Хрустальный замок или Дневник Глава 22

Ирина Красовская
Глава 22 Кто я на самом деле?

Вчера захотелось побыть королевой. Настоящей. Ходила по пляжу и по прилегающим мощёным улицам с акациями по краям и представляла, что на мне одето прекрасное длинное платье, а корона на голове помогала сохранять ровную осанку. Я ощущала кожей и всеми чувствами, что моих ног касаются нежнейшие и легчайшие  ткани, плечи открыты, шаг от бедра. Но спина ещё тянула, какие-то детали мешали мне осознать себя на 100 % королевой , что-то мешало.

После обеда, даже не входя в медитативное состояние, смотрела телевизор и почувствовала в спине, там, где были какие-то неприятные ощущения жжения и натянутости, увидела как к моей спине крепится очень много табличек с неприятными названиями – ярлыками, которые мне когда-то приклеили, и я с ними согласилась. Это как на 1-е апреля тебе пишут «козёл» на спине, все смеются над тобой, а ты по наивности ничего не видишь и думаешь, что это вдруг люди такие весёлые и любезные. 1-е апреля давно прошло, а люди привыкли тебя считать тем, чьё название они когда-то по злой шутке написали у тебя на спине. И начинаешь перекраивать себя и всю свою жизнь под этот ярлык.

Я ощутила, как моя «большая » рука отвинчивает эти ржавые болты и таблички болтаются и потом отрываются от спины, падают и разбиваются в дребезги. Я даже не хотела читать эти названия, только хотелось залечить быстрее раны. Увидела свои рёбра, как на снимке флюорографии, очень красиво прочерченные, прозрачные и подвижные. Вообще, если посмотреть на скелет человека без предвзятого мнения, с точки зрения конструкции, то он очень красиво нарисован, продуман, все органы гармонично собраны, если нет болезней.

Вечером ужинала как королева, с прямой спиной, изредка поправляя корону, чтобы не свалилась в тарелку.  Даже банальный омлет можно кушать по-королевски.
Утром читала много различных посланий от разных учителей. Интересно, как на 1 действие, событие, предмет, разнятся мнения различных представителей.
Но лучше чувствовать свою Душу и Дух, и настроившись с ними в одном ритме, так и хочется сказать – ритме вальса, танцевать по жизни, выбирая разные роли, не привязываясь к ним. Так как это привязывание ,приклеивание намертво к какой-то роли, отсутствие самостоятельного выбора и стремление соответствовать навязанным шаблонам обществ, и создаёт сильное напряжение, а часто и разрушение судьбы.
Исходя из этого, меняется и восприятие других людей – каждый живёт в своём поле, в своей картине жизни, и в нём, в этом поле он всегда будет и прав и неправ. Сколько людей, столько и правд. Именно поэтому нет никакого смысла в раздаче советов и рекомендаций  о том, как прожить жизнь и стать счастливым, так как у каждого человека своя Душа и она будет добиваться того, чтобы её услышали разными способами. Один счастлив в кандалах или инвалидной коляске, отрабатывая прошлые грехи и избавляясь от сильной привязки к телесному, а другой счастлив в негармоничных отношениях по многим причинам, третьему нужен Мерседес, а четвёртой – прекрасное здоровье и богатый муж.

Но все мечтают быть счастливыми, когда-то, в будущем,  вместо того, чтобы начинать ими быть сознательно, прямо с сегодняшнего момента, как выбор платья в гардеробе. Сегодня выбираю быть счастливой. А завтра буду королевой или поэтессой, не знаю ещё, посмотрю по обстоятельствам. Чего захочет моя милая Душа?