Нижний мир 78. Любить дракона

Инга Риис
  Глава 78. Любить дракона.



  Я быстро шагаю вниз по брусчатой мостовой, лавируя между многочисленными прохожими, спешащими в противоположную сторону. Все стремятся вслед за церемониальной процессией, двигающейся от озера к круглому зданию ступенчатого театра, где празднество продолжится представлениями, музыкой и танцами. Меня же влечет к водной глади надежда на то, что церемония все-таки разбудила одного из великих драконов, спящих в глубинах озера. И быть может, мне повезет увидеться с ним наедине. И пускай, все вокруг говорят о том, что подобное – удел знатных родом, тех, кого готовили к подобной встрече с самого рождения, но мое желание столь сильно, что поступить по-иному - выше моих сил.

   И вот, звуки музыки и шум толпы уже остались далеко позади, а передо мной показался длинный деревянный настил, далеко выдающийся в озерную гладь. Она так безупречно тиха и темна, что звезды отражаются в ней, как в бронзовом зеркале моей матери. Ничто не потревожило спокойствия этих вод, но мне так не хочется отказываться от своей мечты, что я усаживаюсь на гладкие доски, упрямо решив дождаться здесь рассвета. Устав смотреть на воду, я поднимаю свой взор к небу и замираю в восхищении от огромного темного купола, усеянного множеством ярких огоньков. Они кажутся совсем живыми, перемигиваются между собой, подмигивают мне, переливы света рождают в душе странную мелодию.

  Чуть слышный всплеск, раздавшийся позади меня, разрушил колдовское очарование звездной мелодии. Досадливо нахмурившись, я обернулась и увидела обнаженного юношу, выбирающегося из воды на доски настила. Лунный свет играет на его мокрой коже, мускулы перекатываются на сильных руках, но в сердце моем рождается только разочарование, ведь, я ждала появления совсем другого существа.
- Ты кого-то ждешь, красавица? – вкрадчивый голос пришельца вызвал еще большую досаду, я вскакиваю, намереваясь оттолкнуть его и убежать.
  Но когда моя рука почти коснулась его обнаженной груди, чтобы столкнуть обратно в воду, странное ощущение пронзило все мое существо, и я тихо прошептала:
- Тебя!
  Большие миндалевидные глаза юноши вспыхнули алым, улыбка стала еще шире:
- А ты точно знаешь, чего именно хочешь?
- Любить тебя! – преодолевая накатившую нервную дрожь, отвечаю я, глядя прямо в эти невероятные глаза, и уже понимая, кто пришел ко мне на встречу.
- Ну, здесь это будет не совсем удобно! – с игривой улыбкой на губах, промолвил мой собеседник.
   А затем встряхнул мокрыми волосами, мелкие брызги засверкали в лунном свете, и внезапно на месте юноши оказался большой крылатый конь, тело которого покрывала лазоревая чешуя.
- Садись мне на спину, красавица! – прозвучало у меня в голове, чудесное существо опустило пониже одно из крыльев, чтобы мне было проще осуществить предложенное.
  Столь сильная волна восторга всколыхнулась в моей душе, что я не заметила, как вспорхнула ему на спину. Конь немедленно развернулся и поскакал над озером, едва касаясь копытами водной глади.

- Ну, нет! Это не справедливо! – воскликнула я, приподнимаясь с разбросанной по траве одежды.
  На этой стороне озера было так тихо, что вновь стала слышна песня звезд. Конечно, после того, как мне удалось восстановить дыхание, после очередного раунда любовной схватки, вызвавшей во мне настоящую бурю эмоций. Но даже ее оказалось недостаточно, чтобы заглушить ощущение того, что наслаждалась любовной игрой тут только я, а мой партнер только пил мои эмоции, ставшие результатом его умелых действий.
- И чем же ты недовольна, красавица? Ведь, именно в этом и состояла твоя мечта! – в голосе моего партнера прорезалась отчетливая насмешка.
- Бойся своих желаний, они умеют осуществляться с буквальной точностью! – промелькнуло в моей голове высказывание одного известного мудреца, заставив с досады до крови прикусить губу.
- Я понимаю, что слово «любить» можно воспринимать по-разному, - промолвила я, попытавшись отстоять свою правоту. – Но я всегда думала, что любовь подразумевает взаимность, именно такая приносит наивысшее наслаждение! Обоим! А ты относишься ко мне, как к бездушной игрушке!
  Юноша приподнялся с травы и с возрастающим интересом заглянул в мои глаза:
- Ты смеешь надеяться, что породишь во мне ответные чувства?
- Позволь мне, хотя бы, попытаться! – воскликнула я, упрямо встряхнув головой.
- Упорство – качество, достойное поощрения! – промолвил  он, снова откидываясь на траву.

   Я же опустилась возле него на колени, не совсем понимая, как использовать предоставленную возможность. Мой партнер, судя по всему, предоставлял мне полную свободу действий и не собирался вмешиваться в процесс. А мне отчаянно не хватало опыта! Досадливо встряхнув головой, я обратила внимание на длинную прядь волос, выбившуюся из прически, зажала ее в руке, превратив в некое подобие кисти для туши и начала выводить на озаренном светом луны теле иероглифы любовного послания, начав от шеи и постепенно продвигаясь все ниже.

   Мне так не хотелось расставаться с чудесным любовником, что я старалась полнее насладиться каждой минутой общения, тянулась к нему всеми фибрами души. И неожиданно поняла, что чувствую отклик, который мои действия рождают в этом прекрасном теле. Вдохновленная успехом, я продолжала рисовать на его коже до тех пор, пока не уловила момент, когда желание соединить тела стало одинаково нестерпимым для нас, обоих. И я взлетела на его бедра, как раньше взлетела на спину крылатого коня. И пламень его глаз полыхал все ярче, тогда как я с огромным трудом обуздывала свое тело, не давая ему скатиться в омут наслаждения.
   И мои усилия увенчались успехом! В какой-то момент с уст юноши сорвался рык, достойный дракона, он рванулся с земли и сжал меня в объятиях. Теперь его тело сотрясала волна наслаждения, и мне показалось, что когда мое тело, наконец-то, ответило тем же, то между нами проскочила огненная вспышка молнии. Сознание размазалось по просторам Вселенной, казалось, я лечу среди звезд вместе с радужным драконом, а они поют нам песню радости и счастья.

- Теперь и в тебе есть частичка моего огня! – чарующий голос юноши-дракона вернул меня с небес на землю. – И ты ее достойна! С таким характером, ты сумеешь достойно нести ее по жизни!
- Как мне хотелось бы, иметь и другую частичку тебя, чтобы вечно вспоминать эти чудесные мгновения! - простонала я, понимая, что миг расставания так же близок, как и рассвет.
- Я могу подарить тебе дочь, которая разделит с тобой дух дракона. А если она окажется рядом с тобой в миг твоей смерти, то частичка огня вновь станет цельной и сможет переходить к ее детям, - промолвил дракон, заглядывая мне в глаза. – Тебе предстоит нелегкий выбор, но это случится еще не скоро. А эта ночь – наша с тобой, до самого рассвета!
  Тут он привлек меня к себе, и мы начали все заново. А в миг высшего блаженства, который настиг нас одновременно, как будто радужный вихрь охватил мое сознание и унес куда-то вдаль.

  И выбросил посреди роскошного дворца, где я сидела, глядя на ладонь Лун Вана, в которой сияла огромная жемчужина. Подняв свой взгляд к его лицу, я увидела там добрую и понимающую улыбку.
- Та девушка была очень похожа на тебя! Не внешностью, но душой, - прозвучало у меня в голове.  –  Каждая из вас стала Изменяющей, но по-своему! Она решила передавать людям дух дракона, тогда как ты решила изменять миры!