Близкие люди

Дарья Кокоурова
"Не ныряй глубоко в человека-захлебнёшься". Часто ли мы слышим эту фразу? Думаю, что почти все понимают смысл этой фразы, но они не хотят принять эту истину. Признаюсь сразу, я и сама до последнего не хотела это принимать, но отношение ко мне тех людей, которых я называла "близкими" заставило меня изменить своё мнение. Человек может стать близким за 5, 10 лет, а иногда достаточно и недели, чтобы понять, что это "твой человек". И да, сейчас я говорю вовсе не про отношения, а именно про дружбу. Так кого же мы называем "близким"?
Это тот человек, который может выслушать, поддержать в трудную минуту, дать совет. Он будет для тебя родным, хоть вы не являетесь родными по крови. Но зачастую мы ошибаемся, доверяя людям мы становимся слабыми, уязвимыми и нас легко сломать. И ведь в этих случаях люди будто специально добиваются твоей слабости, чтобы нанести боль. В чём смысл всего этого? Не стоит раскрывать свои тайны и секреты, тем людям, в ком вы не уверены, кто явно показывает вам своё не лучшее отношение, единственный близкий человек, который никогда не отвернётся- это мама, в дальнейшем дети, если правильно воспитать, но в большинстве случаев только мама, цените её;