Умей радоваться

Ирина Лемешева
В этом году я работаю мало. Так сложилось. Ну, не мало, но то, что меньше - это однозначно. Я не стала роптать в голос. Просто поняла: кто-то там, наверху, решил, что и мне положен отдых. Иногда.

И вот - куча свободного времени. И не знаешь, что делать с этой кучей. Предвижу советы хороших хозяек - помой окна, отполируй плинтуса, научись складывать свитера, как в магазине и вообще - займись домом. Вернись в семью.

Да тут я. Туточки. В семье. И готовлю, как готовила, и в суперы наведываюсь и даже (!!!) на базар. Иногда. Для окон и плинтусов у меня есть замечательная в своей шустрости Лола. Молчаливая и проворная - дай ей Бог здоровья! А пыль я протираю сама.

И вот, между работой, готовкой, протиранием пыли, зарядкой стирки в стиралку и посуды в посудомойку образовались у меня такие временные пустоты. А, как сказал Аристотель,
"Natura abhorrent vacuum".
Думаю, что не обижу знатоков латыни, если переведу этот афоризм на русский язык:
"Свято место пусто не бывает".
А так как я очень почитаю пословицы и поговорки, то память услужливо подкинула мне ещё одну, которая осталась в голове с той счастливой поры, когда я учила испанский язык. Звучит это так:
"La pereza es la Madre de todos los vicios".
Видимо, изучением таких выражений наша несравненная учительница Фатима хотела ненавязчиво подтолкнуть нашу группу к более рьяному изучению испанских глаголов и их нескончаемых времён. Как вы уже поняли, эта пословица гласит:
"Лень - мать всех пороков".
И один из этих пороков не замедлил у меня появиться.

Я подсела. В самом прямом смысле. Плотно. Это не совсем то, о чем подумала часть из вас. Смиренно надеюсь, что малая часть. А подсела я ...на АлиЭкспресс. Ну, прямо слышу облегченный выдох аудитории. Потому как я там совсем не одна ( что выяснилось в случайной беседе с одной моей коллегой ). Много нас там. И да, я купила несколько безделушек, как-то: пару сумочек ( вполне милых! ), пару шарфиков ( милых до чрезвычайности!! ), наборчики бижутерии ( это просто сказка!!! ) и, наконец, всякие разности для моего пелефона ( которые стоят в наших магазинах дороже в десятки раз !!! )

Удовлетворив свой покупательский зуд, я поняла, что, конечно, никогда не куплю там ни одежду, ни обувь ( мне надо померить и пощупать), ни косметику ( непонятно, из чего ее там делают ), ни электронику ( не люблю одноразовые вещи )...ни...ни...ни...

Так что же ты там застряла? - нетерпеливо воскликнет взыскательный читатель. Объясню. А застряла я там на отзывах покупателей, которые читаю, как перлы Зощенко вместе с Ильфом, Петровым Жванецким.И оторваться от этого чтива нет никакой возможности.

К примеру, о сумках.

Очень сильный запах, надеюсь, выветрится на балконе. Доставка быстрая. Пять звёзд продавцу.

Сумка пришла помятая, но быстро. Продавец отзывчивый.
Пять звёзд.

Посылка шла долго. Трек отслеживался. Цвет вместо розового - сиреневый, но все равно - спасибо.

Сумочка не как на фото, намного меньше. Отдам племяшке. Один из замочков поломан, но это не очень заметно.Упаковка солидная.Доставка быстрая.Рекомендую.

Сумка, как на фото - цвет, размер. Правда, окраска не очень качественная, испачкало мне одежду. Но продавец супер - положил подарочек - резиночку для волос. Доставка быстрая. Спасибо.

Усилием воли заставлю себя остановиться и перейду к бижутерии.

Кольцо очень нежное,но маленькое, несмотря на регулируемый размер. Буду носить на мизинце. Порадовала ткань для очистки. Спасибо продавцу .

Ожерелье обалденное. Думаю, что жемчуг настоящий. Правда, магнитная застёжка слабая, не держит. Продавец положил подарок - заколку для волос.Так приятно. Спасибо.

Брошь - просто огонь! Похоже, что действительно серебро, хотя пробы нет. Жаль, что застёжка погнута, но можно носить и как подвеску, есть петелька. Продавец внимательный, положил подарочек. Спасибо.

Браслет оказался на резинке. Несколько бусинок со сколом, но можно перевернуть и незаметно. Хорошая упаковка. Продавец дружелюбный. Доставка в течение месяца. Довольна.Спасибо.

Есть сомнения, что это серебро. Через неделю цвет стал сходить. Но камушки блестят на солнце, надеюсь, что не выпадут. Очень нравится, респект продавцу. И за подарочек мерси.

Бусы даже лучше, чем на фото, практически без дефектов. Жаль, очень короткие....оставлю кому- нибудь на подарок. Продавцу пять звёзд за быструю доставку.

Серьги классные. Жемчуг пластмассовый, а потому лёгкие . Застёжка
слабовата, может отвалиться в любой момент. Жена довольна. Продавец добряк, положил ещё колечко в подарок. Пять звёзд . Заказывайте.Не сомневайтесь.

Как вы понимаете, я читаю отзывы в тех немногочисленных категориях, в которых рискнула прибарахлиться сама. А потому плавно перехожу к ШАРФАМ, ПЛАТКАМ И ПОНЧО.

Платок яркий, цвета соответствуют.Еле вытащила из упаковки - электролизуется сильно.
Но смотрится классно. Покупайте.

Доставка быстрая. Цвет почему-то другой. Сомневаюсь, что это Кашмир.Но обработан хорошо, кисти целые. Продавцу отдельное спасибо за две резиночки для волос. Мелочь, а приятно. Рекомендую.

Пончо красивое, яркое. Тонкое, ожидала плотнее и очень короткое сзади.
Но пришло без задержек, продавец молодец.

Шарф воняет. Надо простирнуть. Но пришел рекордно быстро.Зацепок нет. Качество хорошее. К телу приятен. Почти не колется. Буду заказывать у этого продавца ещё.

Шарф красавец, цвета, ярче, чем на фото. Но для зимы не пойдет .. тонкий. Буду с нетерпением ждать весну.

Я думаю, и мы с вами будем ждать весну. Заряжаться юмором.Получать позитив от окружающих, понимая, что люди вокруг нас в своем большинстве - такие милые и добрые, что каждому хочется подарить резиночку для волос. А некоторым - даже две.
К слову. То, что получила я, не обмануло моих ожиданий. Все просто классно и шикарно, правда без подарочков, которые я безуспешно искала в упаковках. Но, как говорится на иврите:
Ма шэ йоце - Ани меруцэ.
А в переводе на русский - умей радоваться тому, что есть.
Чего всем и желаю.