Сказка о Нежном Авторе

Мари Лисенкова
Вечерело. За окном  бушевала пурга. А здесь уютно шкворчали в камине поленья, плыл аромат дерева и пряных трав.  Хозяин дома Важный Критик, кутаясь в теплый плед и потягивая  горячий  чай,  разглагольствововал  о смысле жизни и творчестве. Сегодня ему зачарованно внимал  Нежный автор.
 - Хм. Вот зачем тебе писать? - вальяжно развалясь в кресле, поинтересовался  Критик.
- Ой, ну как же? Рассказать ...
- О чем? Все давно уже поведано! - перебил критикан Нежного автора.
- Я хочу изложить на своей страничке что-нибудь интересное, манящее, привлекательное, - загадочно улыбнулся юный творец.
- Изложить? Что за слова? Сейчас все больше "закрутить сюжет", "начать движуху". Как тебе? Под силу?
Критик ухмыльнулся, поправил плед и вопросительно взглянул на собеседника.
- Я рискну. Ведь сидеть и просто мечтать - ничего не сдвинется. Пора начинать! - взволнованно , стараясь спрятать напряжение, возвестил Нежный автор.
- Там нужно "быстрее, выше, сильнее"! Упал- отжался! Не успел написать - выбыл! Не заявил о своем успехе - лошара! Не твое это. Не суйся! - припечатал Критик.
- Ну и что! Я маленькими  шагами, по чуть-чуть. Буду писать, как могу. Без оглядки на авторитеты.
- О чем?
- Да обо всем... Главное, поймать вдохновение...
- Три ха-ха. Сходи поучись у гениев копирайтинга и сторителлинга. Узнаешь массу интересного, - устало посоветовал Критик.
- Да я  уже миллион курсов прошел, - оправдываясь и с надеждой заглядывая в глаза своему старшему товарищу пролепетал охотник за вдохновением.
- Ключевое слово "прошел". Мимо!?!
- Что же делать? Я ведь хочу писать... Я буду писать! - твердо и с вызовом заявил Нежный автор.
- Да?!? И каким же образом? - продолжал ехидничать Критик.
- Я точно знаю, что есть такие группы для творческих людей. Там и темы  предлагают.  Всех поддерживают, - азартно начал перечислять собеседник.
- Так тебе шашечки или ехать?
- Мммм... ???
- Тебе писать или поддерживать важнее?
- И то и другое. И побольше! Художника обидеть каждый может!
Критик не выдержал и улыбнулся. Нежный автор напомнил ему сейчас взъерошенного воробья .
- Эк тебя занесло. Прям Остап Бендер. Или кому там приписывают эту фразу?
- Не знаю. Пусть будет Остап. Его харизмы мне явно пока не хватает, - задумчиво закончил Нежный автор.
"А парень дело глаголит, - подумал Критик. Но вслух произнес:
- Правильной дорогой идешь, товарищ. Про харизму и вдохновение рассуждаешь! А ты уже определился с целями, задачами, идеями? Нашел метафору? Сформулировал конфликт?  Нет! Сиди и не рыпайся.
- Слушайте, хватит  меня распекать. Это я не умею, то я не знаю!!!
- Так мое основное занятие -  критиковать! - закатился громким смехом "консультант по текстам".
- Не буду я Вас слушать больше! Мне тут адресок одной группы шепнули, там скоро движуха, как Вы выразились,  начинается.
- А где гарантия, что опять "не пройдешь мимо"?
- Гарантии? Сын лейтенанта Шмидта тоже что-то про гарантии говорил. От меня все зависит!
При этих словах "воробышек" немного преобразился. Выпрямил спину, горделиво развернул плечи. Прям на глазах будто подрос, возмужал.
А Критик, словно не замечая,  продолжал поучать:
- Остап  про спокойствие и страховой полис вещал, невежа. Речь о тебе. Там в этой расчудесной группе пообещали, что быстро научишься писать, ярко, вкусно?
- Нет. Но я почитал и проникся. По страничке ведущего полазил. Мой человек писал. Там теплом от постов веет. Словно уголек в сердце положил. Для меня это важно. Пойду я, а Вы сидите. Наслаждайтесь своей правотой. А  хотите со мной?
- Я?!!! Чего я там забыл? Указывать на ошибки и недостатки там нельзя! Советы советовать заказано. Красные чернила исключены. Оценивать и песочить - ваще под запретом. Только сочинять, вдохновляться и получать порции позитива? Неее. Я ж там загнусь!
- А я творить начну. Легко и с удовольствием! С друзьями и коллегами!  С клевым задором и со смаком! И обязательно сотворю шедевр!  - уверенно заявил будущий игрок и оставил Критика одного коротать зимний вечер.
Хлопнув для важности дверью, смело отправился Автор странствовать по заснеженным дорогам стихоплетсва, сказкотворения и постосозидания...