Оглуши этот мир

Анастасия Бескровная 2
Нам нужен шум.
Подкури и включи что-то погромче.
Неважно, что и кто будет.
Важно, что мы с тобой вместе танцуем и смеёмся.
Мне захотелось высокого смысла и грусти, я включаю Сплин.
И мы танцуем, поем, мы громкие и звонкие.
Нелепые движения будят в тебе то, что боишься.
Не надо бояться!
танцуй, как хочешь.
пой, как можешь.
Давай шуметь так, чтобы весь мир нас услышал.
Давай оглушим всех в этом мире своими голосами?
Давай лишних выгонем из этого мира в другие миры?
Я не хочу, чтобы кто-то нарушал наше счастье.
Не хочу, чтобы кто-то прерывал нашу песню.
И тем более, я никому не дам разрушить наш танец.
Поэтому, давай,
Кричи, как можно громче, выгоняй их всех.
Сделай невозможное.
Я крикну с тобой и выгоню последних.
Теперь мы одни в этом мире.
Банально.
Давай продолжим танцевать и петь.
Сделаем невозможное и остановимся только, когда наши сердца нарушат шум и перестанут биться.
И тогда и мы освободим мир, ничего в нем не оставим.
Своей любовью мы вызвали апокалипсис.
Нам не страшно, ведь и нас уже нет.