Ты играешься

Кирилл Гольцов
Ты играешься - я знаю,
И серьёзно принимать,
Всё такое вновь не стану.
Можно шутку поддержать.

И забаву в том, другом тут,
Если всё не через край -
Ты об этом, дорогая,
Никогда не забывай.

Чтобы в верном направлении,
С этим двигаться - мила,
Ты, играясь, но, пожалуй,
Не всегда в таком права'.

Грани здесь переступая,
Пусть немного, иногда -
Вот тогда я поправляю,
Не в какой-то, как всегда.

Объективности, а мнение,
Выражаю лишь своё,
Но значение такого -
В общем-то, и значит всё.

Для тебя. Другие могут,
Как угодно принимать,
Ну, а я же в этом стану,
Предсказуемо, открывать.

То, что дальше быть позволит,
Нам комфортно и легко,
Или, если, заигравшись,
Мне вдруг станет тяжело.

Я предупрежу. Услышан,
Буду снова или нет?
От тебя в таком зависит,
Разумеется, ответ.

Коль играешься, и можешь,
С этим многое обрести,
Или же однажды будешь,
Вынуждена вдруг уйти.


www.golcov.ru