Памяти друга

Анжелика Кнорр
          5 мая 1999 г.
Ты – как повесть, еще не написанная
            Мною на обрывках бумаги…
Как последний глоток воды
        В пустыне, засохшей
            Тысячу лет назад.
Я пишу твое имя
                Куском уголька
                На белой стене.
Я смакую каждый твой взгляд,
                Брошенный на меня,
                Как грузин в ресторане
                Вкушает букет
                Дорогого вина.
Я тону в аромате
          Не выстиранной рубашки,
                Пота и табака.
Я кусаю плечо твое
            В жутком экстазе,
              Оставляя на нем
                Зубов моих острых клеймо
                И мечтаний наивных след.
Я писала стихи
            Жалобно – сентиментальные.
                Но в них не присутствовал ты.
Ты отсутствовал
            В тесной моей квартире,
                В узкой моей постели,
                В песнях на старой гитаре
                Без первой струны.
Я пила твою кровь
     Из прокушенного плеча,
        Выпивая тебя без остатка,
               Но ты воскресал и рождался,
                Как Феникс из пепла,
                Как повесть, еще не написанная
                На обрывках бумаги,
                Как капля воды
                На засохших губах
                В пустыне земной
                После Апокалипсиса.