответил снова тот же голос.
- Водяная! Это как? Ты что-ли сделана из воды??? - удивился я.
- Нет, я не из воды. Я просто живу в воде, а вернее могу очень хорошо плавать и вход в мой дом начинается в воде, на той стороне вашего участка. А заканчивается тут, прямо перед твоим носякой - показала Тася на отверстие передо мной.

Нора, или правильнее будет сказать, вход в неё был довольно просторным, но, не на столько, чтобы кто-нибудь крупнее Таси мог бы туда пролезть.

Тем временем, любопытство так и распирало меня. И пока я ходил кругами раздумывая над тем, чтобы забраться в Тасину норку, Тася подошла к лежащей на покрывале картофелине, осторожно взяла одну из них зубами и бегом скрылась в глубине норы.

 Я недоуменно смотрел на то место, где ещё мгновение назад стояла крыска. "Хлюп, хлюп" - донеслось с другой стороны участка и из пожарного водоёма показалась Тасина голова с картошиной в зубах. Она снова нырнула и появилась обратно уже без неё.

Потом она повторила нырок и вот уже Тася стоит передо мной и отряхивается.

Я с недоумением наблюдал за происходящим.
А Тася бегала туда - сюда, туда - сюда столько раз, что у меня потемнело в глазах, а  мама вдруг спросила:

- А мы что? Уже почти всё посадили?
- Конечно нет, - ответил папа и удивлённо пошарил глазами по покрывалу.

В этот момент Тася "на всех парах" неслась к своей норке быстро перебирая своими маленьких лапками, и её мордочку закрывала картошина.

- Куда ей столько? -удивлённо спросил папа Андрюша, - Лопнет же,- продолжал он смеясь.
- А ты налей и отойди,- в тон ему с юмором ответила мама словами известной рекламы.

Тася бегала как заведёная, пытаясь найти свою нору, на которую я не заметно сел своей пушистой попой.

Внезапно, сообразив в чём дело, она кинулась прямо на меня и в последний момент, выплюнув картошину, она нырнула прямо под меня и скрылась в своей норе.

Я подскочил, завопил что было сил и от неожиданности отскочил так,  словно меня ошпарили. Тасин хвост мелькнул в темноте.

 " Хлюп, хлюп" - раздалось снова на другой стороне. Из воды выскочила Тася, она помахала мне лапкой, послала воздушный поцелуй и пританцовывая, отправилась пировать, подальше от любопытных глаз.

Я сидел на досочке между нашим участком и пожарным водоёмом и не мог сдержать смех.
- Ну, Тася... Ну, хитрюга...-это же надо было так заговорить зубы.

Минуту спустя уже смеялись все, и мама, и папа, и я Рыжик!

А на другой стороне водоёма с чувством честно выполненного долга, от всей души смеялась и каталась по земле крыска Тася.

Ваш Рыжик