Захожу в магазин...

Владислав Попов 2
Захожу в продуктовый магазин, и не важно, будь это Магнит, Пятёрочка, Перекрёсток, Ашан, ВкусВилл, Магнолия, Азбука Вкуса, Карусель, Окей, Мираторг и вся остальная мелочь пузатая, что без сетевого раскрученного названия, я натурально боюсь, опасаюсь что-то покупать, стою в недоумении и нерешительности, ибо знаю, что на прилавках в подавляющем большинстве лежат продукты опасные для здоровья, и что делать?

На работе товарищ буквально сегодня предупредил, не покупай сосиски, в них нет мяса ни грамма, а только какая-то гадость, будешь от этих сосисок пухнуть и болеть желудком.

Я удивился, откуда у него такие достоверные знания появились, и главное, ни с того, ни с сего, раньше он на эту тему молчал, как рыба?

Оказывается, его хорошая знакомая работает в мясном отделе магазина и знает, что говорит, у него нет оснований ей не доверять, и почему тогда я тоже должен иметь сомнения не верить этому?

Господи, куда мы вляпались и Россия вместе с нами, когда мы побежали на Запад за фальсификатами - за попкорном, чипсами, гамбургерами и колбасой без мяса, но в безумно красивой обёртке?!

Мы верили в честных бизнесменов?

Да частник будет смотреть тебе прямо в глаза и лгать без капли совести в душе, лишь бы содрать с тебя лишний рубль, неужели, это не было ясно с первого раза?!

Конечно, можно сказать, глупый народ достоин того, чтобы его на каждом шагу обманывали, облапошивали, вспомните хотя бы нашествие экстрасенсов в России, как заряжали воду и шептали у телевизора волшебные слова в надежде мгновенно стать здоровыми и сказочно богатыми?

Но, неужели, советские люди, имеющие за своими плечами лучшее образование в мире, воспитанные в лучших традициях нравственности и морали, могли купиться на все эти россказни о райской жизни на земле?

Неужели мещанская идеология потребления и богатства так сильно зацепила большую часть нашего доверчивого общества, что забыли осторожность и кинулись сломя голову в капитализм?

Честно скажу, сложилось такое ощущение, что в то время внутри себя многие уже предали идеалы социализма, и может быть тому виной была как раз развратившаяся донельзя власть, то бишь, коммунистическая партия, которую таковой и назвать было нельзя, ибо создав себе тепличные условия, купаясь в привилегиях, отрываясь от народа и его чаяний и желаний, эта партия переродилась, стала своим антиподом, вызывая отвращение и даже ненависть простого народа, вот потому так легко было этой власти самим себя уничтожить, как власть коммунистов и встать в олигархические ряды миллиардеров, им даже не нужно было особо притворяться, они в мгновение ока перекрасились в буржуазные цвета!

Эта переродившаяся власть, сплошь состоявшая из псевдо коммунистов всё сделала для того, чтобы простой народ стал жить хуже, в магазинах шаром покати, и это когда Россия богатейшая страна?!

Вот потому люди перестали верить в социализм, ибо власть подставила социализм, чтобы люди отвернулись от социализма, а виной всему была не сама система социализма, а переродившаяся власть при социализме, вот такие дела ...

И вот результат, предо мной заваленные полки магазинов, а купить нечего, всюду отрава ... в магазине отрава для моей плоти, в телевизоре отрава для мой души ... чем питаться, чем наполнять свою душу, если кругом отрава?!

Вот думаю, при социализме я об этом не думал, не нужно было об этом задумываться, об этом заботились другие, честные и порядочные люди, потому я был счастлив и с надеждой смотрел в будущее, я ничего не боялся, я смело шёл вперёд, отдавал свои силы и талант на служение своей великой Родины, а теперь я кому должен отдавать свои силы и талант - хозяину фирмы, на которого я горбачусь с утра до вечера? А он потом кинет мне в конце месяца куцую зарплату и я буду должен ему в ножки кланяться и быть благодарным, в то время, как он положит в свой карман львиную долю для себя любимого, будет наслаждаться на полную катушку, а мне объедки с барского стола доедать, света белого не видеть?!

Какая же это гадость - этот российский дикий капитализм, ничего хуже я на белом свете не видел ... не жизнь, а издевательство над жизнью ... от продуктов тошнит, от телевизора тошнит, от чиновников казнокрадов тошнит, от коррумпированной полиции нашей тошнит, от наших либералов тошнит, от нашего правительства и нашего парламента тошнит, от ЖКХ тошнит, от Трампа и Хиллари Клинтон тошнит, от олигархов, что наших, что американских одинаково тошнит, от ЦРУ и Помпео тошнит, от нацистов на Украины тошнит, от дебильных Прибалтики и такой же Польши тоже тошнит не меньше, не тошнит только от наших девочек в фигурном катании ... они пока ангелы во плоти, вот таким бы был мир, я бы был счастлив тогда ...