Попробуй это понять

Владимир Сафин
Попробуй это ты понять
Что лишь в Иисусе благодать
И только в Нём покой душе
Он говорит опять тебе

  «Придите ко Мне все труждающиеся
и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго
Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и
смирен сердцем, и найдете покой душам вашим»
                Матф 11-28-29
Попробуй ты Его взыщи
Всем сердцем, где-нибудь в тиши
Он ждёт тебя уже давно
Чтоб дать тебе только добро
Коснется Бог твоей души
Об этом Слово говорит

   «И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь
 Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете,
 если взыщете Меня всем сердцем вашим.
И буду Я найден вами, говорит Господь»
                Иер 29 12-14
Попробуй, сделай шаг к Нему
Откинь всю эту суету
Всем сердцем с Богом примирись
Узнаешь то, что в Нём лишь жизнь
Зачем обманывать себя
Хватать, что дарит сатана
И совесть разно утешать
Грехами душу отравлять
Попробуй это ты пойми
Какой ты есть, к Нему приди
Простит тебя, всегда поймет
Любой излечит сердца гнёт
Попробуй друг это понять
Что Бог не будет вечно звать
Лишь только в Нём вся полнота
Услышь! О вечная душа!
Попробуй призови Христа
Жизнь вечная лишь только в Нём
Вот Слово истины о том

................................

«Обетование же, которое Он
обещал нам, есть жизнь вечная.»
                1Иоанн 2-25

«Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий
– жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.»
                Рим 6-23.


«Ты укажешь мне путь жизни: полнота
радостей пред лицем Твоим, блаженство
   в деснице Твоей вовек.»      
                Псл 15-11

Январь 2020.