Бегущая по волнам

Марк Эндлин 2
  Гоню волну.
  Бегаю глазами по волнам.
  Ищу бегущую по ним.
  Приближается одна на черепаховом гребне с голубыми ластами на руках.
  Возможно, это та самая.
  Но сомнение всё-таки берёт меня за жабры.
  В какой-то степени я сам ещё совсем зелёный лягушонок, а не выдумщик Александр Грин, неизвестно из какой икринки на неё вылупившийся.
  Похоже она русалочной породы с сжатыми ногами и скрещенными непонятно с чем коленями.
  Надеюсь она не мичуринской породы.
  Если как следует попросить со слезой в голосе, не разверзнутся, так раздвинутся.
  Уверен, что многие из русалок носят хвост для камуфляжу, набивая себе и без того непомерную цену.
  Лишний раз убеждаешься - надводная жизнь непредсказуема.
  Сам я от водобоязни после предществующих ныряний в отношения ещё окончательно не оклемался.
  Помогли французские духи Клима от Ланком (Climat Lancome).
  Французы - панацея ото всего, начиная с Наполеона Бонопарта.
  Скажем, у модели Натальи Водяновой нижняя губа не дура - за парижского миллиардера Антуана Арно с состоянием в $79,3 млрд. замуж собирается, кажется без вещичек на выход.
  И что меня ожидает с голуболастой одному богу известно, и то с поправкой на болото, которое Трамп расхлёбывать четвёртый год намеревается.
  Мы с зеленоглазым лягушонком обязательно отдадим рыжему свои голоса, если сойдёмся в едином порыве.
 А пока, я даже имени её не знаю и не хочу узнать.