Встреча с Сатаной

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Встреча с Сатаной


 ...Долго ранее ходил я по Небесам во духе, общаясь с великими душами во Предвечной обители, многое слышал слухом духовным и видел глазом времени тонкого, да и разумел вселенским сердцем.
Немало и поведал, по возвращениях, и со-землянам во надстрочиях духотворённых и формах зримости художественной, во мере разрешённого и постигаемого душами чистыми и устремлёнными ко любящему свету...
И откладывал всё более и далее «во долгий ящик времени» нисхождение не ввысь, а вниз, во бездну безлюбную и темень беспросветную — во чертоги огненные адовые, к Сатане.
Но настал час, и колокола Небес забили набатом неумолимой требовательности, и шептали ангелы беззвучными гласами — пора  спускаться во пламя адовое и истребовать ответы от Хозяина бездушной бездны «о правах всей вселенской  «бесноватой кривды» бесовских правд»  на существование под солнцем сияющего любящего света Источника.

...И был я во духе, и дух нёс меня не вверх, а вниз,- во «тартарары» на встречу с Вельзевулом...
и расступилось огнедышащее драконообразное клыкасто-зубастое уродливое воинство, и дух вёл меня в центр земли, ибо Князь тьмы низошёл до непосредственной явленности во недрах нашей планеты...
чрез скрежет зубовный и лязги костей, сквозь прах и пыль потрохов временности вонюче-горючих, во смраде забвенной темени адовой — со отрешённым набатом ужаса несамосуществующего во мне — ниспадал я на званную встречу...
И, о чудо, - мерцающий неоновыми радугами свет встречал меня во огненных сводах пещеры, и был я, по меркам поверхности земли, на 6370-ом километре под нею, и сияющее лучезарное существо с коронованным нимбом небесной радуги ласково и улыбчиво встречала меня со трона, нежно хохоча и, словно во смонтированном кинофильме, периодически принимавшее различные облики, - то рогатого козла серою пахнувшего, то быка тягучего мясистого, то обезьяны мохнато-игривой...
Мельтешило пред глазами моими, но недолго, то сияющий Ангел тьмы  показывал свои  личностные оболочки, дабы бессловесно просветить мою вопрошательность.

Дорогой искатель, - услышал я громогласный глас Вельзевула, - я знаю зачем ты пожаловал ко мне, ибо все твои вопросы были прописаны во Книге судеб человечества, а я есть хранитель и исполнитель воли Творца нашего общего...
Со удивлённой отрешённостью взирал я во бездонные глаза Сатаны, полные «антиматерии»  вселенского растворителя светозримости и добротолюбия, и пронзило меня понимание, что выдержать этот «аннигилирующий» взор бездны можно только во просветлённом духе, и лишь пробуждённость доподлинно спасет, ибо никакие веры, концепты, доктрины, учёные правды — не способны противостоять законам Духа и двойственной множественности всесъедающего времени как оборотной стороне творенья, подвешенного во эфире предвечного Сознания.

И слышал я смех незлобный, и вещал мне Вельзевул словами языка ангельского межгалактического единоначального, -
Ты смелый искатель, волонтёр сил Света, знаешь зачем я есть — так передай другим «постящимся ото лжи сознания обыденного» - Я Есмь не могло бы ниспасть твореньем без я-есть, - не существует во двойственности света без тьмы, любви без ненависти, радости без горя, тепла без холода, да и самой жизни без смерти, как и красоты без уродства; не то что просто не не существует, а по принципу вселенского закона Духа — не может существовать без «противовесов» никакой инерционной материи, хотя уровни «вязкости» очень различны, и во небесных корнях своих -  весьма невесомы, а во чертогах адских — словно напряжены всею тяжестностью невежества мироздания, его болей, тоски, механистичности и самобессмыслия.
Я есть неизбежная тень света, - продолжал громоподобным гласом Сатана, - я есть первый слуга Божий во мире яви, я есть отражённая Я-есмь-ность Творца!
И законы Духа — для всех едины — и даже Создатель не может «покрыть козырного туза шестёркой», и отринуть «колоду карт» - ибо так будет отринуто само творенье!

Мистический нематериальный «пот» стекал с моего лица, ибо постигал я страшную для всего временного правду «прямой неизбежности», и, заметив моё лёгкое замешательство, Дух тьмы нежной мелодикой небесной рапсодии зашептал ласково пронзительным тоном:
- Передай всем слышащим: чем более они пытаются бороться со мною, тем более рубят «свой листок на суку» Древа мироздания, тем ниже ниспадают во своём сознании — ибо я победим лишь любовию — трансцендентно возносящей существа самосознающие во неотождествлённость со своей «психо-биологией» временности; нет, не отрицанием её омирщвлённого «законодательства», а - «аннигиляцией» самоотождествлений; меня надобно превзойти через приятие, боренье со мною, как и борьба с законами физики, химии, биологии, - бесперспективна, бессмысленна, плодит лишь искусственные страдания и боли, невежество и просто метафизическую глупость — меня, добавил церемониально-фанфарным гласом Вельзевул, можно лишь превзойти, но не победить...
Передай имеющим глаза и уши истинно ищущим собратьям своим сей священный ключ ко Золотому веку — во их душах, государствах, народах; остальное, молчно тебе сказанное, оставь при себе и открывай лишь напрямую взыскующим преблаженножитной любящей красоты Истока — ещё во этих телах-умах на вашей Земле...

И раздался страшный скрежет «захлопывающейся» бездны, и непреодолимая сила любви — «со космическим ускореньем» вытолкнула меня из «пещерной бездны»;     и сидел я, возращаясь «из духа во тело», совершенно обессиленный у монитора, достукивая костяшками мякоти пальцев священное провозвестие Сатаны о Божией истине, и молитвенно вопрошал о том, чтобы не превратилось оное во земные правды, а стало светочем человечьего возрождения во просветлённом духе — превышнем даре Источника...

          Ваш верный слуга-путешественник со мистическим со-почтением...


                . . .