В капель весны. Зимняя сказка. Таравердиев

Сиия Тата
Зимняя сказка под музыку М. Таривердиева
https://www.youtube.com/watch?v=HiUkmghWoWo


Я обязательно тебя найду,
только дождись меня, я умоляю,
и не ругай капризную судьбу,
я и сама её уже ругаю;

она безжалостная, громкие слова
молчанием жестоким наказала,
нельзя сказать, того, сего, нельзя,
чтобы любовь друг друга не узнала…

Весна зимой отчаявшись пришла,
всё тянет час, как годы ожидания,
минуты долгие не утомили нас –
тысячелетий всплывшие свидания…

А в сердце боль, весь космос на него,
все звёзды, как горошины простые, -
лучи вобрали в тайны, глубоко,
чтоб счастьем любящих напрасно не дразнили… 

Как по ступенькам музыка моя,
душа, как дух, дугою изогнётся,
чтоб вымолить у Господа тебя 
иконкой веры, что Его коснётся…

А Бог, не ангелы, Он может всё решить
одним единым из мечты мгновением,
и смогут росы солнечно светить,
являя нас, как мира провидением…


Ты помнишь, как просила я тебя
не доверять коварному пирату,
он болен жадностью, он жаден на меня 
и, даже за любовь желает плату…

Не гневайся, прости его, прости,
я и сама его уже простила,
бедняжка понимает, что уйти
мне не мешают злость его и сила…

Он думал, я ничейною была,
заботой никого не обделила,
«богиней» часто называл меня,
пока не понял – не его хвалила…


По зову сердца в сердце лишь одно –
услышать голос и лицо увидеть,
и ничего, что очень далеко, 
а вдруг получится, что поиском не стынет.

Твоё мне хочется почувствовать плечо,
и молча кошечкой свернуться на диване, -
и ничего, что ты устал давно
как мантру повторять моё желание…

За окнами кружится вьюга, нет?
Ну и не надо, главное, что чувствуем,
как падает и тает снова снег,
в капель весны любовью жизни мудрствуем…