Лодочка и муравей

Евгения Репинская
На берегу стояла починенная лодочка. На боку ее красовалась заплатка из сосны. Ее поставил мастер , который только что ушел. Заплатку поставили на место пробоины, что получила лодочка вчера во время рыбалки , наскочив на что то у берега. Хозяин не бросил ее , но вытащил на берег. А сегодня , позвал мастера.
Думая обо всем этом лодочка лежала на берегу как вдруг почувствовала , как по ее борту кто то ползет. Это был муравьишка.
- Привет ! - радостно сказала ему лодочка.
- Ну привет, привет! - ответил муравей. - Вижу тебе заплатку поставили? А я вчера думал после крушения , тебя пустят на дрова! Ахаха...
Лодка подавила обиду, и сказала.
- Мой хозяин любит меня, он позвал мастера и меня починили.
- А я в муравейнике никому не дорог, - зашипел муравей. Сломаю лапу , выгонят или съедят! - и он защелкал челюстями.
- А ты живи здесь.. на моем дне - сказала лодочка. - Хозяин часто приходит, выходит на рыбалку, с ним много еды. И хлеб и яйца и мясо и овощи. Крошки потом лежат. Будешь сыт и сам себе хозяин!
Муравей аж затрясся.
- Ну нет ! Я буду жить в муравейнике! - заскрежетал он. И убежал.
А лодка загрустила , о том, что из-за гордыни можно вот так вечно ходить строем , зная что случись что , и тебя съедят.

Е. Репинская 07.01.2020 г.