Давай увидимся?

Ерлан Жакупов
 - Сегодня некогда, быть может на неделе?
Дела уладив, все планы отложу
- Конечно, можно! За окнами метели
Как потеплеет, немедля приглашу

- Не отпускает школа! Уроки надоели
Как выполню - с тобой гулять пошли?
- Дела домашние ужасно одолели!
Таскаю вещи, мы дом приобрели

- Сто лет, сто зим! Пора бы прогуляться?
На завтра я свободен, как дела?
- Работа адская, заставила остаться!
Прости, но я опять перенесла!

- Мне  дали выходной! Решила сразу
Тебе о встрече нашей написать!
- Ты извини! Я подцепил заразу
Врач выписал таблетки принимать...

- Как жизнь твоя, старушка? Ты в рассудке?
И если да, пора! Пошли гулять!
- Я при смерти.. За мной ухаживают внуки
Порою  подвиг мой - с кровати просто встать...

Живи сейчас, так трудно неужели?
Проблемы и дела в сторонку отложить
Ты не заметишь, как быстро одолеют
Дела второстепенные, и запретят любить.