А теперь мне наплевать

Алина Серова
А теперь мне наплевать.

Мой путь к любви непохож,
На все те, что встречаются в книгах.
Здесь ложь правда, а правда ложь,
Погружённая в миражах и интригах.

Непохожая, невозможная, но существует,
Родилась там, где тлен и смерть,
И теперь с несистемностью воюет,
Втянутая в противоречий круговерть.

Среди разрухи и ни во что неверия,
Ты появился, ты важным стал,
Среди ненависти и лицемерия,
Свет небесный из души достал.

В глаза смотрел, отстраняясь оценил,
Анализируя множество раз поразился,
Сделать своей, когда смог и решил,
Привычный мир на части разбился.

Твоя душа, твой разум, покорил,
Меня и за тобой вслед пошла,
Сладостным соком меня напоил,
Я забросила привычные дела.

Система сломана, сбились настройки,
Вышли приборы из строя, не чини,
Рухнули искусственные постройки,
Не удивляйся и ничего прошу не говори.

Это внутри живое бьётся сердце,
От рук моих наконец проснулось.
И теперь себе не найти ей места,
Пока в моих руках его не будет.

Кто бы не мешал, не отступлюсь,
Твоя любовь силы мне дала.
Поставленной цели я добьюсь,
Не напрасно по шагам твоим шла.

Среди горя, обмана и гибели,
Криков, миражей и фантазий,
И всё, что глаза наши видели,
Было в пути совсем не напрасным.

Предательств раны честно учили,
Не опускаться до слабаков.
Поэтому друг друга полюбили,
Не потратив лишних слов.

Связь возникла и притянула,
Теперь стали единое целое.
Судьба росчерком взмахнула,
Всё чёрное превратив в белое.

Ты нужен мне, повторю,
Сотни тысяч раз и не устану,
Кричать как тобой я дорожу,
И дорожить никогда не перестану.

Сила твоя стала силой моей,
Я творю, я пою, я рисую красоту.
По жизни она выжигает всё сильней,
Яркую божественную чистоту.

Через нет, я обрела своё да,
Через смерть, жизнь расцвела.
Счастье моё грозная принесла беда,
Обрела там, где никогда бы не нашла.

А теперь мне наплевать, я получила,
То, что должна, то что мне принадлежит.
По праву, небо честное наградило,
И только к успеху путь мой лежит.

Ты за руку брал и мне показал,
Чудеса сокровенные и тайные,
Ты препятствия яростно ломал,
Обладая могущественным знанием.

Душа пыталась угадать образы,
Так быстро сменяющие друг друга.
Ясные звезды менялись грозами,
Хотела понять почему так нужно.

Сделав шаг ощутила объятия,
Те которые подняли и оглушили.
Ты пришёл, моё чудо и счастье,
Невероятный поступок мы совершили.

Нить продолжения, неразрывная,
Та которую никто не расплетёт.
Влеченье сладостно взаимное,
Сильней и сильней к себе нас зовёт.

Моё продолжение ты, а ты,
Во мне алым огнём горишь.
Одним стали наши мосты,
И от страсти изо всех сил кричишь.

Не надо неудачников жалеть,
Мы достигли потому что старались.
Невозможное сумев преодолеть,
Сегодня вместе здесь оказались.

Любовь которой быть не должно,
Ты любимый собой породил.
В книге небес записанное предрешено,
Господь на нас звёздный дождь пролил.

А теперь мне наплевать, я получила,
То, что должна, то что мне принадлежит.
По праву, небо честное наградило,
И только к успеху путь мой лежит.

07.01.2020 г.