Впитать тебя, и влагу

Казак Елена Александровна
– Это та Река, куда ты с дочкой бегали?  Под радугой, отряхивающей капли разноцветные?
– Да, это та.
– Ты меня сюда не водила так.
– Одно дело – дитя, она ещё всё или много помнила. Другое дело мы, взрослые.
Ну вот, и привела. Мы почти дома.

На прОстыни из луговых цветов и хрустальных вод.
– Быть может повернёмся?
– Пока хочу я так
Внутри тебя
В тебе оставшись
И чувствовать тебя
Идти тобою вдаль
Через тебя
В сердце звезды
Сквозь весь Мiр
И войдя
Впитать тебя
И влагу
Той Реки
По берегам луга
Это луга из детства нашего

ЛЮБЛЮ тебя, мой светлый ангел
ЛЮБЛЮ тебя, мой бог

Как будто утолили жажду, которая была веками. Но пока здесь – она будет возвращаться. Теперь есть тебе, в ком найти Исток, Вечно освежающий. Я – твой Исток. Ты – мой.

7.1.20 (19)
25.12.7527