Королевская Битва. Глава 11

Александр Михельман
- Ты будешь просто редкостной красавицей выглядеть во всём этом великолепии! – я повернулся к Чупакабре.


- Не болтай чепухи, - воительница махнула рукой, - знаешь же, что доспех тебе предназначается, облачайся. Мне во всём этом неудобно будет. Я же эта, ниндзя, а не самурайка.


Спорить я не стал, с помощью подруги надел латы, после предложил девушке забраться на спину. Костюм давал плюс пять к скорости, оленем понёсся вперёд. Волшебный доспех не весил почти ничего и совершенно не мешал, не придётся лошадью обзаводиться. Вот и знакомый провал, птицей через него перелетел. Михаил сидел с другой стороны.


- Справились? – обрадовался командир.


- Нет, погибли, - я хитро улыбнулся и подал соратнику его алебарду, - а перед тобой привидения стоят. Доспехи померяешь тут или снаружи?


- Ты же знаешь, что я драконий комплект собираю, - фыркнул лидер, - к тому же, какое имею право на приз, коли не добывал его, не бился со стражами, даже пути не прошёл полностью? Это при моих парнях могу выпендриваться, требовать что-то и всё в том же духе, дабы лица не терять. Но, нас тут трое, открою рот и от сестры по шее получу. Будем считать, что, пользуясь своей властью, отдаю латы тому, кто их заслуживает и сможет принести максимальную пользу команде, а кому не понравится, тот на три буквы и сходит благополучно. Сумею приструнить ворчунов.


И вот отправились мы в путь обратный. Сердце у меня было не на месте. Если бы имелось «Паучье чутьё», как у Спайдермена, с ума сошло. Добыть что-то, это лишь часть дела, надо ещё сохранить, как показала история с колокольчиком. Всё же надеялся, что сумеем справиться. Вышли наружу, вход в схорон исчез, тут же послышался свист, к нам понеслись копья, целая туча, увернуться просто не смогли бы. Я успел повернуться спиной и закрыл подругу. Михаил оказался истыкан и сразу исчез. Одно копьецо, пролетавшее мимо, я поймал. Мы развернулись и узрели, помимо Шарир, стоявшей с виноватым видом, ещё и незнакомого воина шестого уровня, который звался «Чёрный Корсар», облачён в доспехи, похожие на те, что носили викинги, при рогатом шлеме, и троих типов третьего уровня, вооружённых копьями. У ближайшего наконечник оружия светился. Полагаю, именно он и создавала копии бесчисленные.


- Очередные «честные герои», которым не рассказали, что драться надо один на один, а не накидываться из-под тишка, - рыкнул я.


- На самом деле, всё те же, - возразил недруг до отвращения знакомым голосом.


- Николай Тимин? – мои брови поползли вверх, - А мне говорили, что никто не может прокачивать двух персонажей разом.


- «Никто», кроме человека, чей отец является одним из спонсоров этой игры, Россия – страна чудес, не знал? Если ты – человек, а не быдлан, разумеется, за деньги можно купить всё и всех, а кто не поддастся, уничтожить, - возразил негодяй, - говорил же, что не дам тебе играть и выиграть. Ты – неудачник и всегда таким будешь. Иди работать дворником, строителем на стройку, грузчиком, курьером, вместе с приезжими, никакую иную профессию освоить не дам. Чтобы знал, на кого хвост поднял. За каждую минуту, что я в больнице провёл, графин слёз прольёшь и два крови. А продолжишь выделываться, пришлю человечков, чтобы ноги и руки сломали.


- Какое же ты мерзкое существо, - я прикусил нижнюю губу, - трусливое, подлое, злобное и мелочное.


- Тявкай – тявкай, шавка, всё одно, один из нас останется вечным победителем, а второй – пустым местом, - хмыкнул Ник, - эй, вы, добейте.


Копейщики снова подняли оружие, метнули, я завращал своё, отбивая снаряды, потом метнул, сразил парня с волшебным оружием, сорвался с места, два удара и ещё парочка мерзавцев исчезли, а я сменил уровень на пятый. Корсар обнажил саблю, встал в боевую стойку, сошлись. Услышал я крик Чупы, покосился и увидел, как она исчезает, убийца же, женщина пятого уровня, облачённая в чёрный кэтсьют с фиолетовыми рукавицами, сапогами и поясом, с зелёной руной на груди и капюшоном, закрывавшем голову, вооружённая крюками шуангоу. Звалась «Коварной Бестией». (Мало игроков заморачиваются на интересные имена. Как-то тусовался с очень крутым чуваком, который звался «Т-вирусом».)


- Я так же решил обзавестись спутницей, - пояснил Николай, - чемпионка по конфу, из Китая выписал. Твоя гимнастка ей не чета. И доспехи не помогут выжить в схватке с нами обоими. Готовься к смерти. Чем люблю эту игру, смогу убивать своего надоедливого соперника тысячи раз! Но, ты скоро смиришься, поднимешь лапки и исчезнешь из моей жизни. А станешь упорствовать, подстрою так, что и из Москвы вылетишь со своей семьёй. Это не сложно, нужные люди навесят кредитов, липовые подписи нарисуют, свои нотариусы подмахнут, где надо, лишим квартиры и вывезем куда-нибудь в Ханты-Мансийск и станешь с чукчами оленей разводить.


- Ты переставай оборзин кушать в таких количествах, вредно для здоровья необычайно, - я встал в боевую стойку, - сколько бы денег у твоего отца не было, бессмертия они обеспечить не смогут, знаешь силу удара, второй раз тюкну по слабой головушке, убить не убью, а дурачком сделаю, остаток жизни будешь лежать на кроватке, таращась в потолочек, и слюну пускать, и никто не осудит.


Тимин зарычал, кинулся ко мне, но Шарир, за его спиной вытянула руки, из кистей её показались стальные цепи, устремились к недругу, обвили.


- Что такое? – пролепетал подлец.


- Пётр Суриков, вы обвиняетесь в торговле персонажами, - произнесла супергероиня, - объявляется вечная дисквалификация, ваш аватар будет уничтожен, более того, в ближайшие сутки, должны забрать свою трудовую книжку, назначаем штраф, равняющийся десяти минимальным мродам.


Чёрный Корсар замигал и исчез с громким хлопком, посыпались искры в разные стороны.


- Прости, - спасительница вздохнула, извлекла из-под плаща и протянула мне толстый кошель, - самого обманщика наказать не можем, его отец и вправду большая шишка, но крики этого мажора надоели. Это надо же быть таким… цензурных слов не подыщу. Благодарим за то, что помогли выявить обманщика. Может, поймёт, что модераторы не зря свой хлеб едят и правила не только для обычных смертных придуманы. Получите награду за выполненное задание.


Я принял плату, убрал, после повернулся к Коварной Бестии. Женщина даже ухом не повела, будто ничего и не случилось, атаковала. Скажу вам по секрету, то, что девушек бить нельзя, мужчины придумали, чтобы их не позорили и не колотили. Дамы дерутся, куда с большей яростью, не выбирают, куда и чем бить, не отступают и не умеют останавливаться. А коли ещё и обучены хорошо, проще сразу забраться в могилу и притвориться мёртвым. Я же, напомню, только что прошёл сложное задание, устал, потерял почти всю жизнь, да и что делать одному, без команды? Может, и прокачаюсь, однако… ребята обидятся, завидовать станут, забудут, не хочу терять Чупу и Миху. Чуточку поддался и перенёсся в Мир Мёртвых.


- Добили? – Чупакабра кинулась ко мне,  - Прости – прости – прости, я не справилась с этой паршивкой, подвела!


- «Паршивка» – чемпионка по конфу, - я погладил девушку по плечу, - да ещё и китаянка. Эдакий Брюс Ли в юбке. Всегда восхищался этой нацией, столько всего изобрели. А ты, большая умничка, подвести сможешь лишь одним способом – если откажешься выйти за меня замуж.


- Умоляю, не надо об этом, не настаивай, - простонала воительница, - мне не суждено стать чьей-то женой. И точно не буду тебе жизнь и карьеру ломать. Как говорил известный поэт Вишневский: - «Мою любовь не оскверняй согласием».


- Какие люди, - Т – 34 скрестил руки на груди, - смотри ка, уровень поднял, прибарахлился, за наш счёт. Не забыл, что всё выбитое и добытое идёт в общую кассу?


- Нет, не забыл, - возразил я, - готов сдать в любой момент, или заработаю денег и отдам каждому члену команды его долю. Просто облачился, поскольку необходимость возникла.


- Как? Всё, что заработаешь, итак наше! – рыкнул ворчун.


- Но, мы же и предоставляем своим латы и оружие, - влез в разговор лидер, - и вот выделили лучшему бойцу всё необходимое. Лишь благодаря Легенде, за два дня выполнили пару заданий. Уверен, он и дальше окажется столь же полезным. А вот ты, Т – 34, даже с равным управиться, не способен. Не отобрать ли рукавички, кои прикупил?


Скандалист открыл рот, чтобы возразить что-то, но промолчал.


- И не уйдёшь от нас, сровнявшись с Михой? – уточнил Кома.


- С какой стати? - я передёрнул плечами. - Мы – команда. И чем сильнее буду, тем легче остальным прокачиваться. Станем искать врагов посильнее, я наношу удары, вы добиваете. В одном вынужден извиниться – плохо подготовил команду. Надо было вас учить не только руками – ногами махать, но и над боевым духом поработать.


- Чую, месяц будет какой угодно, только не скучный, - Чупа захлопала в ладоши, – а кто не захочет учиться, получит от меня пинка под зад и вылетит из отряда!


- Итак, господа и леди, - я откашлялся, - начну вам рассказывать сегодня о философии кэндо. Для краткости и простоты, так, как изложено в Википедии. Как раз на ваш уровень развития. Итак: «В любом деле, за которое берётся человек, имеющий за плечами большие традиции своей страны и предков, он отличается от индивидуума, не обладающего такой культурой, прежде всего тем, что как бы моделирует в сознании некоторые общие последствия для себя. Причем, желательно, чтобы цель дела была достаточно высокой. Если же поставить перед собой ложные цели, они неизбежно приведут в никуда. Кто не испытывает уверенности в себе может впасть в соблазн приобрести её очень примитивным образом — самоутвердиться за счет унижения других. Подобное самоутверждение всегда оборачивается против этого человека, рано или поздно. Дело в том, что молодые люди не привыкли просчитывать свои цели далеко вперед, так как им не свойственно размышлять о конечности своего бытия, либо ощущать эту конечность. И поэтому люди просчитывают только сегодняшний день. Цель же надо ставить на всю жизнь, так как «психологическое» время движется с ускорением. Если поставить цель псевдоцель (например, быстро разбогатеть), то это может завести в тупик. Часто можно прочитать в газетах письма, в которых молодые люди пишут: «У меня есть все. А что дальше?!». Это трагедия человека, поставившего перед собой псевдоцель. А должна быть какая-то перспектива-цель. Л. Фейербах, замечательный немецкий философ, говорил: «Человек без цели - это человек без Бога». Цель важна в любом деле, и не только в единоборствах».


- Кто-нибудь что-нибудь понял? – спросил Т – 34.


- Ну, не все же такие тупые, как ты, - хмыкнула Чупакабра, - замолчи, после ещё раз разъяснят, для тех, кто с бронепоезда.


- Спасибо, милая моя, - я улыбнулся воительнице, - теперь оттуда же из Вики, о тренировках: - «Правильно и серьёзно изучать путь меча, воспитывать бодрый дух, закаляя душу и тело, и через особенности кэндо уважать вежливость, ценить честь, откровенно и постоянно работать над собой, и благодаря этому любить государство и общество и широко содействовать миру и процветанию человечества».


- Что-то слишком наукоёмко и занудно, такое впечатление, что на уроки военной подготовки попали, - заявил забойщик, - мы здесь такого не любим!


- А это и есть «военная подготовка», - напомнил я, - потерпите, лишь первая, ознакомительная лекция. Я же, в своё время, всё понял, так чем вы хуже? К концу месяца от зубов отскакивать будет.


- Отлично, - Петро хлопнул ладонью, - зашли в игрушку поиграть, называется. Где это видано, чтобы в бродилке теорию изучать?


- Ладно, - я поднял глаза к небу, - кто не хочет, освобождается от общего краткого курса. Но не жалуйтесь потом, если станете прокачиваться куда медленнее остальных и тормозить развитие всей команды.