Барабашка

Александр Алатырев
   Я уже писал про чудеса разные, которые довелось увидеть.  А вот что было в конце 2017 года.
Тут у нас мистика какая то случилась. Хотя она всегда была, но все как то усилилось.
   В субботу 23 декабря с утра я разбудил маму, говорю, – Мама вставай, нужно мусор вынести.
Это чтобы она на улицу вышла подышать. Ну она потягивается, а я пока душ принял и на кухню. Смотрю: она вчера тряпкой хлеб завернула. Как старенькой стала, частенько так делает. Я хлеб развернул, тряпку на стол бросил. Сам думаю: "Вот ведь, тряпка то несвежая. Зачем было в неё хлеб заворачивать.»
Ну ладно. Жарю дальше яичницу. Разбил в раскалённую сковороду одно яйцо, другое. Глядь, а яйцо то второе попалось тухлое. «Ну, - думаю, – и денёк же начинается.»
Снял сковороду с огня, стал в раковине яйца с неё счищать.
Мама кричит из залы: «Какой сегодня день?»
Она частенько интересуется. Вроде как планирует что то. А день никогда не помнит.
– Суббота, – кричу, а сам глянул опять на стол, на тряпку. Думаю: «Постирать бы надо.»
Тряпка лежит.
Очищаю, наконец, сковородку, поворачиваюсь к столу – тряпки нет. Куда делась?
Мама ещё не вошла. А тряпки нет. Думаю: «Может быть, я её куда-нибудь сам, задумавшись, переложил на другое место?»
Всё на кухне обыскал, тряпки нет. Входит мама.
– Тряпку не брала?
– Какую тряпку?
– Здесь тряпка лежала на столе. Ты в неё хлеб завернула.
– Нет. Не брала.
Заглянул в ванную комнату. Смотрю: лежит моя тряпка, аккуратно сложенная, на стиральной машине.. Но я никогда не складываю! Закинул бы в стиралку и дело с концом.
Ещё раз спрашиваю маму, – Ты в ванную заходила?
– Нет.
Короче говоря, мистика какая то. Дверь ванной, между прочим, была закрыта.

Дальше звоню сестрёнке. Жалуюсь. Она мне в ответ рассказывает свою историю.
 Но, чтобы было понятно, расскажу предыстрию этой её истории.
На прошлой неделе я заходил к ней в гости. Привёл маму. Сестрёнка тогда мне стала говорить, что хочет покрасить маму и краску взяла для этого. Но...
– Взяла эту коробку, – говорит, – Открыла. А там краски нет. Перекись есть, бальзам есть, а краски нет. Я Оксанке звонила. Она говорит: «Приезжай, обменяем». Оксанка –  это директор магазина. Она же –  двоюродная сестрёнка.

Я послушал эту историю, чай попил. А тут выяснилось, что внучатая племяшка заболела и лекарства нужно купить. Ну и я предложил, мол, сбегаю в аптеку. А ты пока иди за краской.
Оделся, смотрю, а в прихожке эта самая коробка на тумбе лежит. Ну я в ней порылся из любопытства. Перекись – большой такой флакон. Тюбик чего то. Похоже на краску.
 Я его пощупал,этот тюбик, показалось, что он пустой. «Ну, – думаю, – Краски, говорит, нет потому что тюбик наверное пустой.» А ничего другого в коробке больше и не было.
Сходил я в аптеку, поднялся обратно, а сестрёнка ещё никуда не ушла.
– Ты чего. Не сходила ещё?
– Нет. Прикинь. Собралась уже, а бальзама то нет. Подевался куда то. Я же сказала Оксанке, что краски нет, а теперь и бальзама нет.
Коробка лежит в прихожке так же, как и до моего ухода. Я снова порылся в ней. В коробке только перекись. – А ты его вытаскивала?
– Нет.
– А тут тюбик был.
– Какой тюбик? Там перекись была и бальзам. Я уже всё перерыла.
– Мама, ты не брала?
– Нет.
– Анжелика, ты точно ничего не брала?
– Нет. Я точно не брала.– трёхлетняя Анжелика играет со своей прабабкой,моей мамой, показывая ей любимую книжку с вопросами.
– Уф, не знаю. Куда делось? А ты не брал?
Я на всякий случай роюсь в карманах. – Да нет. Нету ничего.
Дальше я пошёл домой.
 
И вот сейчас мне сестрёнка рассказывает –  что было потом.
Она нашла бальзам в ведре, стоящем в закрытом в шкафчике под раковиной в ванной комнате. Взяла его и сунула в коробку, где уже находилась перекись и пошла к Оксанке. И что? Оксана вынула из коробки перекись и ... говорит: – Это же краска.»
Сестрёнка была в шоке. – Я же, говорит, не дура совсем. Вижу, что держу в руках. Краска в тюбике, а бальзам в бутылочке пластмассовой.

 Вот такая история. У нас, конечно, много чего пропадает, а потом находится на столе или в холодильнике. И я всегда думал на маму. Ну и не только я. У неё после сотрясения мозга иногда бывает, что она как бы не в себе. Она, конечно, делает тоже эти вещи, но, похоже, что и не одна она, потому что то, что я описал, происходило уж точно без её участия. И, похоже, что это шутки какие то, будто для смеха делается барабашкой. Но как то надоедает. Ничего же не могу найти.
Началось это, кстати, после того, как померла моя собачка. Где то месяц после смерти её, она изредка тявкала на кухне по вечерам, что слышали многие. А потом вот началось это пропадание и появление вещей.
Такая вот штука.