ВАМ, внекритичным..

Исидор Коган
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ РАЦ.предложение

Просматривая соседей по порталу,считаю, что многим,а ,точнее- почти ВСЕМ надо снять штаны, трусы, ПОРТЫ и 4 раза вдарить кирпичом по выпуклому,( впалому) заду.
О чем и чем думают они, когда засоряют буковками Вселенную?Доверьте ваши ощущения дневнику, другу,нашепчите их коту, Буренке.Выйдите в СТЕП и провойте их.Этим вы окажете человечеству неоценимую услугу...Да и я, вот, глупый, зря вытаскиваю из небытия  буквы ненужного увещевания.
Есть предложение: а что, если вместо сотен страниц выставлять..плакаты? Пример:
Иван Сидоров-Моя охота.,Семен Николаев-Моя война,Лукреция Цимес- Лизни, дура,
сахарок эмиграции,Долорес Липучая-У меня ТАМ всегда горячо и проч.
Люди! Начнем работу по экологии внутреннего «я»! Оставьте буквы старым писакам:
Гомеру, Прусту,Чехову.Сделаем  ПОРТАЛ портативнее,складнее.
Кстати, а что могло быть написано на моем плакатике?Жду откликов,богатыри слова!

7.01.2020.