Хрустальный замок или Дневник Глава 21

Ирина Красовская
Глава 21 Уборка арьергарда

Вчера в примерочной увидела себя сзади. Такой необычный ракурс. Обычно человек смотрит на себя спереди, и сбоку, а сзади редко, только, когда одежду примеряет.  Увидела большой груз на спине, в виде горба, плечи согнулись, им и спине тяжело.
Ночью приснилось, как я работаю в одной из транспортных фирм из моего прошлого, с руководителями которой у меня были очень неоднозначные отношения. Увидела их претензии ко мне в своё время, которые мне не были озвучены.

 Сегодня утром попросила своих помощников помочь с осознанием, услышала дружный смех и фразу – Сама можешь, хватит за нас цепляться. Воодушевлённая тем, что никто меня не бросил, начала работать со спиной. В последнее время со мной почти не говорили, на мои вопросы не отвечали, я только чувствовала внимательное наблюдение. Увидела, как меня сняли с какой-то решётки, она была в меня встроена для поддержки и местами проржавела.

Первое, что увидела в спине – это какую-то огромную балку с искажённым лицом знакомого и близкого мне человека, эта балка была буквально пропитана ненавистью и завистью, что у меня есть всё, чего нет у неё. В глаза – были льстивые слова, а в спину топоры ненависти. Первым желанием было вернуть ей эти энергии, но поняла, что это не лучший вариант решения вопроса и решила трансформировать  в нечто позитивное. Я послала в её сегодняшний мир посыл – как в их холодильнике исчезает водка и они с мужем мирно беседуют за чашкой чая. Я пожелала ей проснуться и увидеть, как прекрасен мир.

Потом увидела огромный серый шар другой не знакомой мне женщины – у неё светлые волосы и чёрные глаза, я её не знаю, но она, судя по всему, меня ненавидит от всей души и клянёт меня постоянно. Этот шар начал рассеиваться, когда я его увидела.

Далее я на спине я увидела много паутины, тоже – зависть, проклятия других людей, были и заговоры на разные предметы, я даже слышала те слова, которые они говорили при этом. Их искажённые ненавистью лица плавали в моей незакрытой ауре  много лет, отравляя организм, как мёртвые мухи в компоте.  Я снимала эти проклятия, не разбирая,  как старые грязные шторы и трансформировала их в новые, красивые платья.

Потом увидела маму, которая привила стыд и ненависть к себе, к своему телу. Как много в жизни ребёнка значат родители, а особенно мама на первых порах его жизни. Все её слова, унижающие, стыдящие, принижающие, как злые пчёлы жалили меня постоянно, с самого детства, не давая расслабиться и вдохнуть сводной грудью. Кроме этого, эти внедрённые мыслеформы громко жужжали и люди на подсознательном уровне их осознавали и относились ко мне соответственно. Мне с самого детства было стыдно за себя, за своё тело, за всё, что я делала или не делала, и самым простым методом прибить меня и манипулировать мною – это было пристыдить.  Стыдящих пчёл я отравила собирать целебный мёд на сказочную поляну.

Смешно теперь, как я переживала и пыталась физическими упражнениями исправить то, что в виде огромного негативного опыта накоплено в организме. Только разумным освобождением от старого и трансформацией его в волшебное, можно добиться гармоничных изменений.
Отношения с физическим телом становятся очень сложно-описуемыми. Я начинаю улавливать связь различных органов и чакр с энергетическими полями вокруг тела, но есть ещё много непознанного, что мне предстоит открыть.