Новый год придёт к нам ночью,

Бевлан
Новый год придёт к нам ночью,
Постучит в моё окно,
Ждал его, скажу вам, точно!
Знал, придёт ведь всё равно

К нам пришлёт он- дед Мороза,
С ним снегурочка придёт,
Путин! со своим прогнозом
Вновь поздравит весь народ

И запахнет тут этилом,
Выпить вроде бы не грех,
Тост поднимем: чтоб всё было!
За здоровье и успех

Отстучат часы двенадцать,
Рюмки выпиты до дна,
Все кто в телике- резвятся,
Им конечно- не до сна

Выпить выпили, а кушать?
А вторая? всех же ждёт,
Приглуши шарманку Ксюша
Кто не выпил- идиот

Быстро время пролетело
На часах уже и три,
Говорю гостям несмело:
-По домам, пора, своим

И проснусь опять в двенадцать,
Только днём, взгляну в окно,
Запоёт душа от счастья,
Жить ещё год суждено.

Нашел ещё ранее написанное


Новый год придёт к нам ночью
Постучит в моё окно
Он в двенадцать будет, точно
Ведь я знаю всё равно

К нам пришлет он дед мороза
С ним снегурочка придёт
Даже Путин, чуть гуднося
Вновь поздравит весь народ

Будет в доме очень шумно
Ель в углу, вся в огоньках,
 И от свечек в зале душно,
Хвоей воздух весь пропах

Дверь я слышу приоткрылась
Визг детей и крик жены
Что то белое ввалилось
Крыса это- пацаны!

"Металлическая Крыса"
Новый год пришел такой,
Я кричу: жена! где киса,
Васька! кот наш молодой

Пусть сразится с тварью этой
А потом в мозгах вдруг- бац
Новый год бежав планетой
Посетил конечно нас.