Сборник забавных событий, как в анекдоте. 3

Федор Иванов-Лопутин
Содержание
-Превращения в грустном анекдоте
-Игорек
-Сталин и Хрущев.
-Титул
-Вражда народов
-Если кому-то и критиковать, —
то явно не ему!
-Быстрая точная характеристика
-Диеты: удобная тема
-Верный  друг
-Пришел Заяц к Волку
-Тост или на что употребить здоровье
-Обида — чувство обоюдоострое!
-Резинка от трусов
-Закон Зеркала
-Ворона и сарказм
=====================================


Превращения в грустном анекдоте


"Страна моя, скажи,
Для чего, тридцать лет назад,
проглотили  тебя
"Проглотиты"?
Что они собираются
С Тобой
И  со мной делать?"

Отвечает Страна:
"Из тридцати упомянутых тобой лет, 
Тебя десять лет ставили на колени,
И вот уже лет двадцать как "поднимают с колен"!
Только вот  никак вертикально поставить не могут!
Говорят, что тяжелый ты, неправильный  и мало работаешь. 
А для чего  все это….
Неужели сам не понимаешь?"

"Ой, кажется, понял!
Но я все-таки встану!
Поднимусь  все равно!
Из пепла восстану,
Как птица Феникс,
И верну тебе, Страна,
Все, что у тебя украли!"

"Ах, дорогой ты мой! 
Боюсь я, что если  тебя действительно проглотили,
То  вовсе не для того, чтобы вначале в пепел,
А затем в птицу  Феникс превратить!
Превращать можно в разное всякое…"
=====================================


Игорек

Игорек немного полноват: перестарались бабушка с мамой — к сладкому приучили, чересчур раскормили! Да так, что однажды у мальчика даже резинка от трусиков лопнула,  когда  он раздевался  в ванной комнате перед субботней помывкой!

Игорек очень удивился и позвал маму на помощь отлично придуманной фразой:
"Мама! У меня трусы убежали!"
======================================


Сталин и Хрущев.
Сталинская резолюция
На письме  Хрущева:
"Уймись, дурак!"

Это анекдот?
Нет!
Это еще не анекдот!
Анекдот,
Да и большая  беда, 
В том,
Что дурак
Так и не унялся!
======================================


Титул

"Ура! Ура!"
"Чему это ты так радуешься?"
"Виват!  Виктория!
Сам король обратил на меня свое августейшее внимание!"
"В какое же достоинство он тебя возвел?
С чем тебя можно поздравить? Граф? Барон?"
"Его Величество не уточнили: очень уж спешили на Королевский Банкет! 
Довольно лаконично так выразились, сдержанно, но, как мне показалось,
даже  с оттенком некоторого уважения в голосе:
"Повесить тебя  мало! Засланец!"    И все!"
"Так чему же ты радуешься! 
Тоже мне еще, удостоился себе титула!"
"Да  как же мне  не радоваться!
Ведь другим, занимавшим до меня ту же должность,
он еще короче говорил!
И еще сдержаннее:
"Повесить!""
=======================================


Вражда народов

В  раздевалке переодеваются  несколько французов-рабочих.
Заходит бельгиец (фламандец).
Морщится:
"Фу! Как тут скверно пахнет! Вам не кажется?"
Один из французов поднимает на него тяжелый взгляд:
"Да, здесь воняет. С тех пор, как ты сюда вошел!"

"Любят" же они друг друга, эти наихристианнейшие  народы!
И столько лет!..
=======================================


Если кому-то и критиковать, — то явно не ему!


Фактическая сторона.
Ю.Ю. Болдырев  критикует КПРФ за сотрудничество с "режимом".

Смешная сторона.
Ю.Ю. Болдырев —  был одним из создателей партии "Яблоко", начальником  Контрольного управления Президента, потом  в течение пяти лет заместителем Председателя Счетной палаты, и все это при  Главаре Государства  Ельцине!

НЕ слабо, однако, в смысле "сотрудничества"!
Ю.Ю. Болдырев  кажется умным, толковым и знающим политиком!
Откуда ж эта глухота к смешным сторонам?
=======================================


Быстрая точная характеристика

Перекресток в центре Москвы. Проспект перекрыт: на нем ни одного автомобиля. Офицер-регулировщик стоит у края дороги, говорит с кем-то по телефону.

Вот на большой скорости мимо проносится  машина-разведчица.
Офицер говорит в телефон:
"Ну, все! Потом договорим!
Сейчас  папашка-бля поедет!.."
=====================================


Диеты: удобная тема

Пришли к Жадному Хозяину гости! Стали громко о своих достоинствах  рассказывать.
О чем у нас при встрече говорят? Если не о погоде, то…?
Правильно! Вот гости и стали  диеты разные обсуждать
и свой героизм превозносить:
"А я на кремлевской диете!"
"А я на балетной!"
"А я, вообще,  ем раз в день!"
"А я раз в сутки питаюсь!"
"Ну, а я насыщаюсь раз  в  неделю и всего по одной минутке…"

Обрадовался Жадный Хозяин!
Он, не будь дураком, сразу оценил   выгодность  для себя диетической темы,  подхватил ее на лету  и стал  развивать:
"А я солнцем закусываю, ветром заедаю и тем же самым гостей угощаю!
А еще обожаю, когда гости выпивку с собой приносят!
Вы принесли? Ну, и молодцы! Пробку долой! Оп-ля! Готово! 
Ну, начинаем процесс  солнцеедства!"
======================================


Верный  друг

Верный  друг, в идеале, звонит вам не реже одного раза в  год, чтобы поздравить вас с днем рождения.  Если не забудет, конечно.
Честно говоря, с годами память не улучшается, поэтому,  в среднем, получается…  один раз в полтора года, если посчитать точно.

Вы, счастливец,  можете быть уверены в завтрашнем дне: случись чего, верный друг не оставит вас в беде.
Обязательно поможет.
Через полтора  года.
====================================


Пришел Заяц к Волку

Пришел Заяц к Волку и говорит :
"Я тут в интернете одну интересную заметку прочитал! В ней говорится, что волки "веганами" все заделались, на траву и овощи подсели и заячье мясо есть перестали.  Считаю, что это поношение, дискриминация и  скрытый расизм по  отношению к угнетаемому Империей  заячьему народу. Прошу  отгрузить мне миллион морковок  в качестве компенсации за моральный ущерб!"

Волк нахмурился; узкие свои глаза еще уже сузил и процедил сквозь большие и острые зубы:
"Ну, и нахал же ты, братец!  Не будет вам  ни одной морковки! Мы ее всю, с голодухи,  сами употребили!
А тебе,  заяц, конкурент наш косой, я сейчас, за весь мировой непорядок, за репрессии против  нашего  серого вида,  за строгую  диету, на которую "гуманоиды"  нас подсадили,   за наглость твою — "ррррррррр"  и "чав-чав" вместо капусты, или, чего ты там требуешь,  сделаю!"

Шагнул серый вперед и... вдруг  остановился как вкопанный:
"Нет... Нельзя-с:  " ЕС"  нас суп-сидий лишит!
Я тебе заяц, лучше  штраф за экстремизм выпишу и интернет за это же самое отключу, чтобы глупости всякие сам не читал и другим не распространял!"

Ушел Заяц от Волка ни с чем, чуть живой от страха, но целый и  здоровый. Выходя из волчьего  офиса, хлопнул он дверью изо всей силы, смело тряхнул ушами   и воскликнул:
"Недобросовестная конкуренция!
Они ж,  волчары эти безбожные, уши драные, диктаторы кровавые, — и правда, сожрут у нас всю морковь! Куда бы  на них пожаловаться?"

Спросил он  у прохожего-ежа, который как раз мимо него, с грибом на иголках, спешил на семейный обед:
"Вы, случайно,  не знаете, где в нашем лесу находится Антимонопольная служба? Мне очень срочно надо на Волка заявление написать!"

Еж ответил, чуть помедлив,  с легким дружеским упреком:
"Совсем ты, косой, от обиженных чувств окосел! Обернись и прочти вывеску!  Ты только что из этой самой конторы, из  дверей ее,  выскочил!"
Тут и сказке конец!
=======================================


Тост или на что употребить здоровье

Здоровья тебе, брат!
Чтобы  на грудь  мог принять не меньше трехсот!
А с  закуской —  полных два стакана,
И чтоб без проблем с печенкой!
====================================


Обида — чувство обоюдоострое!

Принцесса  обидела принца.
И тут же обиделась сама!
Как думаешь, на кого?
Правильно!
На того, которого обидела!

Ну, не извиняться же
Принцессе, в  самом-то деле:
Обижаться некоторым легче,
Чем извиняться!
=====================================


Резинка от трусов

Покупатель. Я очень извиняюсь, но должен вас все же спросить! У вас есть трусы с нормальной резинкой? Не люблю, когда трусы самопроизвольно съезжают!
Продавщица. Нет. Таких  нет!
Покупатель. Жаль. Где ж их искать?
Продавщица.  Это вам надо в советское время вернуться! Тогда цель была  — количество и качество! А теперь, знаете,  закон прибыли на первом месте: производитель заинтересован в быстром обороте  резинок,  да и всего прочего, что шьют и делают! Цели изменились!
Знаете, что я вам скажу? Возьмите иголку с ниткой, да и ушейте, чтобы не сползали!
Покупатель. Говорила же мне  Мама:
"Женись, сынок!"
=======================================


Закон Зеркала

Не знаю, как это работает,
Но как-то все же работает:
Женщины отражают мужчин!
Зеркально!

Если ты с ней хороший,
она  будет такой же и с тобой тоже.
НЕ всегда, но почти всегда!
Если же  ты обидел ее, либо она заподозрит тебя в измене, то берегись!
Вполне тогда способна она изменить Супружескому Долгу!
Вначале, для "разогрева", с  "Динамо Тбилиси", а потом 
И с "духовым оркестром", как в том старом, как быль,  анекдоте!

Помни о Законе Зеркала, Друг!
Не забывай: с Женщиной надо быть хорошим!
Это трудно, но ты постараешься!
И все получится!
===================================


Ворона и сарказм

Я свернул на боковую тропинку и напугал ворону, которая прогуливалась по чуть запорошенной снегом траве. Ворона очень испугалась от неожиданности, тяжело вспорхнула,  если так можно выразиться, поджав лапки, и уселась на ветку соседнего дерева, кляня меня, на чем свет стоит.
А все ведь из-за собственного страха! Потому что пугаться — неприятно!

Я громко и насмешливо сказал ей:
 "Ха!" — чтобы показать: я  понимаю всю подоплеку ее комплексов и переживаний!

И, о чудо! Она замолчала, не желая казаться смешной! 
Смекнула, умница,  что красивее  будет промолчать!

Даже вороны не хотят быть предметом иронии и сарказма!
А вот некоторые деятели еще меньше, чем сестры наши меньшие, стесняются!
Интересно, почему?
Понимания Смешного не хватает?